
Сообщение от
bator
Итак, сегодня (при t=-22C) заглушил этот самый ЕГР.
Описываю последовательность действий. Знающие люди - скажите, пожалуйста, если что не так:
1. Снял аккумулятор, чтоб нормально ключом подлезть к клапану ЕГР.
2. Накидным ключом на 13 открутил два болта, крепящие этот самый клапан ЕГР (он в виде блестящей летающей тарелки) к блоку.
3. Вырезал из алюминиевой банки прокладку под этот клапан, но в прокладке не вырезал отверстие центральное, которое и нужно закрыть.
4. Прикрутил клапан ЕГР с самодельной прокладкой на свое место.
5. Поставил аккумулятор куда положено.
6. С прикрученного клапана ЕГР вытащил конец трубки (от него отходит только одна трубка) вместе с резинкой на конце, саму эту резинку отсоединил от трубки, один конец этой резинки надел на клапан ЕГР, а оставшийся конец резинки заглушил саморезом, чтоб не засасывался воздух.
7. Второй конец трубки отсоединил от дроссельного узла вместе с резинкой на конце, саму резинку отсоединил от трубки, один конец этой резинки надел на сосок дроссельного узла, а оставшийся конец резинки заглушил саморезом, чтоб не засасывался воздух.
Операция завершена.
Завел движок, немного погрел - на ХХ работает ровно, чек не горит. Прокатился по трассе километров 10 (макс.скорость 110 км/ч) - едет замечательно.
Завтра ночью возможно поеду в Москву (170 км), если за весь путь ни разу не встану из-за ДАД (последнее время после 100 км начинаются проблемы), то можно считать, что болезнь вылечена.