А по-подробнее не для профессионалов - где конкретно дырку сверлить и какую (чью?) трубочку забивать?Сообщение от андрей144
А по-подробнее не для профессионалов - где конкретно дырку сверлить и какую (чью?) трубочку забивать?Сообщение от андрей144
[quote=андрей144 ]
а по подробней, это же подсос воздуха в коллектор со всеми вытекающими, или я чего то не так понимаю?Сообщение от андрей144
Не подсос воздуха, а отбор вакуума. Нужно перенести его с торца впускного колектора в другое место, подальше от "кочерыжки" рециркуляции, через которую и поступают водяные пары из выхлопных газов во впускной коллектор и оседают в трубке ДАДа и РД. Трубку надо такую же, как и "родная" в торце коллектора. А "родную" заглушить. Я так понял.![]()
Сверху проходит канал по которому выхлоп выходит в коллектор,есть опасность в него попасть.Он не по центру а малость смещен в сторону салона.А вообще смысла не вижу уродовать колектор,проще выхлоп отглушить.
Большинство и глушат ЕГР прокладками. Есть и фото прокладок в теме где-то.
Заглушил ЕГР пака только снятием управляющей трубки, завтра ожидает поездка в 300 км при средней температуре -27 -32 гр. Вечером отпишусь. Кстати вопрос, кто чем затыкал дырку на коллекторе от управляющей трубки ЕГР?
Резинку оставь,а в нее саморез вкрути.
чёт не могу найти про заглушку егр. ???Киньте кто-нить ссылу плиз :-X
Вэтой же теме
Ну почти так и сделал, только отрезал кусок похожей трубки и засунул в нее заглушку резиновую вместо саморезаСообщение от nod