Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 91 из 150 ПерваяПервая ... 41818990919293101141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1494
  1. #901
    wolk
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от bator


    Осталось непонятным - оставил все-таки он после этого заглушку или вынул навсегда? Чек с заглушкой загорелся только в этот раз или на трассе на большой скорости при наличии заглушки горит постоянно? Непонятно ???

    В связи с этим сообщение пока ставить прокладку не решаюсь... :-\
    Не горит чек. Снимаешь ЕГР он на 2-х болтах прикручен к блоку, вырезаешь заглушку в виде пяточка и ставишь назад(вырезать можно из жестяной банки или паранита), а трубку на ДАД поставь просто силиконовую от 9-ки , все проблемы исчезнут, я так езжу 2 года никаких чеков и замерзаний в любую погоду. В Первый год когда купил машину ДАД мне все мозги порушал, постоянно подмерзал конденсат в трубке.


  2. #902
    Вадим@Вадим
    Новичок

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    показать расположение всех датчиков на даево нексия 1.5 8 клап

  3. #903
    bator
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Итак, сегодня (при t=-22C) заглушил этот самый ЕГР.

    Описываю последовательность действий. Знающие люди - скажите, пожалуйста, если что не так:

    1. Снял аккумулятор, чтоб нормально ключом подлезть к клапану ЕГР.

    2. Накидным ключом на 13 открутил два болта, крепящие этот самый клапан ЕГР (он в виде блестящей летающей тарелки) к блоку.

    3. Вырезал из алюминиевой банки прокладку под этот клапан, но в прокладке не вырезал отверстие центральное, которое и нужно закрыть.

    4. Прикрутил клапан ЕГР с самодельной прокладкой на свое место.

    5. Поставил аккумулятор куда положено.

    6. С прикрученного клапана ЕГР вытащил конец трубки (от него отходит только одна трубка) вместе с резинкой на конце, саму эту резинку отсоединил от трубки, один конец этой резинки надел на клапан ЕГР, а оставшийся конец резинки заглушил саморезом, чтоб не засасывался воздух.

    7. Второй конец трубки отсоединил от дроссельного узла вместе с резинкой на конце, саму резинку отсоединил от трубки, один конец этой резинки надел на сосок дроссельного узла, а оставшийся конец резинки заглушил саморезом, чтоб не засасывался воздух.

    Операция завершена.

    Завел движок, немного погрел - на ХХ работает ровно, чек не горит. Прокатился по трассе километров 10 (макс.скорость 110 км/ч) - едет замечательно.

    Завтра ночью возможно поеду в Москву (170 км), если за весь путь ни разу не встану из-за ДАД (последнее время после 100 км начинаются проблемы), то можно считать, что болезнь вылечена.

  4. #904
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от bator
    Итак, сегодня (при t=-22C) заглушил этот самый ЕГР.

    Описываю последовательность действий. Знающие люди - скажите, пожалуйста, если что не так:

    1. Снял аккумулятор, чтоб нормально ключом подлезть к клапану ЕГР.

    2. Накидным ключом на 13 открутил два болта, крепящие этот самый клапан ЕГР (он в виде блестящей летающей тарелки) к блоку.

    3. Вырезал из алюминиевой банки прокладку под этот клапан, но в прокладке не вырезал отверстие центральное, которое и нужно закрыть.

    4. Прикрутил клапан ЕГР с самодельной прокладкой на свое место.

    5. Поставил аккумулятор куда положено.

    6. С прикрученного клапана ЕГР вытащил конец трубки (от него отходит только одна трубка) вместе с резинкой на конце, саму эту резинку отсоединил от трубки, один конец этой резинки надел на клапан ЕГР, а оставшийся конец резинки заглушил саморезом, чтоб не засасывался воздух.

    7. Второй конец трубки отсоединил от дроссельного узла вместе с резинкой на конце, саму резинку отсоединил от трубки, один конец этой резинки надел на сосок дроссельного узла, а оставшийся конец резинки заглушил саморезом, чтоб не засасывался воздух.

    Операция завершена.

    Завел движок, немного погрел - на ХХ работает ровно, чек не горит. Прокатился по трассе километров 10 (макс.скорость 110 км/ч) - едет замечательно.

    Завтра ночью возможно поеду в Москву (170 км), если за весь путь ни разу не встану из-за ДАД (последнее время после 100 км начинаются проблемы), то можно считать, что болезнь вылечена.
    я просто снял трубку и проехал 300 км при температуре -27, полет нормальный!

  5. #905
    bator
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    я просто снял трубку и проехал 300 км при температуре -27, полет нормальный!
    Ну, значит и я все правильно сделал... Подумать только, еще пару дней назад я и понятия не имел, что такое ЕГР и дроссельный узел ))
    Спасибо одноклубникам!!!

