Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 99 из 150 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1494
  1. #981
    gorUgra
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от Шумер
    Народ, советую!!! Перенесите еще ДАД на новое место. От полумер эффекта не будет, или будет незначительное улучшение! И не забывайте, что есть еще один источник конденсата на морозе- вентиляция картерных газов, подключенная в районе дроссельного узла, вот только ее шланги глушить или отключать от движка и выводить под днище ни в коем случае не нельзя!!! Это для движка недопустимо! Только не спорьте насчет этого, я просто знаю.
    Абсолютно правильно! Только я бы добавил основной источник конденсата, то что дает EGR это 3-5% от общего количества конденсата.
    Кто не верит может снять на только, что заведенном моторе клапанную крышку и посмотреть там на запасы воды ;D

    Цитата Сообщение от Vic278
    Кроме прокладки под ЕГР нет смысла ничего трогать, все проверено не одну зиму в самых жестких условиях: включая периодические похолодания в районе -40, длительные (более месяца) в районе -30, а так же резкие колебания температуры и влажности на открытых стоянках.
    А вот тут есть и другие решения и то же используются не один год и на многих авто и при температурах еще покруче ваших.
    Я не сторонник EGR, а скорее противник его и когда-то я предлагал Kolo ( а он тогда еще только начинал исследования кода прошивки) просто глушить его,
    но по несколько другим причинам.

    Цитата Сообщение от maikl
    Заглушишь ЕГР вылезет по трассе ЧЕК - ошибка 44 (бедная смесь)....
    Бедная смесь не должна вылазить, а вот 36 (ошибка EGR) это запросто


  2. #982
    maikl
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Абсолютно правильно! Только я бы добавил основной источник конденсата, то что дает EGR это 3-5% от общего количества конденсата.
    Кто не верит может снять на только, что заведенном моторе клапанную крышку и посмотреть там на запасы воды ;D

    А вот тут есть и другие решения и то же используются не один год и на многих авто и при температурах еще покруче ваших.
    Я не сторонник EGR, а скорее противник его и когда-то я предлагал Kolo ( а он тогда еще только начинал исследования кода прошивки) просто глушить его,
    но по несколько другим причинам.
    Зы . У меня теперь прошивка R9 от Kolo и Виталия - EGR отсутствует .

  3. #983
    gorUgra
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от maikl
    Зы . У меня теперь прошивка R9 от Kolo и Виталия - EGR отсутствует .
    Он отсутствует на программном уровне, и нужно физически его грохать

  4. #984
    maikl
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    +ПИДЦОД
    Так сам сделал , так и народу всячески рекомендую поступать.

  5. #985
    Vic278
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Юрий (gorUgra)- тем ни менее все отлично работает, ошибки не вылазят. Насчет вентиляции картера, может потому что мотор довольно молодой (меньше 80 тыс) в отличном состоянии и картерных газов минимум, шланг их отвода абсолютно чистый. А что Вы сделали еще? А у нас так и стоит днем -30 с того года...

  6. #986
    Leonaro_Da_Ksuha
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от maikl
    1. Заглушишь ЕГР вылезет по трассе ЧЕК - ошибка 44 (бедная смесь).
    2. ошибка вылазила только при продолжительной езде на средних оборотах (режим открытия ЕГР). А в толкании на светофорах она не появлялась.
    Я заглушил EGR иу меня тоже пункт 2 выполняется
    А вот ошибка выходит не 44 а 36 (неисправность клапана EGR) НО!! зато нет конденсата.

  7. #987
    bator
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    У меня на след.утро после глушения прокладкой в гараже загорелся чек. Машина ночь стояла в гараже, на улице было -20. Машина пердела, чихала, постоянно глохла, валил черный дым из трубы. Потом прогрелась, ожила, и чек погас. На след.ночь просушил ДАД на батарее. После этого морозов не было, и чека не видел...

  8. #988
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от bator
    У меня на след.утро после глушения прокладкой в гараже загорелся чек. Машина ночь стояла в гараже, на улице было -20. Машина пердела, чихала, постоянно глохла, валил черный дым из трубы. Потом прогрелась, ожила, и чек погас. На след.ночь просушил ДАД на батарее. После этого морозов не было, и чека не видел...
    это все явления конденсата в дад и рдт.

  9. #989
    Romualdo
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от Leonaro_Da_Ksuha
    Я заглушил EGR иу меня тоже пункт 2 выполняется
    А вот ошибка выходит не 44 а 36 (неисправность клапана EGR) НО!! зато нет конденсата.
    А я не глушил, а 36-ая всё равно вылазит. Где логика у этой машины?

  10. #990
    maikl
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Попробую рассказать про себя.
    ЕГР сдох 17 сентября . Просто вылез чек и с ним 36я и 44я ошибки. Конденсата по тёплой погоде я думаю врятли я бы нашел в движке. Зато нашел забитый смолами клапан, снял его залил ацетона в него, после чего он задвигался. Но всёже ацетон не помог , после промывки всё равно 36 и 44 вылазит. Так как дело было в дороге тупо заглушил и поехал дальше. Чек загорался, но только 44я ошибка осталась. Гружёная машина после загорания чека ела временами до13 литров на сотню по трассе. Причём если чек и гас то расход особо не падал пока не сбросишь ошибку( скидывал предохранитель ЭБУ). И ещё движок не крутился больше 3500 об пока ошибку не сбросишь.
    Как мне в своё объяснял Kolo в случае с EGR эти ошибки накопительные т е в режимах где ЕГР существенно меняет состав смеси (бедная/богатая) и этого не происходит ЭБУ ждёт какоето время и только потом выкидывает 36 ну и 44 до кучи .
    Отключив вакуумную трубку вы ведь клапан не затыкаете, он если пропускал то и пропускает дальше и опять получаете 36ю ошибку в студию. Заглушив его канал прокладкой он уже ничего никуда не пропускает тем самым не уменьшает содержание кислорода в отработанных газах. И смесь в итоге выходит бедноватая в режимах где он должен трудиться- результат 44я ошибка.

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •