Чек у некоторых зажигался,у меня нет,в любом случае на ходовые не влияет
Чек у некоторых зажигался,у меня нет,в любом случае на ходовые не влияет
чек как я понимаю если что лечится снятием лямбда зонда и перепрошивкойЧек у некоторых зажигался,у меня нет,в любом случае на ходовые не влияет
Коло лечил просто прошивкой,если не ошибаюсь,а вообще все это здесь по сто раз уже обмусолено.
Коло лечил просто прошивкой,если не ошибаюсь,а вообще все это здесь по сто раз уже обмусолено.
[/quote]
понял, спасибо за ответы, буду думать.
Так называемый "чек по ЕГР" может загореться или не загореться вне зависимости от наличия или исправности клапана.Больше зависит от индивидуальности двигателя.Условия регистрации этой ошибки описывал недавно, щас искать не буду, под жпрс сижу... Фиговенький он что-то нынче![]()
благодарю, я в эту зиму решил не заморачиваться с ЕГР, летом сделаю, а то условий нет, ана улице на морозе возиться нет желанияТак называемый "чек по ЕГР" может загореться или не загореться вне зависимости от наличия или исправности клапана.Больше зависит от индивидуальности двигателя.Условия регистрации этой ошибки описывал недавно, щас искать не буду, под жпрс сижу... Фиговенький он что-то нынче![]()
![]()
Что там заморачиваться? Скинул АКБ (для удобства), открутил 2 болта клапана ЕГР, положил 2 слоя мягкой Al фольги потолще или кусок пивной банки под клапан, пробил в этой прокладке дырки для крепежных болтов и затянул их. Больше ничего.благодарю, я в эту зиму решил не заморачиваться с ЕГР, летом сделаю, а то условий нет, ана улице на морозе возиться нет желания![]()
+1Что там заморачиваться? Скинул АКБ (для удобства), открутил 2 болта клапана ЕГР, положил 2 слоя мягкой Al фольги потолще или кусок пивной банки под клапан, пробил в этой прокладке дырки для крепежных болтов и затянул их. Больше ничего.
Ну я еще модуль зажигания откручивал, без него подлезть гораздо удобнее.
Может быть такое,что вибрация в шланге обратки на низких оборотах и странные звуки бензанососа в момент когда машину заводишь,связаны с ДАД? Он то у меня точно не в порядке.
В общем да, может, но тут больше из-за конденсата в регуляторе давления топлива (клапане обратки), у меня было такое. А вообще все эти явления (загорание чека, потеря тяги, копоть из выхлопной) временно можно устранять при помощи спирта.Может быть такое,что вибрация в шланге обратки на низких оборотах и странные звуки бензанососа в момент когда машину заводишь,связаны с ДАД? Он то у меня точно не в порядке.
спирт заливай так: снимаешь трубки вакумные дад и регулятора давления!, заливаешь в обе спирт при помощи шприца, конец трубки которая от дад приподними вверх (чтобы спирт дошел до дад) наслаждаешься ездой до следующей поездки по трассе длительной в мороз. Как только машина перемерзнет на трассе или появятся другие симптомы, проделываем то же самое.