хм...но ведь не зря же этот ЕГР ставили,не повлияет ли его глушение на работу двигателя? И вообще что измениться кроме выделение конденсата?
хм...но ведь не зря же этот ЕГР ставили,не повлияет ли его глушение на работу двигателя? И вообще что измениться кроме выделение конденсата?
Выхлопные газы перестанут попадать во впускной коллектор, смесь перестанет ими разбавляться, а двигатель дефорсироваться (вследствие прекращения разбавления СО2, Н2О и прочей дрянью) , температура в камере сгорания чуть возрастет , что скажется только на некотором повышении содержания окислов Азота в выхлопе. У тебя к тому же скорее всего ЕГР не совсем исправен...хм...но ведь не зря же этот ЕГР ставили,не повлияет ли его глушение на работу двигателя? И вообще что измениться кроме выделение конденсата?
Гм... а вот вопрос такой: каждый раз, после длительной стоянки (несколько часов), когда на улице холодно, с левой стороны машины, в р-не заднего левого крыла слышен шум... ручьяУ тебя к тому же скорее всего ЕГР не совсем исправен...т.е. слышно как течет жидкость. Это может говорить о неисправности ЕГР и что это вообще может быть?
Непонятно с какой стороны это может относиться к ЕГР. А вот при горении углеводородов вроде образуется СО2 и Н2О, может что и конденсируется в системе выхлопа выливаясь из глушака. А тем более травящий ЕГР способствует тому во впускном коллекоре и связанных с ним ДАД и РД.Гм... а вот вопрос такой: каждый раз, после длительной стоянки (несколько часов), когда на улице холодно, с левой стороны машины, в р-не заднего левого крыла слышен шум... ручьят.е. слышно как течет жидкость. Это может говорить о неисправности ЕГР и что это вообще может быть?
Не знаю насчет ручья, но когда сгорание полное, что для нормального инжектора обычное дело, даже летом вода бывает из глушителя льется.Мне вот интересно, сколько же должно конденсироваться, что слышен целый ручей...
В описанные мной моменты вода из глушителя не льется или капельки...Не знаю насчет ручья, но когда сгорание полное, что для нормального инжектора обычное дело, даже летом вода бывает из глушителя льется.
А это точно сзади, а не спереди, еслиСпереди бывает журчит как у кого когда в животе-это особенности Нексии, не помню что там печка или др.Гм... а вот вопрос такой: каждый раз, после длительной стоянки (несколько часов), когда на улице холодно, с левой стороны машины, в р-не заднего левого крыла слышен шум... ручьят.е. слышно как течет жидкость. Это может говорить о неисправности ЕГР и что это вообще может быть?
Спереди, в ногах пассажира тоже журчит, а точнее как бы переливается что-то. Но нигде не течет. Обычно слышу после поездки. Чудна машинка все такиА это точно сзади, а не спереди, еслиСпереди бывает журчит как у кого когда в животе-это особенности Нексии, не помню что там печка или др.Но не подводит!
А сзади если уж и не это, то и не знаю, может у кого еще есть светлые мысли?Спереди, в ногах пассажира тоже журчит, а точнее как бы переливается что-то. Но нигде не течет. Обычно слышу после поездки. Чудна машинка все такиНо не подводит!