если делать будет нечего и нечем заняться, то можно и переставить ;D
если делать будет нечего и нечем заняться, то можно и переставить ;D
Понял
Поставил фильтр, как сделали узбеки моему дяде. Вроде заводится нормально. Но вот сейчас ехал на работу минут 10 на скорости около 80-90. Так жму на газ - провал. потом поехал по пробкам - вроде стало нормально. Такое ощущение, что что-то замерзло. что это может быть?
В трубке до фильтра есть конденсат, но его мало. Дальше - нету.
После установки это системы бензонасос так и шумит.правда клапан не сушил и ниче с ним не делал
Вчера решился посетить диагностику наконец то. Нашел, заехал, пожаловался на расход (41 л на 233 км -вчерашний замер), поплакал... Подключили комп, запустили умную программу. сказали, что всё просто идеально. Посмотрели код ошибки (33), стерли ее, вынули ДАД, вытряхнули капельку воду из патрубка. Получил рекомендацию по блокировке одной "экологической цепи", которая увеличивает расход. Заплатил 250 р. и счастливый уехал по делам. Вечером, после 2-х часовой стоянке на морозе (-25С) завел с брелка, подошел к машине минут через 5. Не сразу нашел ее в облаке дыма, исходящего из трубы: работает бедняга троя, чихая и кашляя. "Опять ДАД!!!" - подумал я - "Зачем на сервис заезжал???". С провалами и колоссальным расходом топлива в процессе движения добрался до гаража, вынул датчик с патрубком, которые в данный момент сохнут на батарее дома. Месяцем ранее так же велась борьба с воем бензонасоса и избыточным давлением в топливопроводе, итогом которой явилась нормальная работа бензонасоса. Вопрос к форумянам: а не пробовал ли кто откручивать ту штуковину на 4-х болтах с зеленоватой толстой прокладкой, куда приходят все патрубки - проводники конденсата? Может быть внутри блока водичка, которую нужно удалить? Я ее только ослаблял, когда тупо вставлял металлическую перегородку по совету узбеков в трубу, которая отходит кудато вниз. Открутить совсем не рискнул. Так что там за этой крышкой?
хм... значит сами узбеки советуют отводить выхлоп в сторону от штуцеров с помощью перегородки?
загляни в http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10843.htm там некоторые рецепты уже есть.
Я бы еще посоветовал проверить клапан EGR и поменять/почистить его, если он травит. Или заглушить.
Стоит он справа от ГБЦ, его канал имхо проходит из головки в клапан, возвращается в головку, потом через впускной коллектор по отдельному каналу, потом по этой (идущей откуда-то снизу :-) трубе наверхво впускной и уже там выхлоп смешивается с воздухом. Так он, влажный выхлоп в трубки и попадает.
Короче, чтобы не мучится, купил еще один датчик,родной сделал на короткой толстой трубке(поставил на ГБЦ, способ Woldemara(,
а другой расчитан на родное место, только трубку заменил на силиконовую, и поставил два отстойника, один перед датчиком, а
другой перед сопуном, оба варианта себя оправдывают,только помоему родной работает хуже (видимо не те значения выдает),
на новом ДАДе вроде получше,но нигде конденсат не собирается.
А ежили я вовсе доступ этотого выхлопа перекрыл в коллектор, на что это может повлиять? Не повредит ли это двигателю?
Не повредит. Немного (вот на сколько ???) ухудшится топливная экономичность. Хотя при замерзшем ДАДе... :-)
Глуши и проверяй,я с апреля прошлого года так езжу. Даже чек не горит. Движку от этого только лучше,чистым воздухом питается.Прошлой зимой я че тока на пробовал от конденсата,ниче не спасает,неделя максимум две и все по новой.Зато этой зимой я не разу про него не вспомнил.Его не стало.Ни в ДАДе не в регуляторе давления не в печке.А ежили я вовсе доступ этотого выхлопа перекрыл в коллектор, на что это может повлиять? Не повредит ли это двигателю?
Выхлоп никуда не попадает,там все разгорожено и газы выходят в середину колектора и оттуда просасываются в цилиндры,зато газы подогревают кочерешку и сами штуцера.А это перепад температур и конденсат.
Покажу че глушил,тока вот разберусь как фотки сюда прилепить.
Вот, кде я заглушил прокладкой, вырезанной из пивной люминевой банки:Глуши и проверяй,я с апреля прошлого года так езжу. Даже чек не горит. Движку от этого только лучше,чистым воздухом питается.Прошлой зимой я че тока на пробовал от конденсата,ниче не спасает,неделя максимум две и все по новой.Зато этой зимой я не разу про него не вспомнил.Его не стало.Ни в ДАДе не в регуляторе давления не в печке.Выхлоп никуда не попадает,там все разгорожено и газы выходят в середину колектора и оттуда просасываются в цилиндры,зато газы подогревают кочерешку и сами штуцера.А это перепад температур и конденсат.
Покажу че глушил,тока вот разберусь как фотки сюда прилепить.