Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 26 из 150 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1494
  1. #251
    nod
    Старожил

    Датчик ДАД

    Я тоже там,еще вверху и еще сам клапан.Как это сделать чтоб тут картинка была?


  2. #252
    Kolo
    Старожил

    Датчик ДАД

    Долго писал, еще и по работе отвлекали гады... ;-)
    Я думаю так...
    При колебаниях (уменьшении) разрежения в шланги в первую очередь засасывается выхлоп, так как он ближе чем приток атмосферного воздуха. Ессно если клапан EGR открыт. Потом, при росте разрежения, отсасывается обратно и мы имеем некоторый баланс по количеству конденсата в шлангах, на работу движка не влияющий. Так как лед в сухом, да тем более разряженном воздухе имеет свойство испаряться миную жидкую фазу (сублимация). Наверное у меня так, так как пока еще на ДАД не жаловался. Да и вентиляция салона управлеется нормально на холодном. Хотя один раз в мороз около -25 после заводки секунды три дико верещал бензонасос и потом пахло бензином. Похоже замерз регулятор давления. Но поскольку льда там скорее всего было немного, его давлением же быстро и разработало.
    В случае же если клапан EGR травит, выхлопные газы на всех режимах присутствуют в области штуцеров.
    Баланс нарушается. В шлангах накапливается замерзший конденсат, а в момент остановки, при резком падении разрежения шланги и датчики получают дополнительную хорошую порцию теплого влажного воздуха и...
    Мы имеем то что имеем.
    Кста, свой EGR полностью проверить не получилось. Слишком неудобно было долго удерживать ртом разряжение в его шланге и щупать нагрев кочерыжки. Да и дыхалка уже не та ;-) Но холостые явно падали. Так что думаю у меня система EGR работает нормально. Перевешивать привод клапана EGR на постоянное разряжение, чтобы полностью проверить методу не стал, трубки были очень дубовые, боялся порвать.

  3. #253
    nod
    Старожил

    Датчик ДАД

    В предварительном просмотре в Дополнительных опциях можно сделать вложение (картинку и т.д.)
    Для меня это все очень сложно,ладно,я попробую на словах.
    Вообщем снял кочерешку,на ней две прокладки снизу,что на фотке у jantra и сверху зеленая.На зеленой две дырки, большшая (вакум) и маленькая(газы),так вот на новой прокладке у меня маленькой дырки нет.На нижней дырка одна,на новой ее нету.Делал из паранита тонкого.Дальше снял сам клапан рециркуляции.Снимал с подставки,а не подставку с блока.Предварительно модуль зажигания снял.Там прокладка с двумя дырками,круглой и квадратной.Квадратную заглушил.На старую положил металическую а сверху еще паранитовую.Итого она тройная получилась.Потом поставил клапан на место,снял с него трубку и заглушил на коллекторе.Гарантии у меня небыло изначально так что каждый решает сам.Если кто соберется делать, всетаки просушить надо все сначала.В бокс заехать трубки продуть,воду повытрясать отовсюду.
    Еще можно попробовать фильтры тонкой очистки топлива.Только не простой.Простой также замарзнет и толку от него не будет.Вот если разборный сделать выкинуть из него бумагу и набить адсорбентом(селикагель,цеолит),то может помоч.Но это чистый колхоз,зато гарантия будет цела.Тока надо подумать чтоб адсорбент в фильтре не шевелился.Мож кто попробует.Кстати цеолит присутствует в чистом виде в некоторых наполнителях кошачих туалетов.Подумать надо какие нибудь сменные элементы.

  4. #254
    Spuler
    Старожил

    Датчик ДАД

    nod, что то не очень то понятно, может ты все таки научишся работать с фотографиями,
    все просто заходи в предварительный просмотр +дополнительные опции.

  5. #255
    nod
    Старожил

    Датчик ДАД

    Вот
    Миниатюры Миниатюры Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)-prokladki.jpg   Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)-img032.jpg  

  6. #256
    nod
    Старожил

    Датчик ДАД

    Вернее фото:2 прокладки на кочережке
    Нижнее(из книжки) сам клапан рециркуляции.
    Дырок 1,2,3 на моих новых прокладках нет.

  7. #257
    Spuler
    Старожил

    Датчик ДАД

    Сейчас вроде доступно, но не сочти за глупость, эти прокладки с самого с датчика EGR, просто до этого была фотка,а там стрелка,
    куда то за двигатель показывает.

  8. #258
    Spuler
    Старожил

    Датчик ДАД

    Кстати, забыл спросить, а если снять шланг с самой кочерыжки, какие действия двигателя, у меня ни как не реагирует.

  9. #259
    nod
    Старожил

    Датчик ДАД

    Сейчас вроде доступно, но не сочти за глупость, эти прокладки с самого с датчика EGR, просто до этого была фотка,а там стрелка,
    куда то за двигатель показывает.
    Эти пркладки с кочерышки,а пркладку с клапана EGR я не сфоткал.Она у меня на машине осталась и еще два слоя.Там где стрелка эт не моя фотка.Там стрелка указывает на сочленение,где стоит прокладка с одной дыркой(2)
    Цитата Сообщение от Spuler Посмотреть сообщение
    Кстати, забыл спросить, а если снять шланг с самой кочерыжки, какие действия двигателя, у меня ни как не реагирует.
    Ты имееш ввиду шланг от ДАДа?Мож он мороженный,а мож так и должно быть.У меня сразу ошибка выскакивает.

  10. #260
    Spuler
    Старожил

    Датчик ДАД

    Короче я в конец запутался, по идеи мы глушим клапан EGR, то есть он состоит из двух частей(сам не снимал),
    соответственно прокладка должна быть между двиглом и первой частью, вторая между частями, я так понимаю.

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •