Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 90 из 150 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1494
  1. #891
    blade
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Вчера снял дад домой в 2-00 ночи. Сегодня в 16-45 поставил на место и завел авто с пол аборота.За бортом -25...значит все же ДАД бамбит мозг.
    Да кстати кто нибудь може выложит фото под капотом(где он етот ЕГР) (интересует 8-ми клапанная) и нормально пошагово опишет как глушить ЕГР, а то понаписанно а понять немогу что да как.Почитал много тем а конкретно не нашел ни фото ни точного описания кроме слов -"снимаем и глушим"


  2. #892
    salo2005
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от bator
    По совету на стр.9 (http://www.nexia-club.ru/forum/topic...9211#msg109211) решил вырезать из алюминиевой банки прокладку без центрального отверстия и воткнуть туда, как указано стрелкой на рисунке.

    Этого будет достаточно, чтоб не образовывался конденсат в трубке ДАДа? Автор того топика с лета на форуме не появляется, видимо продал уже Ксюху, поэтому у него спросить не могу...
    Я с ним "разговаривал" примерно год назад:
    На вопрос: Как отразились эти действия (и заглушка ЕГРа и этой трубки, идущей в район дроссельной заслонки) на работе автомобиля?
    получил Ответ: Конденсат перестал скапливаться и замерзать, мешая работе обратного топливного клапана и ДАД. НО! Я редко езжу по трассе, тем-более зимой, но как-то пришлось. И произошло следующее: при скорости более 100 км.ч загорелся "чекинжин". И так всю дорогу. На след. день я вынул заглушку и отправился в обратный путь, больше ошибки не повторилось. На диагностику не ездил, хотя было оч. интересно что же это была за ошибка.

    Я сегодня тоже внес небольшие изменения в систему рециркулиции газов: по советам большинства заглушил отверстие в районе дроссельной заслонки (купил вакуумную трубку, отрезал 5 см., зажигалкой "заварил" отверстие и засунул в резинку вместо трубки, идущей к ЕГРу), трубка от ЕГРа осталась там на всякий случай, чтобы потом обратно (ближе к лету) восстановить всё как было. Вот думаю закрыть еще трубку от ЕГРа, чтобы грязь не попала, _Лёша_, как думаешь есть в этом необходимость?!
    В общем с сегодняшнего дня перешел к испытаниям (от слов (две зимы отмучался) к делу), как раз морозы есть, только вот пока по трассе получается не более 50-60 км проехать (за это время и за такое расстояние проблема редко всплывает), по результатам отпишусь.


    Цитата Сообщение от blade
    Да кстати кто нибудь може выложит фото под капотом(где он етот ЕГР) (интересует 8-ми клапанная) и нормально пошагово опишет как глушить ЕГР, а то понаписанно а понять немогу что да как.Почитал много тем а конкретно не нашел ни фото ни точного описания кроме слов -"снимаем и глушим"
    Сам ЕГР выглядит вот так: http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i...71322.jpg.html

  3. #893
    bator
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    И произошло следующее: при скорости более 100 км.ч загорелся "чекинжин". И так всю дорогу. На след. день я вынул заглушку и отправился в обратный путь, больше ошибки не повторилось.
    Осталось непонятным - оставил все-таки он после этого заглушку или вынул навсегда? Чек с заглушкой загорелся только в этот раз или на трассе на большой скорости при наличии заглушки горит постоянно? Непонятно ???

    В связи с этим сообщение пока ставить прокладку не решаюсь... :-\

  4. #894
    salo2005
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от bator
    ...пока ставить прокладку не решаюсь...
    Те кто поставил, говорят хуже точно не будет, опять же работа ЕГРа, на сколькоя понимаю не от скорости зависит, а от оборотов (ЕГР включается в работу только на "средних" оборотах). Вот цитата из одной статьи:

    актуально для Мицубиси: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ. На прогретом двигателе, на холостом ходу- система EGR НЕ РАБОТАЕТ. Начиная с 900 - 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

  5. #895
    bator
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от salo2005
    Те кто поставил, говорят хуже точно не будет
    Я по трассе на приличные расстояния довольно часто езжу. Все время любоваться на горящий чек?

  6. #896
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от salo2005
    Я сегодня тоже внес небольшие изменения в систему рециркулиции газов: по советам большинства заглушил отверстие в районе дроссельной заслонки (купил вакуумную трубку, отрезал 5 см., зажигалкой "заварил" отверстие и засунул в резинку вместо трубки, идущей к ЕГРу), трубка от ЕГРа осталась там на всякий случай, чтобы потом обратно (ближе к лету) восстановить всё как было. Вот думаю закрыть еще трубку от ЕГРа, чтобы грязь не попала, _Лёша_, как думаешь есть в этом необходимость?!
    Сам ЕГР выглядит вот так: http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i...71322.jpg.html
    если хочешь то заткни, хуже не станет :-\

  7. #897
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от viru-pro
    Больше интересует должен ли коллектор быть горячим, кстати привод заслонок тоже замерз. 30 страниц осилить трудно.
    если хочешь, чтобы был горячим, переделай забор воздуха с выпускного коллектора (стр 23-25 приблизительно этой темы), хотя я в этом необходимости не вижу...

  8. #898
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от bator
    Я по трассе на приличные расстояния довольно часто езжу. Все время любоваться на горящий чек?
    начни со снятия управляющей трубки, 2 дня отъездил (около 400 км) чек не загорался....

  9. #899
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от salo2005
    Те кто поставил, говорят хуже точно не будет, опять же работа ЕГРа, на сколькоя понимаю не от скорости зависит, а от оборотов (ЕГР включается в работу только на "средних" оборотах). Вот цитата из одной статьи:
    работа ЕГР зависит от оборотов, а для выпадения конденсата нужно разряжение, которое лучше всего создается при езде по трассе в холод, поэтому при езде по городу конденсат не выпадает...

  10. #900
    salo2005
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от bator
    Я по трассе на приличные расстояния довольно часто езжу. Все время любоваться на горящий чек?
    Ну тут одно из двух - либо "замерзнет" ДАД и чек всё равно загорится и машина не поедет, либо он не замерзнет (при этом не факт, что чек загорит).

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •