Не переживай они работают, они не работают только в том случае если порваны или забиты! Мы же тебе скинули рисунки куда они идут и откуда! Если не понял ты так и напиши я тебе сфотографирую и отправлю на мыло индивидуально. Надо?
Не переживай они работают, они не работают только в том случае если порваны или забиты! Мы же тебе скинули рисунки куда они идут и откуда! Если не понял ты так и напиши я тебе сфотографирую и отправлю на мыло индивидуально. Надо?
Можна.если не затруднит.
Я как говорил видел на 2007 года такое постановление разьемов,и они расходятся по двиглу,восновном идут под левую часть бампера там шото находится.
Поменял себе сегодня ДАД. Причина замены наверное как у всех: в новогодние морозы машина начала троить, неустойчиво работать, черный дым из выхлопной и т.д. С окончанием морозов симптомы прошли, но решил все же заменить датчик. Что интересно: машина 2007 года, а датчик стоял корейский.
После замены датчика полная красота: машина четко реагирует на педаль газа, при сбросе газа, на малых оборотах исчезли рывки. Так же пропали рывки при нажатии на газ после его сброса. Была такая проблема, приходилось или терпеть или перед нажатием на газ выжимать сцепление.
Старый датчик разобрал... изнутри как и снаружи он пахнет омывайкой. Верхняя крышка датчкиа имеет два маленьких отверстия, через которые видимо попадает влага. Заделывать эти отверстия видимо нельзя. Микросхемы датчика залиты каким-то герметиком или чем-то похожим.
При установке датчика хотел его поместить чуть правее (если стоять лицом к капоту), но не хватает длины проводов. Наращивать провода на улице я не рискнул.
Полагаю, что для защиты датчика от воды (омывайки), достаточно будет закрыть датчик от влаги как-нибудь козырьком. Кто-нибудь пробовал так делать?
Про перестановку датчика на двигатель я читал, но честно говоря не хочу этим заниматься.
Здравствуй, я помоему ведь тебе в другой теме писал, что менять дад бесполезно. Я поменял 3 дад 1 российский и 2 корейских, вода в него попадает из колектора. В общем зря выкинул деньги на ветер, она у тебя после хорошей поездки км так 100-200 по холодку опять заглючит. менять ДАД каждый раз после трассы накладно будет не кажется? Лучше бы всю темку эту полностью прочитал и не повторял ошибок других.Поменял себе сегодня ДАД. Причина замены наверное как у всех: в новогодние морозы машина начала троить, неустойчиво работать, черный дым из выхлопной и т.д. С окончанием морозов симптомы прошли, но решил все же заменить датчик. Что интересно: машина 2007 года, а датчик стоял корейский.
После замены датчика полная красота: машина четко реагирует на педаль газа, при сбросе газа, на малых оборотах исчезли рывки. Так же пропали рывки при нажатии на газ после его сброса. Была такая проблема, приходилось или терпеть или перед нажатием на газ выжимать сцепление.
Старый датчик разобрал... изнутри как и снаружи он пахнет омывайкой. Верхняя крышка датчкиа имеет два маленьких отверстия, через которые видимо попадает влага. Заделывать эти отверстия видимо нельзя. Микросхемы датчика залиты каким-то герметиком или чем-то похожим.
При установке датчика хотел его поместить чуть правее (если стоять лицом к капоту), но не хватает длины проводов. Наращивать провода на улице я не рискнул.
Полагаю, что для защиты датчика от воды (омывайки), достаточно будет закрыть датчик от влаги как-нибудь козырьком. Кто-нибудь пробовал так делать?
Про перестановку датчика на двигатель я читал, но честно говоря не хочу этим заниматься.
Читал. Пока решил поменять.Здравствуй, я помоему ведь тебе в другой теме писал, что менять дад бесполезно. Я поменял 3 дад 1 российский и 2 корейских, вода в него попадает из колектора. В общем зря выкинул деньги на ветер, она у тебя после хорошей поездки км так 100-200 по холодку опять заглючит. менять ДАД каждый раз после трассы накладно будет не кажется? Лучше бы всю темку эту полностью прочитал и не повторял ошибок других.
А какой выход? Переносить датчик?
переносить не пробывал, а изменил воздухозабор стр 20 этого топика.Читал. Пока решил поменять.
А какой выход? Переносить датчик?
Заглушить ЕГР.Читал. Пока решил поменять.
А какой выход? Переносить датчик?
Я у многих видел закрытый датчик(у кого руковицей резиновой, у некоторых типа козырька). А то что пишет Леша - он ни разу его не разбирал, что бы утверждать что вода из колектора. Она туда просто физически не может попасть.Читал. Пока решил поменять.
А какой выход? Переносить датчик?
Вот честно говоря, совсем не хочется так делать.переносить не пробывал, а изменил воздухозабор стр 20 этого топика.![]()
да не навязываюсь, дело ваше, можете рукавицы надевать на дад ???, мне вообще пох... дело хозяйское, важно, что себя избавил от этой проблемы.
Я у многих видел закрытый датчик(у кого руковицей резиновой, у некоторых типа козырька).
А то, что в трубках разряжение, вам ничего ни говорит о причине образования конденсата случайно?