Эту проблему я решил проще: в нижней точке (сгибе) шланчика к ДАД сделал разрез и воткнул топливный фильтр от классики (прозрачный).Вторую зиму проблем нет! Весь конденсат из шланга-там!
Эту проблему я решил проще: в нижней точке (сгибе) шланчика к ДАД сделал разрез и воткнул топливный фильтр от классики (прозрачный).Вторую зиму проблем нет! Весь конденсат из шланга-там!
Хорошая идея!
А по наблюдениям много конденсата собирается? И в какое время года больше?
Машине четыре года, первый год зимой обмерзание ДАД зимой замучало. Решил проблему следующим образом: обмотал трубку идущую от ДАД вспененой изолентой, продавалась в магните, слоем в 1 см по всей длине трубки. Сверху обмотал полиэтиленом, получилась терморубашка. Вот уже три года как забыл про этот ДАД. Даже удивляет простота данного решения. Первое время даже сомневался что помогло, несколько раз при - 25 и ниже после пробега, когда раннее там образовывался лед, снимал его для проверки. К моему удивлению не было даже конденсата.
Уменьшение большого расхода бензина (уменьшение сигнала с ДАД в ЭБУ )
http://lanos-club.ru/forum/index.php...dpost&p=339654
Подскажите господа клубни ,начали плавать обороты, свечи,топливный фильтр,сетку в баке поменял были веские причины после заправки г-ом по причине отсутствия хороших заправок,сегодня решил дернуть ДАД (в смысле шланг) обороты выровнялись,но загорелся чек ошибка 33,ставлю шланг на место обороты поплыли что самое интересное медленно падают и резко подымаются, может и не ДАД виноват в этом???
у меня такая фигня была когда в датчик скорости вода попала, соответственно мозги не могли понять с какой скорость едешь. Снял датчик, разобрал, промыл спиртом и бензином, почистил от окислов(видимо вода давно попала) и залил его термо-клеем из пистолета. Эти мероприятия на какое то время решили проблему и даже снизили расход с 12-13 до 9,5 по городу. Потом обороты стали опять плавать анализ показал обрыв сигнального провода с того же датчика где то в районе входа в жгут(детально не выяснял место не удобное и труднодоступное), пришлось его кинуть отдельным проводом прямо припояв к датчику и к проводу входящему в ЭБУ. Проблема умерла.
откуда такая точность? В книжке ЗР указывают интервал показаний 0,9-1,7В.Сообщение от Alex_Koresh
У себя померил 1,47В на ХХ, датчик ...240-ой, производитель неопределен, меняли еще по гарантии всего через 200 км пробега авто.
Да, еще, у меня трубка на ДАД проходит внутри улитки впускного коллектора, безо всяких переделок (фильтр, трубка большего диаметра) за все время эксплуатации ни разу ни спиртом ни ВДшкой не пользовался, конденсат не мучает. Пропустил ее там сам чтобы прогревалась.
Нашел причину, менял кислородный датчик ,но ошибка 13 была,проверил всю проводку был не контакт,после чего ошибка ушла но поплыли обороты, откинул Лямбду и обороты выравнялись.зря деньги на новый датчик потратил
А можна временно поездить без датчика???
можно я больше 9000 т/км намотал с не подключенным по питанию датчиком, расход в норме практически