Я тоже там,еще вверху и еще сам клапан.Как это сделать чтоб тут картинка была?
Я тоже там,еще вверху и еще сам клапан.Как это сделать чтоб тут картинка была?
Долго писал, еще и по работе отвлекали гады... ;-)
Я думаю так...
При колебаниях (уменьшении) разрежения в шланги в первую очередь засасывается выхлоп, так как он ближе чем приток атмосферного воздуха. Ессно если клапан EGR открыт. Потом, при росте разрежения, отсасывается обратно и мы имеем некоторый баланс по количеству конденсата в шлангах, на работу движка не влияющий. Так как лед в сухом, да тем более разряженном воздухе имеет свойство испаряться миную жидкую фазу (сублимация). Наверное у меня так, так как пока еще на ДАД не жаловался. Да и вентиляция салона управлеется нормально на холодном. Хотя один раз в мороз около -25 после заводки секунды три дико верещал бензонасос и потом пахло бензином. Похоже замерз регулятор давления. Но поскольку льда там скорее всего было немного, его давлением же быстро и разработало.
В случае же если клапан EGR травит, выхлопные газы на всех режимах присутствуют в области штуцеров.
Баланс нарушается. В шлангах накапливается замерзший конденсат, а в момент остановки, при резком падении разрежения шланги и датчики получают дополнительную хорошую порцию теплого влажного воздуха и...
Мы имеем то что имеем.
Кста, свой EGR полностью проверить не получилось. Слишком неудобно было долго удерживать ртом разряжение в его шланге и щупать нагрев кочерыжки. Да и дыхалка уже не та ;-) Но холостые явно падали. Так что думаю у меня система EGR работает нормально. Перевешивать привод клапана EGR на постоянное разряжение, чтобы полностью проверить методу не стал, трубки были очень дубовые, боялся порвать.
Для меня это все очень сложно,ладно,я попробую на словах.В предварительном просмотре в Дополнительных опциях можно сделать вложение (картинку и т.д.)
Вообщем снял кочерешку,на ней две прокладки снизу,что на фотке у jantra и сверху зеленая.На зеленой две дырки, большшая (вакум) и маленькая(газы),так вот на новой прокладке у меня маленькой дырки нет.На нижней дырка одна,на новой ее нету.Делал из паранита тонкого.Дальше снял сам клапан рециркуляции.Снимал с подставки,а не подставку с блока.Предварительно модуль зажигания снял.Там прокладка с двумя дырками,круглой и квадратной.Квадратную заглушил.На старую положил металическую а сверху еще паранитовую.Итого она тройная получилась.Потом поставил клапан на место,снял с него трубку и заглушил на коллекторе.Гарантии у меня небыло изначально так что каждый решает сам.Если кто соберется делать, всетаки просушить надо все сначала.В бокс заехать трубки продуть,воду повытрясать отовсюду.
Еще можно попробовать фильтры тонкой очистки топлива.Только не простой.Простой также замарзнет и толку от него не будет.Вот если разборный сделать выкинуть из него бумагу и набить адсорбентом(селикагель,цеолит),то может помоч.Но это чистый колхоз,зато гарантия будет цела.Тока надо подумать чтоб адсорбент в фильтре не шевелился.Мож кто попробует.Кстати цеолит присутствует в чистом виде в некоторых наполнителях кошачих туалетов.Подумать надо какие нибудь сменные элементы.
nod, что то не очень то понятно, может ты все таки научишся работать с фотографиями,
все просто заходи в предварительный просмотр +дополнительные опции.
Вот
Вернее фото:2 прокладки на кочережке
Нижнее(из книжки) сам клапан рециркуляции.
Дырок 1,2,3 на моих новых прокладках нет.
Сейчас вроде доступно, но не сочти за глупость, эти прокладки с самого с датчика EGR, просто до этого была фотка,а там стрелка,
куда то за двигатель показывает.
Кстати, забыл спросить, а если снять шланг с самой кочерыжки, какие действия двигателя, у меня ни как не реагирует.
Эти пркладки с кочерышки,а пркладку с клапана EGR я не сфоткал.Она у меня на машине осталась и еще два слоя.Там где стрелка эт не моя фотка.Там стрелка указывает на сочленение,где стоит прокладка с одной дыркой(2)Сейчас вроде доступно, но не сочти за глупость, эти прокладки с самого с датчика EGR, просто до этого была фотка,а там стрелка,
куда то за двигатель показывает.
Ты имееш ввиду шланг от ДАДа?Мож он мороженный,а мож так и должно быть.У меня сразу ошибка выскакивает.
Короче я в конец запутался, по идеи мы глушим клапан EGR, то есть он состоит из двух частей(сам не снимал),
соответственно прокладка должна быть между двиглом и первой частью, вторая между частями, я так понимаю.