Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 132 из 150 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1494
  1. #1311
    Максим 62
    Участник
    Цитата Сообщение от homa26 Посмотреть сообщение
    не будет высокий расход на а15мф потому что корейцы сделали сж 8.3 под 80 бензин
    Чё-то не понял?

    P.S. почему у тебя в профиле написано DOHC, а я не могу так выбрать....?

    - - - Добавлено - - -

    Про степень сжатия понял!!!

    Так почему у тебя в профиле написано DOHC, а я не могу так выбрать....?


  2. #1312
    Dr.Akula
    Участник
    Те кто датчик переносил на движок- провода удлиняли? или родных хватает? (думаю)

  3. #1313
    blood79
    Участник
    У меня родной датчик был №12569240, неделю назад поменял на новый №16137039. Израсходовал почти полный бак и вот результат по расходу: было 14.5-15 л/100км, а стало по последним измерениям 14.8 л/100км. Зато убедился в исправности родного ДАДа.

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)-.jpg
    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)-.jpg
    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)-.jpg
    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)-.jpg
    Последний раз редактировалось blood79; 10.02.2013 в 19:00.

  4. #1314
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от blood79 Посмотреть сообщение
    Зато убедился в исправности родного ДАДа.
    Просто потрясающее достижение!
    Ты чего хотел то добиться вообще?

  5. #1315
    blood79
    Участник
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Просто потрясающее достижение!
    Ты чего хотел то добиться вообще?
    борюсь с большим расходом

  6. #1316
    Forvard
    Забанен
    К этой проблеме нужно подходить специфически, а не методом перебора вероятностей, то есть тратить деньги разумно.

  7. #1317
    blood79
    Участник
    Параметры всех датчиков при считывании с ЭБУ идеальные. CHEK не горит. Износ ДВС небольшой, пробег 43000км. Мот. масло Mobil, заправляюсь на BP Аи-92. Заводится нормально, работает ровно, никаких посторонних стуков, шумов. Ходовая в порядке. Манера езды не агрессивная. Ну что еще может быть причиной такого расхода. Многие пишут у кого A15MF не обращать на это внимания. До этого у меня был ВАЗ 2109 карбюраторный, на котором одометр перевалил далеко за 100 тыков. Но не наблюдал я, чтобы расход по городу было больше 14 литров. А на трассе аппетит на нексии умеренный 7.5-8 л/100км. Думаю причину надо искать м.б. на холостых или на переходных режимах.

  8. #1318
    Максим 62
    Участник
    Цитата Сообщение от blood79 Посмотреть сообщение
    Параметры всех датчиков при считывании с ЭБУ идеальные. CHEK не горит. Износ ДВС небольшой, пробег 43000км. Мот. масло Mobil, заправляюсь на BP Аи-92. Заводится нормально, работает ровно, никаких посторонних стуков, шумов. Ходовая в порядке. Манера езды не агрессивная. Ну что еще может быть причиной такого расхода. Многие пишут у кого A15MF не обращать на это внимания. До этого у меня был ВАЗ 2109 карбюраторный, на котором одометр перевалил далеко за 100 тыков. Но не наблюдал я, чтобы расход по городу было больше 14 литров. А на трассе аппетит на нексии умеренный 7.5-8 л/100км. Думаю причину надо искать м.б. на холостых или на переходных режимах.
    У меня все тоже самое что у тебя-все исправно, а расход большой!

  9. #1319
    blood79
    Участник
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    К этой проблеме нужно подходить специфически, а не методом перебора вероятностей, то есть тратить деньги разумно.
    Я понимаю, что специфический подход-это проверка датчиков и исполнительных механизмов минуя ЭСУД, подключив диагностическое оборудование типа мотор-тестер. У меня нету такого оборудования, а если обратиться в сервис, где имеется это и посчитать, хотя бы по нормо-часам, получается баснословная сумма. А свою борьбу с большим расходом начал с замены расходных материалов: 1)возд. фильтр 2)топл. фильтр 3)чистка форсунок со снятием с топливной рампы 4)замена ВВ проводов и свеч зажигания 5)проверка регулятора давления топлива и давления, создаваемого топливным насосом в топл. системе 5) замена ДАД(я его вернул обратно, в EXISTе проблем с этим нету). Нужда вот так заставила, как побывал на двух разных автосервисах. Везде говорят мол, с вашим автомобилем все в порядке.

  10. #1320
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от blood79 Посмотреть сообщение
    Ну что еще может быть причиной такого расхода.
    Системные датчики - при параметрическом управлении не имеют отношения к циклу, и если двигатель немного снижает компрессию, или возрастает объёмное соотношение дренажирования картерных газов, то происходить фазовый сдвиг угла воспламеняемости топл. заряда. Это означает, что на том же 92-м бензине несколько повышается октановый эквивалент и это (при тех же УЗ) напрямую ухудшает энергетику крутящего момента двигателя.
    Штатный ЭБУ не контролирует через механику этот процесс отставания фазы давления на поршень, и по сему чек не включает, а по датчикам получается, что двигатель с периферией номинально исправен.
    Данная особенность подчёркивает плохую эффективность существующих систем управления, где двигатель по существу не подконтролен алгоритмам ЭБУ.
    То есть мозг работает как с виртуальной моделью двигателя, но не физической.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от blood79 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что специфический подход-это проверка датчиков и исполнительных механизмов минуя ЭСУД
    Нет, правильный подход - это удержание мотора в должном техническом состоянии по степени форсированности, то есть максимальное исключение тех неэффективных режимов работы, которые способствуют усадке ЦПГ.
    Чем горячее обеспечивается цикл сгорания, тем выше степень раскоксовки и исключение залегания компрессионных колец.
    Здоровье и долголетие двигателя по пробегу, как раз и обеспечивается такой особенностью его эксплуатации - без нагара в камерах сгорания.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от blood79 Посмотреть сообщение
    а если обратиться в сервис, где имеется это и посчитать, хотя бы по нормо-часам, получается баснословная сумма.
    На этом и основана современная технология обмана - паразитирование на неосведомлённости потребителя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от blood79 Посмотреть сообщение
    Везде говорят мол, с вашим автомобилем все в порядке.
    Цинично и беспомощно как всегда...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Максим 62 Посмотреть сообщение
    У меня все тоже самое что у тебя-все исправно, а расход большой!
    Проблема расхода, как и тепловой эффективности мотора в целом, решается доработкой штатной системы управления, которая в новом качестве объединяет воедино механику и управляющую электронику, и по сему принудительно удерживает цикл сгорания в зоне наиболее эффективной производительности мотора.
    Это свойство не только минимизирует удельный расход, но и максимально снижает чувствительность двигателя к соответствию топлива и состоянию самого мотора.
    В этом случае, уже действительно, загребущим СТО можно надолго помахать рукой…
    Последний раз редактировалось Forvard; 12.02.2013 в 04:31.

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •