Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 28 из 150 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1494
  1. #271
    denisw
    Участник

    Датчик МАP

    Что-то все молчат. Может кто-нибудь подскажет, что же может замерзать при езде на скорости. Двигатель у меня не укрыт. Пока не поставил фильтр от класскики ничего не мерзло .


  2. #272
    Spuler
    Старожил

    Датчик ДАД

    Если я правильно понял, то это крышка на штанах, там еще лямбда стоит.

  3. #273
    ilshure
    Новичок

    Датчик абсолютного давления

    Сегодня "посмотрел на результат". - 22 С, пускаю двигатель с утра, с полпинка - кайф! Двигатель работает ровно 30 секунд. Все облом. Троение, лампочка "смотри неисправности двигателя" серый дым из трубы, черный от хрени летящей из выхлопнойснег. На ходу дергается и глохнет. Приехал на работу, снял датчик с патрубком. Продул, в патрубке опять вода. Не помоглоизменение положения патрубка. Теперь на ночь буду отсоединять его от коллектора.
    по поводу такого положения могу рассказать следующее. Рано утром 20 февраля года 2007 выехал в дорогу, пункт назначения - 600 км, мороз стоял - 26 градусов по батюшке Цельсию. Проехал километров 50 и все, двигатель глохнет, даже на первой тронуться не могу, тяга нулевая. Чертыхаюсь, прогазовываюсь и минут через пять загоряется Чек Енжин. Вставляю скрепку в диагностический разъем и вижу что датчик кислорода докладывает мне об обеднении смеси. На этом морозе открываю капот и кое-как снимаю ДАД вместе с капилляром и бегом в салон пока он еще теплый. Внутри датчика и капилляра лед. Минут за пять отогрел, вытряс всю воду, поставил и поехал нормально. Через километров сто опять та же фигня....... В общем за всю дорогу я вынужден был три раза останавливаться и вытряхивать воду из датчика. Затем остановился поесть и мотор не выключал, а когда поехал то заметил что машина веселей тянет.В общем на следующее утро по приезду в пункт назначения занес я датчик домой и не спеша просушил его хорошенько вместе с капилляром. Затем нашел картон под размер радиатора и закрепил его между радиатором и решеткой радиатора, в общем снаружи не видно. Затем вынес датчик с капилляром на улицу, дал им остыть, чтобы влага не сконденсировалась внутри и затем поставил их. И наконец огромным тулупом накрыл весь моторный отсек в аккурат под уплотнитель капота. Естественно накрыл аккуратно, чтоб не пережимались трубки и провода и прочее, и чтобы не перекрывался воздухозаборник мотора. В итоге все тепло от мотора согревает и воздух до впуска и все датчики. В итоге 600 км обратно я доехал без проблем, а главное расход составил около 7,5 литров на сотню. А когда ехал туда раход составил около 9,5 литров на сотню. По приезду ради интереса снял датчик, занес домой, отогрел его, но воды там уже не оказалось. И датчик и капилляр сухие. Таким образом проблема ДАДа на 16 кл. решается утеплением моторного отсека. Конечно это несколько неудобно, так как перед мойкой нужно снять и кортонку с радиатора и утеплитель, но лично мне зимой машину часто мыть не приходится. Удачи всем мучающимся с ДАДом.

    P.S. за совет утеплить датчики, а равно и весь мотор спасибо Nex Vik.

  4. #274
    Spuler
    Старожил

    Датчик ДАД

    Мужики, пошел посмотрел, У меня с клапана EGR трубочка идет на блок дроссельной заслонки я так понимаю на блоке дроссельной заслонки
    нодо заглушить сосок, а склапана пусть себе дует под капотом.

  5. #275
    jeantr
    Участник

    Датчик ДАД

    Мужики, пошел посмотрел, У меня с клапана EGR трубочка идет на блок дроссельной заслонки я так понимаю на блоке дроссельной заслонки
    нодо заглушить сосок, а склапана пусть себе дует под капотом.
    Ну что, будем пробовать? Вдруг эта манипуляция вправду расход значительно снизит!

  6. #276
    Kolo
    Старожил

    Датчик ДАД

    Немного выскажусь...
    Исправная система EGR улучшает и экономичность и экологичность.
    Про EGR можно почитать здесь http://www.autogear.ru/pda/259/ (кто-то с форума уже давал эту ссылку)
    У нас система стоит сильно упрощенная, мозги ею не рулят.
    Если она дурит, то ее нужно или ремонтировать или полностью глушить канал, по которому ходят выхлопные, например по рецепту nod.
    Глушить управление клапаном имхо толку никакого, кроме морального удовлетворения не даст.
    По поводу письма с Ташкентского завода...
    Имхо опять не попали Хотя польза возможно и будет. Датчик тепературы воздуха будет показывать больше - мозги будут делать смесь победнее. Хотя это палка о двух концах.
    А ваще цель подогрева воздуха на впуске это препятствование обледенению дросселя при небольшом его открытии (эффект дросселирования). В ксюхе это уже сделано с помощью непосредственного его подогрева охлаждающей жидкостью.

  7. #277
    jeantr
    Участник

    Датчик ДАД

    Ну и где же выход? Так и будет жрать бензин как 3-х литровый джип?

  8. #278
    Kolo
    Старожил

    Датчик ДАД

    Ну как трехлитровый он не жрет, но и особой экономичности от дефорсированного движка ожидать не приходится. А с мелкими, но досадными зимой недостатками конструкции бороться вполне можно.
    Да и ... весна уже на дворе

  9. #279
    Spuler
    Старожил

    Датчик ДАД

    Так все таки, стоит глушить сосок на дроссельной заслонке?А по поводу письма, то сегодня заехал, купил 2 гофры и примостырил,
    проверить пока не смогу, уже надуло -33,когда отпустит, отпишу.

  10. #280
    jeantr
    Участник

    Датчик ДАД

    ... уже надуло -33...
    Самое время проверять!

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •