С дад все понятно,а вот где регулятор давления находится к сожалению не знаю((
С дад все понятно,а вот где регулятор давления находится к сожалению не знаю((
он под пластиковой крышкой спрятан, но сбоку если присмотреться можно разглядеть, ну не важно. В общем его трубка короткая серая, она подцеплена к впускному коллектору под трубкой дад. На другом ее конце соответственно регулятор давления.С дад все понятно,а вот где регулятор давления находится к сожалению не знаю((
Я чуть-чуть заливал максимально крепкого, вроде ничего не испортилось. Но лучше все просуши, а потом заглуши ЕГР Al прокладкой под клапан, забудешь об этих неприятностях.А даду и регулятору давления хана не наступит из за того что в них жидкость точнее спирт? в даде же электроника,плата и все такое. Сколько грамм спирта нужно заливать в дад и регулятор?
96% сколько хочешь, ничего не будет, я обычно лью по 2 мл в каждую трубку.А даду и регулятору давления хана не наступит из за того что в них жидкость точнее спирт? в даде же электроника,плата и все такое. Сколько грамм спирта нужно заливать в дад и регулятор?
попробовал залить спирт в дад и регулятор давления через шланги к ним подходящие,но при заливании возникла проблема,в трубках создается давление и когда шприц со спиртом высовываю из шлангов все от туда расбрызгивается с большой силой))) может быть заливать надо когда машина заведена?? Также снял дад и он всю ночь провел на батарее,точнее на масяном радиаторе,когда поставил на место заметил что холостые обороты впорядке,двигатель работает ровно,а также динамика разгона улучшилась,но после 3 часовой эксплуатации,все как раньше,холостые обороты плавают,дергается и дикий шум в районе шланга обратки((( Кто что посоветует? не сушить же его каждые три часа( Вообще собираюсь его переносить на впускной коллектор как описано в теме,но за 3 часа неужели там успел конденсат появиться,при температуре окружающей среды -6 градусов?
а что даст глушение так называемогоа что собственно даст глушение так называемого ЕГР А ??Я чуть-чуть заливал максимально крепкого, вроде ничего не испортилось. Но лучше все просуши, а потом заглуши ЕГР Al прокладкой под клапан, забудешь об этих неприятностях.
Лишняя вода(пар) во впуск перестанет попадать.а что собственно даст глушение так называемого ЕГР А ??
Ты просто грел,а надо было удалить воду,вытряхнуть хорошенько.А поставил все на место,все и замерзло снова.А вообще на трассе на морозе конденсат довольно быстро образуется.попробовал залить спирт в дад и регулятор давления через шланги к ним подходящие,но при заливании возникла проблема,в трубках создается давление и когда шприц со спиртом высовываю из шлангов все от туда расбрызгивается с большой силой))) может быть заливать надо когда машина заведена?? Также снял дад и он всю ночь провел на батарее,точнее на масяном радиаторе,когда поставил на место заметил что холостые обороты впорядке,двигатель работает ровно,а также динамика разгона улучшилась,но после 3 часовой эксплуатации,все как раньше,холостые обороты плавают,дергается и дикий шум в районе шланга обратки((( Кто что посоветует? не сушить же его каждые три часа( Вообще собираюсь его переносить на впускной коллектор как описано в теме,но за 3 часа неужели там успел конденсат появиться,при температуре окружающей среды -6 градусов?
Сожми пальцами трубочку, потом влей сколько войдет крепкого спирта в трубку, больше и не надо, он сам найдет себе место... "Дикий шум" в районе обратки-это аналогичный процесс в РД (Регуляторе давления). У тебя похоже аномально высокое образование конденсата, и, чтоб не снимать все "через 3 часа")-глуши ЕГР! Захочеш летом просто убереш из под него Al прокладку вернув все к заводскому варианту.попробовал залить спирт в дад и регулятор давления через шланги к ним подходящие,но при заливании возникла проблема,в трубках создается давление и когда шприц со спиртом высовываю из шлангов все от туда расбрызгивается с большой силой))) может быть заливать надо когда машина заведена?? Также снял дад и он всю ночь провел на батарее,точнее на масяном радиаторе,когда поставил на место заметил что холостые обороты впорядке,двигатель работает ровно,а также динамика разгона улучшилась,но после 3 часовой эксплуатации,все как раньше,холостые обороты плавают,дергается и дикий шум в районе шланга обратки((( Кто что посоветует? не сушить же его каждые три часа( Вообще собираюсь его переносить на впускной коллектор как описано в теме,но за 3 часа неужели там успел конденсат появиться,при температуре окружающей среды -6 градусов?