А отличия Корейского от Российского ДАД есть визуальные ?
Похоже что помимосвечей запасных надо и ДАДвозить ;-)
А отличия Корейского от Российского ДАД есть визуальные ?
Похоже что помимосвечей запасных надо и ДАДвозить ;-)
и маркировку выложу "правильного". Самое главно отличие - надпись "Сделано в России" >![]()
ага, и бензонасос ещё до кучиА отличия Корейского от Российского ДАД есть визуальные ?
Похоже что помимосвечей запасных надо и ДАДвозить ;-)
сегодня был в корея-моторс на дмитровке, пистоны покупал. спросил заодно, есть ли в продаже ДАД. получил ответ от продавца, что нету и что они в принципе не ломаются. "вот датчик скорости - это даааа... ломается. а датчик давления - с чего бы?". плотно задумался![]()
В сервисе Паритет, в Питере, мне сказали, что машины 2006-2007 года как правило на первом ТО 10000 приезжают с убитым ДАДполучил ответ от продавца, что нету и что они в принципе не ломаются
да я-то понимаю, что неломающихся деталей и узлов не бывает, тем более, что данный топик как раз и посвящен неисправностям и поломкам ДАДаВ сервисе Паритет, в Питере, мне сказали, что машины 2006-2007 года как правило на первом ТО 10000 приезжают с убитым ДАДпозабавил довод продавца, в голове сразу закрутилась мысль, что на шести страницах люди обсуждают сломавшийся неломающийся узел
)))
Господа!!!! Открою Вам маленький секрет. Как заслуженный опелевод,ответственно заявляю , что єтот самый ДАД (МАР -сенсор), датчик разряжения , как хотите его назовите - абсолютно спокойно подходит на Ксю, с Опель Астра , Вектра , Кадет, Аскона - моторы 1.3 - 1.4 - 1.6 - 1.8 НО ТОЛЬКО МОНОИНЖЕКТОР!!!!!! Поспрашайте на Ваших местных опелевских разборках. У нас в Киеве этого добра валом, и стоит примерно 40-50 гривен (8-10 долларов) Ходят они действительно вечно и умирают как правило от старости. Но это немецкие.... Аскона 1.6 моноинжектор прошла 1 млн. 061 тыс. км и датчик там стоял родной...Себе на Ксю тоже поставил опелевсеий ,из старых запасов... Горя не знаю , ничего не замерзает , всотлично работает.... Удачи Вам...
![]()
nykolya, а моноинжектор это тот же самый моновпрыск, если да то как он должен выглядеть, как карбюратор или как инжектор
Моноинжектор - по внешнем виду очень похож на карбюратор.. Во всяком случае впускной коллектор , там как в карбе однокамерном . Только бенз. впрыскивается одной форсункой, над дроссельной заслонкой. К форсунке подается бенз под давлением.. там есть и регулятор давления. и ДАД, и датчик ОЖ...и ШМХХ практически все как в Ксю.. Кста на Рейсерах были моторы 1.5 моноинжектор - сам видел... Все это чудо собрано в корпусе из 2-х частей... и очень похоже на карб , но не карб.. Так что многие путают моно с каобом , но это не так
А на DOHC его можно ставить? Или SOHC только?
И маркировка на датчике твоем есть какая нибудь?