Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 74 из 150 ПерваяПервая ... 2464727374757684124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1494
  1. #731
    lds-74
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    С дад все понятно,а вот где регулятор давления находится к сожалению не знаю((


  2. #732
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    С дад все понятно,а вот где регулятор давления находится к сожалению не знаю((
    он под пластиковой крышкой спрятан, но сбоку если присмотреться можно разглядеть, ну не важно. В общем его трубка короткая серая, она подцеплена к впускному коллектору под трубкой дад. На другом ее конце соответственно регулятор давления.

  3. #733
    lds-74
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    С дад все понятно,а вот где регулятор давления находится к сожалению не знаю((
    Цитата Сообщение от _Лёша_ Посмотреть сообщение
    В общем да, может, но тут больше из-за конденсата в регуляторе давления топлива (клапане обратки), у меня было такое. А вообще все эти явления (загорание чека, потеря тяги, копоть из выхлопной) временно можно устранять при помощи спирта.
    спирт заливай так: снимаешь трубки вакумные дад и регулятора давления!, заливаешь в обе спирт при помощи шприца, конец трубки которая от дад приподними вверх (чтобы спирт дошел до дад) наслаждаешься ездой до следующей поездки по трассе длительной в мороз. Как только машина перемерзнет на трассе или появятся другие симптомы, проделываем то же самое.
    А даду и регулятору давления хана не наступит из за того что в них жидкость точнее спирт? в даде же электроника,плата и все такое. Сколько грамм спирта нужно заливать в дад и регулятор?

  4. #734
    Vic278
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    А даду и регулятору давления хана не наступит из за того что в них жидкость точнее спирт? в даде же электроника,плата и все такое. Сколько грамм спирта нужно заливать в дад и регулятор?
    Я чуть-чуть заливал максимально крепкого, вроде ничего не испортилось. Но лучше все просуши, а потом заглуши ЕГР Al прокладкой под клапан, забудешь об этих неприятностях.

  5. #735
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    А даду и регулятору давления хана не наступит из за того что в них жидкость точнее спирт? в даде же электроника,плата и все такое. Сколько грамм спирта нужно заливать в дад и регулятор?
    96% сколько хочешь, ничего не будет, я обычно лью по 2 мл в каждую трубку.

  6. #736
    lds-74
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    попробовал залить спирт в дад и регулятор давления через шланги к ним подходящие,но при заливании возникла проблема,в трубках создается давление и когда шприц со спиртом высовываю из шлангов все от туда расбрызгивается с большой силой))) может быть заливать надо когда машина заведена?? Также снял дад и он всю ночь провел на батарее,точнее на масяном радиаторе,когда поставил на место заметил что холостые обороты впорядке,двигатель работает ровно,а также динамика разгона улучшилась,но после 3 часовой эксплуатации,все как раньше,холостые обороты плавают,дергается и дикий шум в районе шланга обратки((( Кто что посоветует? не сушить же его каждые три часа( Вообще собираюсь его переносить на впускной коллектор как описано в теме,но за 3 часа неужели там успел конденсат появиться,при температуре окружающей среды -6 градусов?

  7. #737
    lds-74
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    а что даст глушение так называемого
    Я чуть-чуть заливал максимально крепкого, вроде ничего не испортилось. Но лучше все просуши, а потом заглуши ЕГР Al прокладкой под клапан, забудешь об этих неприятностях.
    а что собственно даст глушение так называемого ЕГР А ??

  8. #738
    Kolo
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    а что собственно даст глушение так называемого ЕГР А ??
    Лишняя вода(пар) во впуск перестанет попадать.

  9. #739
    nod
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    попробовал залить спирт в дад и регулятор давления через шланги к ним подходящие,но при заливании возникла проблема,в трубках создается давление и когда шприц со спиртом высовываю из шлангов все от туда расбрызгивается с большой силой))) может быть заливать надо когда машина заведена?? Также снял дад и он всю ночь провел на батарее,точнее на масяном радиаторе,когда поставил на место заметил что холостые обороты впорядке,двигатель работает ровно,а также динамика разгона улучшилась,но после 3 часовой эксплуатации,все как раньше,холостые обороты плавают,дергается и дикий шум в районе шланга обратки((( Кто что посоветует? не сушить же его каждые три часа( Вообще собираюсь его переносить на впускной коллектор как описано в теме,но за 3 часа неужели там успел конденсат появиться,при температуре окружающей среды -6 градусов?
    Ты просто грел,а надо было удалить воду,вытряхнуть хорошенько.А поставил все на место,все и замерзло снова.А вообще на трассе на морозе конденсат довольно быстро образуется.

  10. #740
    Vic278
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    попробовал залить спирт в дад и регулятор давления через шланги к ним подходящие,но при заливании возникла проблема,в трубках создается давление и когда шприц со спиртом высовываю из шлангов все от туда расбрызгивается с большой силой))) может быть заливать надо когда машина заведена?? Также снял дад и он всю ночь провел на батарее,точнее на масяном радиаторе,когда поставил на место заметил что холостые обороты впорядке,двигатель работает ровно,а также динамика разгона улучшилась,но после 3 часовой эксплуатации,все как раньше,холостые обороты плавают,дергается и дикий шум в районе шланга обратки((( Кто что посоветует? не сушить же его каждые три часа( Вообще собираюсь его переносить на впускной коллектор как описано в теме,но за 3 часа неужели там успел конденсат появиться,при температуре окружающей среды -6 градусов?
    Сожми пальцами трубочку, потом влей сколько войдет крепкого спирта в трубку, больше и не надо, он сам найдет себе место... "Дикий шум" в районе обратки-это аналогичный процесс в РД (Регуляторе давления). У тебя похоже аномально высокое образование конденсата, и, чтоб не снимать все "через 3 часа")-глуши ЕГР! Захочеш летом просто убереш из под него Al прокладку вернув все к заводскому варианту.

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •