Подводные камни переноса датчика - может не выдержать вибрации
http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?p=8912#8912
Подводные камни переноса датчика - может не выдержать вибрации
http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?p=8912#8912
а ещё чего нибудь;D не придумали!!! вибрация ;D
блин, не соскучишься точно ( кто то сказал и ты подхватил, а своего мнения нет ? ) купи велосипед и не парься, точно проблем больших не будет
у меня машина каждый день на ходу и знаешь за это время датчик по твоим словам точно бы подох, но увыработает
Я за что купил, за то продал. И ссылку на оригинал привел. Ты читал?
Мое мнение 1. Такую вероятность не исключаю. Если не поленюсь, попробую откопать даташиты на моторолловские интегральные датчикивакуума/давления. Когда то делал на них сенсоры по работе... Условия эксплуатации там кажется были.
Мое мнение 2. Лечить или глушить EGR. И проблема имхо не в неудачной конструкции. Она просто усугубляет последствия.Проблема в нонешнем качестве. У сослуживца Эспера с 98г DOHC 1.6Конструкция аналогична. (Только у него трамблер стоит)
О проблемах с ДАДом он впервые услышал от меня. Вот :-)
спокойствие, только спокойствие ;D
я тебя вроде не заставляю переносить датчик, что хочешь то и глуши ( хоть выхлопную;D )
только я буду делать так как я считаю нужным иесли кто то ещё выкинет в нет какую нибудь рационализацию и я увижу в этом решении здравый смысл, я буду это только приветствовать и первый скажу спасибо
я писал в другой теме
но повторюсь:
У нас в Челябинске на сервисе ребята предложили вот что.
Датчик оставить на месте только трубку проложить не на стенке
а под трубами впускного коллектора. Впускной теплый - трубка тоже.
Незнаю хорошо или плохо - у меня нет конденсата.
сфоткаю покажу.
Все пральна. На эсперах был 1,5 литровый двигун V16, такой же как и на корейских ксюхах.С трамблером и БЕЗ!!! системы EGR.Потому они и не слыхали про конденсат.Я за что купил, за то продал. И ссылку на оригинал привел. Ты читал?
Мое мнение 1. Такую вероятность не исключаю. Если не поленюсь, попробую откопать даташиты на моторолловские интегральные датчикивакуума/давления. Когда то делал на них сенсоры по работе... Условия эксплуатации там кажется были.
Мое мнение 2. Лечить или глушить EGR. И проблема имхо не в неудачной конструкции. Она просто усугубляет последствия.Проблема в нонешнем качестве. У сослуживца Эспера с 98г DOHC 1.6Конструкция аналогична. (Только у него трамблер стоит)
О проблемах с ДАДом он впервые услышал от меня. Вот :-)
Сорри. Движок 1.5л, это я напутал. А EGR стоитТолько что еще раз переспросил.
Ты сам к нему под капот загляни и все увидиш.Сорри. Движок 1.5л, это я напутал. А EGR стоитТолько что еще раз переспросил.
Да уже заглядывал... Правда Эспера уже полгода как не у него. Продал... другому сослуживцу
Я тому помогал течь тосола найти (он недавно за рулем) и еще тогда удивился насколько все одинаково... Отличается только трамблером и бачок омывателя под капотом, а не под крылом. ( А текло с трещинки внизу расширительного) Но для уверености переспросил про EGR у старого хозяина. Он сразу рассказал что поначалу не мог понять, что дребезжит под капотом если там вручную газануть и бросить газ. Оказалось - она,кочерыжка (как ты ее называешь :-) позвякивает при закрывании. Больше проблем с нею он не вспомнил. А звякает до сих пор. Но из салона не слышно.