  6. #906
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от bator
    Ну, значит и я все правильно сделал... Подумать только, еще пару дней назад я и понятия не имел, что такое ЕГР и дроссельный узел ))
    Спасибо одноклубникам!!!
    я уже 2 года как имел понятие, все руки не доходили ;D

  7. #907
    bator
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    я уже 2 года как имел понятие, все руки не доходили ;D
    Ну у нас предыдущие зимы мягкие были, вот и не вылазило это. А сейчас видимо ледниковый период наступает...

  8. #908
    wolk
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от bator
    Итак, сегодня (при t=-22C) заглушил этот самый ЕГР.

    Описываю последовательность действий. Знающие люди - скажите, пожалуйста, если что не так:

    1. Снял аккумулятор, чтоб нормально ключом подлезть к клапану ЕГР.

    2. Накидным ключом на 13 открутил два болта, крепящие этот самый клапан ЕГР (он в виде блестящей летающей тарелки) к блоку.

    3. Вырезал из алюминиевой банки прокладку под этот клапан, но в прокладке не вырезал отверстие центральное, которое и нужно закрыть.

    4. Прикрутил клапан ЕГР с самодельной прокладкой на свое место.

    5. Поставил аккумулятор куда положено.

    6. С прикрученного клапана ЕГР вытащил конец трубки (от него отходит только одна трубка) вместе с резинкой на конце, саму эту резинку отсоединил от трубки, один конец этой резинки надел на клапан ЕГР, а оставшийся конец резинки заглушил саморезом, чтоб не засасывался воздух.

    7. Второй конец трубки отсоединил от дроссельного узла вместе с резинкой на конце, саму резинку отсоединил от трубки, один конец этой резинки надел на сосок дроссельного узла, а оставшийся конец резинки заглушил саморезом, чтоб не засасывался воздух.

    Операция завершена.

    Завел движок, немного погрел - на ХХ работает ровно, чек не горит. Прокатился по трассе километров 10 (макс.скорость 110 км/ч) - едет замечательно.

    Завтра ночью возможно поеду в Москву (170 км), если за весь путь ни разу не встану из-за ДАД (последнее время после 100 км начинаются проблемы), то можно считать, что болезнь вылечена.
    Трубку можно и не трогать совсем, лучше еще силиконовую на ДАД купи.

  9. #909
    Vic278
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от bator
    Итак, сегодня (при t=-22C) заглушил этот самый ЕГР.

    Описываю последовательность действий. Знающие люди - скажите, пожалуйста, если что не так:

    1. Снял аккумулятор, чтоб нормально ключом подлезть к клапану ЕГР.

    2. Накидным ключом на 13 открутил два болта, крепящие этот самый клапан ЕГР (он в виде блестящей летающей тарелки) к блоку.

    3. Вырезал из алюминиевой банки прокладку под этот клапан, но в прокладке не вырезал отверстие центральное, которое и нужно закрыть.

    4. Прикрутил клапан ЕГР с самодельной прокладкой на свое место.

    5. Поставил аккумулятор куда положено.

    6. С прикрученного клапана ЕГР вытащил конец трубки (от него отходит только одна трубка) вместе с резинкой на конце, саму эту резинку отсоединил от трубки, один конец этой резинки надел на клапан ЕГР, а оставшийся конец резинки заглушил саморезом, чтоб не засасывался воздух.

    7. Второй конец трубки отсоединил от дроссельного узла вместе с резинкой на конце, саму резинку отсоединил от трубки, один конец этой резинки надел на сосок дроссельного узла, а оставшийся конец резинки заглушил саморезом, чтоб не засасывался воздух.

    Операция завершена.

    Завел движок, немного погрел - на ХХ работает ровно, чек не горит. Прокатился по трассе километров 10 (макс.скорость 110 км/ч) - едет замечательно.

    Завтра ночью возможно поеду в Москву (170 км), если за весь путь ни разу не встану из-за ДАД (последнее время после 100 км начинаются проблемы), то можно считать, что болезнь вылечена.
    Действительно ли было нужно заморачиваться со всеми этими трубками... Я просто заглушил ЕГР алюминием снизу и горя не знаю!

  10. #910
    bator
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Ну трубку не долго поставить на место. Главное, чтоб прокладка помогла... Насчет силиконовой трубки ДАД - в этой теме проскакивало уже такое, однако без заглушки ЕГР силикон промерзал абсолютно так же, как и оригинальная трубка. Следовательно, это не имеет смысла, ИМХО конечно...

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •