Спасибо! Пока отъездил пару недель- стало заметно лучше...Все будет ОК! Я езжу круглый год с прокладкой, правда такой коррозии как у тебя не было-все чисто было, лишь слегка закопчено. Пользователю ЕГР не нужен!
Спасибо! Пока отъездил пару недель- стало заметно лучше...Все будет ОК! Я езжу круглый год с прокладкой, правда такой коррозии как у тебя не было-все чисто было, лишь слегка закопчено. Пользователю ЕГР не нужен!
Заглушил ЕГР-поставил прокладку, пережал вакуумные трубки... но на свечах черный нагар, и Чек все-равно загорается...может что не так сделал?...или в мозгах надо тоже что-то отключать? Ксю 8 клапанов...
Начитался и понял одно- Я аббалденно рад что живу в теплых краях где-10 приравнивается к ЧП !!
Открутил свой дад.Выбито GM. Уже легче. Я любитель часто (постоянно) мыть двигло. Керхером. Воду стараюсь не лить тока на генератор и катушки. И никогда глюков дада не было. И как вода омывателя попадает в дад у некоторых, для меня загадка...
Для скептиков. Завел машину. Прогрел. Сдернул контакты с дада. Машина тут же заглохла. Оделконтакты, завел. Обороты подскачили до 1500. Секунд 5 и пришли в норму. Чек даже не мигнул и ошибку не выдал. Не успел...
Полез в егр. Оказалось мембрана пробита, т.е. он у меня всегда закрыт был. Но... Получается когда эбу давал команду электроклапану открыться и подать вакум на егр, то шел неучтеный подсос воздуха через пробитую мембрану егр. А отсюда неправильная смесь. Но если честно я ничего не замечал. О покупке нового егр даже и не думал. Заглушил и клапан и вакумники.
Ух ты! Нубира! С электроклапаном на ЕГР! А датчика детонации нет?
Проверил ДАД - конденсата нет. Тут упоминается про залив свечей при запуске, а у меня наоборот - просит при запуске чуть газку))) это как аргументируется?
а у меня похоже EGR пропускает на всех режимах,на холостых из воздухозаборной трубы из дырочек что дальше по ходу движения воздуха которые на движек выходят дует воздух! должен засасываться а он дует от туда пульсациями! началось на пробеге 10 тыщ, щас уже 30 тыщ! При разгоне движек урчит как дизль, с набором оборотов рокот проходит! Кто нибудь сталкивался с этим? Впускные клапана немогут прогореть на 10 тыщах? на холодном движке бывает подтраивает секунд 10.:-\ Капал в инэте на эту тему и вот что нарыл (В случае, если клапан EGR закис в открытом положении или прогорел, то неисправность выразится в следующем:
Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго раскручивать стартером;
Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой и со звуком жесткого сгорания (металлическим стуком).) Еще как вариант это пропускает какойто впускной клапан но за 20 тыщ пробега наверное сказалось бы давно, а изменений в работе движка не наблюдалось!
У меня машина не заводиться пока не нажмешь педаль газа ( началось еще летом и переодически проподает), после пуска отпускаю газ она пытаеться заглохнуть, но через секунду начинает работать нормально, наблюдается и на холодную и на горячаю, чек не горит, пробег 14 тыс.Проверил ДАД - конденсата нет. Тут упоминается про залив свечей при запуске, а у меня наоборот - просит при запуске чуть газку))) это как аргументируется?
Может у кого небудь было, в чем проблема
У меня тож пробег неболшой 20тык. Имх, тут скорей что-то с топливным процессом, а что ф.з., но летом такого не было.
с твоим двиглом машины конденсатом не страдают. во вторых это не карбюраторный автомобиль и при нажатии на педаль газа подается воздух а не бензин, поэтому вполне возможно, что заливает.Сообщение от Fyl
Может и он с морозами прозреет. Если на открытой стоянке (всем ветрам) хоть на 10 час. оставит...Сообщение от _Лёша_