попробовал залить спирт в дад и регулятор давления через шланги к ним подходящие,но при заливании возникла проблема,в трубках создается давление и когда шприц со спиртом высовываю из шлангов все от туда расбрызгивается с большой силой))) может быть заливать надо когда машина заведена?? Также снял дад и он всю ночь провел на батарее,точнее на масяном радиаторе,когда поставил на место заметил что холостые обороты впорядке,двигатель работает ровно,а также динамика разгона улучшилась,но после 3 часовой эксплуатации,все как раньше,холостые обороты плавают,дергается и дикий шум в районе шланга обратки((( Кто что посоветует? не сушить же его каждые три часа( Вообще собираюсь его переносить на впускной коллектор как описано в теме,но за 3 часа неужели там успел конденсат появиться,при температуре окружающей среды -6 градусов?