Те кто писал (например, nod, jeantr 9 страница этой темы), что так сделал с тех пор (по крайней мере этой зимой) в теме вроде не появлялись, значит и проблем у них нет. Потом, с их слов, это устраняет причину проблемы - влажный воздух в впускном коллекторе - а не следствие. Поэтому и у тебя в более жестких условиях этот косяк снова появился.
Я вчера без всяких переделок в минус 30 поехал на 300 км "прогулку". Первые 70 км - скорость 70-80 км.ч - все нормально. Выбрался на хорошую дорогу, добавил скорости местами до 130-140, через 30-50 км проблемы появились, сбросил клемму с ДАДа, "полетел" дальше, километров 80-100 тоже все нормально, а потом всё: обороты не держит, при переключении передач глохнет, скорость оооооооочень медленно набирает, обороты на любой передаче и ХХ никак больше 3000 не крутит, троит, дымища из глушителя... В общем со скоростью 60 км/ч последнюю сотню км кое-как проехал до дома. Ночь сушил ДАД на батарее, сегодня даже не стал двигатель запускать - у нас минус 32. Завтра буду реанимировать, может озадачусь решением этой проблемы, правда опять зима заканчивается, и больше морозов не обещают...
Так дойдем до того, что и двигатель в салон будем пытаться засунуть.