Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 16 из 150 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1494
  1. #151
    Оленин
    Гость

    Датчик ДАД

    Коллеги! Маленькая справка.
    1.ДАД, он же МАР - датчик абсолютного разрежения во впускном коллекторе. Служит для оценки нагрузки на двигатель за счет косвенного измерения (по разрежению) расхода потребляемого двигателем воздуха. Аббревиатура МАР - от Manifold Absolute Pressure. МАР относится к разряду основных информационных датчиков как и TPS (датчик положения дроссельной заслонки), ECT (датчик температуры охлаждающей жидкости) и СКР (датчик положения коленвала). Именно базируясь на показаниях этих датчиков блок управления двигателем оценивает изменяющуюся нагрузку и управляет подачей топлива и искрообразованием (выбирает нужное значение длительности топливного впрыска и угла опережения зажиганием из прошитых в "мозгах" таблиц). Следствие - без этих датчиков обойтись невозможно. При отсоединении датчиков (не всех, правда), блоком управления, одновременно с регистрацией ошибочного состояния и записи в память кода ошибки, выставляется некое значение замещения измеряемого параметра.
    2. Принцип работы датчика МАР - измерение разрежения тензометрической измерительной ячейкой. Практически на всех МАР - сенсорах 3 контакта: питание 5В, земля и сигнал, который варьируется от 4.5 - 5.0 В на заглушенном моторе до значений в дианазоне от 5 до 0 В при работе двигателя. Поэтому отличия в поведении МАР сенсоров могут быть только из-за качества изготовления (могут отличаться калибровочные кривые зависимости "напряжение - разрежение"). Кстати, помимо данного "атмосферного" Мар-сенсора бывают также 2 и 3-х атмосферные, применяемые для оценки нагрузки на турбированных моторах (речь не о Нексии, естественно). А бывают и "половинчатые", работающие как на давление, так и на разрежение. Последние применяются в системах абсорбции паров бензина для измерения разрежения/давления в топливных баках.
    3. Согласен с уважаемыми коллегами по поводу неудачного расположения штуцера подачи вакуума на датчик МАР на 16 клапанном моторе. В отличие от 8-ки, штуцер расположен в непосредственной близости от места входа патрубка системы рециркуляции отработанных газов EGR. Есть мнение, что влага в эту зону попадает не только с улицы, но и с отработанными газами. После остывания мотора она благополучно переходит в более привычное на морозе фазовое состояние - в ледок. И, коль скоро избавиться от проблемы в силу конструкционных особенностей мотора не представляется возможным, решение увеличить диаметр подающего вакуум шланга является законным. Однако, если, учитывая вышесказанного о назначении МАР-сенсора, взять для этого водопроводный шланг 3/4, то отклик измерительной системы на внезапное возмущение (например - резко педаль в пол) может немного запоздать и появится провал при резком ускорении. Желающим предлагается проверить. Всех благ.
    С уважением,
    Алексей, Москва.


  2. #152
    volodin
    Автор темы

    Датчик ДАД

    Оленину.
    Благодарю, уважаемый, что не поленился и потратил время на растолковку!
    В прошедшую зиму лиха хапнул с МАР (см форум). Новая машина из салона, владелец слюни от удовольствия пускает, мороз не мороз - завожу и еду. А тут в одно нехорошее утро - облом. Расстроился тогда сильно. Причину удалось найти сразу по коду ошибки. Менял датчик без результата, потом на форуме нашел собратьев по несчастью. Помогла ВДшка в патрубок, а к следующему сезону заменю патрубок на шланг от капельницы медицинской. Говоришь, тупить будет? Да фиг с ним, зимой то! Все лучше, чем в - 30 С* вокруг Нюськи прыгать.

  3. #153
    Колян
    Участник

    Датчик ДАД

    хотел бы узнать про ДАД что всетаки значат данные на нем 12569 240 и 161370 39что они обозначают толи о стране (фирме) производителе толи о 8 или 16 клапанной модели помогите
    . Честно скажу сколь не пытались понять ситему каталажных номеров в ДЕУ, все без успешно. Видно там люди вооще " Все пофиГ". Есть последний номер, после него присваивают последующий, причем не важно к какой она группе подходит и, и на какую автомашину будь онаЕсперо, Нубира. Нексию и т.д., Я всмысле от КИА,ХЕНДЕ ( я с ними сталкиваюсь)и прочих иномарок. Хотя может и есть какая то связь и порядок, если кто знает, то буду признателен прочитать.

  4. #154
    gisaina
    Участник

    Датчик абсолютного давления

    на гарантийной авто я бы этого не делал, а суть такова:
    8кл SOHS
    с клапанной крышки идет шланг к воздуховоду примерно 15 - 17 мм диаметром(между дросс.заслонкой и воздушным фильтром). От этого шланга есть ответвление - тонкий шланг 8 мм,идущий к корпусу дрос. все ето единое целое и выглядит как толстый шланг 15-17 мм в диаметре длиной 30 см с ответвление тонкого по середине длиной 60-70 см.
    Шланг снял, заглушил входы на дросс заслонке и воздуховоде. А с клапанной крышки вывел шланг от Таза ближе к земле.
    Т. е картерные газы идут в атмосферу, а не подмешиваются в смесь.
    Пока не извесно как изменится расход.
    время прошло , что изменилось земляк в расходе ?

  5. #155
    Mike
    Старожил

    Датчик абсолютного давления

    время прошло , что изменилось земляк в расходе ?
    расходу пофигу до всех изменений, он живет своей половой жизнью
    10-11 по городу
    7-8 по трассе
    ещё резисторы ставил на датчики температур - никакого эффекта, смирился.

  6. #156
    gisaina
    Участник

    Датчик абсолютного давления

    расходу пофигу до всех изменений, он живет своей половой жизнью
    10-11 по городу
    7-8 по трассе
    ещё резисторы ставил на датчики температур - никакого эффекта, смирился.
    ясно

  7. #157
    volodin
    Автор темы

    Датчик абсолютного давления

    9 -10 и город и трасса, и по фиг пустая или с пассажирами, в пол тапку или плавно. Пробег 15 тысяч. В принципе, теперь расход устраивает, но зима все таки свои 2-3 литра плюсом возмет, думаю.

  8. #158
    Андрей
    Забанен

    Датчик абсолютного давления

    Как хотите,но исправная машина столько жрать не может.если есть на лицо повышенный расход, то это говорит только о неисправности.Не забывайте, что ЭБУ сделает всё возможное, что бы вы могли ездить ,даже при некоторых поломках. А это оборачивается именно повышенным расходом топлива.

  9. #159
    TAZER
    Старожил

    Датчик ДАД

    друзья, помогите- поиск не рулит, и надо срочно!

    как официально называестя датчик абсолютного давления и какой у него номер по каталогу?
    нигде не могу найти такого названия, ни в одном инет магазе (дэу-клуб,дэу-партс, и тд). нет такого датчика!

  10. #160
    sergay65
    Участник

    Датчик ДАД

    друзья, помогите- поиск не рулит, и надо срочно!

    как официально называестя датчик абсолютного давления и какой у него номер по каталогу?
    нигде не могу найти такого названия, ни в одном инет магазе (дэу-клуб,дэу-партс, и тд). нет такого датчика!
    http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Price_List&item=61505

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •