Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 82 из 150 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1494
  1. #811
    salo2005
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от nod
    Товарищ не понимает из за того что у него не конденсата, ни самого ЕГРа нету. Если и есть (года с 2007 вроде ставить на 8кл стали),то все равно это болячка моторов А15mf
    Нафига читать эту тему, если нет такой проблемы???


  2. #812
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от nod
    Товарищ не понимает из за того что у него не конденсата,ни самого ЕГРа нету.Если и есть(года с 2007 вроде ставить на 8кл стали),то все равно это болячка моторов А15mf
    ну может кто-нибудь пояснит, почему на 8-ми клапанных с ЕГР конденсата нет??? А то чето я так врубится и не могу...

  3. #813
    Kolo
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    ну может кто-нибудь пояснит, почему на 8-ми клапанных с ЕГР конденсата нет??? А то чето я так врубится и не могу...
    Потому что у 8V ЕГР стоит непосредсвенно на впускном, далеко от точки отбора разряжения для ДАДа. И выхлоп с повышенным содержанием воды сразу улетает в камеры сгорания, а в ДАД не попадает. Или попадает существенно меньше. А на 16V конструкция менее удачная в этом плане.

  4. #814
    Com
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Сёдня смотрел Нексию на работе у девчонки. Говорит, что то не то с ней...
    Посмотрел, а там не понятная картина.
    Стоит ДАД, трубка одета на нижний штуцер, тот который на впуске, вроде всё ОК. Но там на впуске есть ещё один штуцер, так вот он голый, но воздух сосёт. Менял местами трубку, натягивал и на нижний штуцер и на верхний, всё работает... У себя ещё не смотерл, поэтому прошу у всех совета, зачем 2 штуцера и всё таки на какой должен быть надета трубка с ДАДа ????????????????????????????????

  5. #815
    Com
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    У неё авто 8 клапанное, есть ГУР, но нет кондёра.

  6. #816
    nod
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от Kolo
    Потому что у 8V ЕГР стоит непосредсвенно на впускном, далеко от точки отбора разряжения для ДАДа. И выхлоп с повышенным содержанием воды сразу улетает в камеры сгорания, а в ДАД не попадает. Или попадает существенно меньше. А на 16V конструкция менее удачная в этом плане.
    Там тоже не скраю дует,как минимум в середину колектора(проволкой тыкал,так и не понял).Так что проблема скорее всего из за перепада температур на болванке от которой штуцера вакумные идут.

  7. #817
    nod
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от Com
    Сёдня смотрел Нексию на работе у девчонки. Говорит, что то не то с ней...
    Посмотрел, а там не понятная картина.
    Стоит ДАД, трубка одета на нижний штуцер, тот который на впуске, вроде всё ОК. Но там на впуске есть ещё один штуцер, так вот он голый, но воздух сосёт. Менял местами трубку, натягивал и на нижний штуцер и на верхний, всё работает... У себя ещё не смотерл, поэтому прошу у всех совета, зачем 2 штуцера и всё таки на какой должен быть надета трубка с ДАДа ????????????????????????????????
    Если они оба после дроселя по ходу воздуха,то без разницы.А который свободный - надо смотреть че там отвалилось или спецом убрали.В любом случае не должен сосать без спроса .Заткнуть надо если не найдется чего надеть.

  8. #818
    Kolo
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от nod
    Там тоже не скраю дует,как минимум в середину колектора(проволкой тыкал,так и не понял).Так что проблема скорее всего из за перепада температур на болванке от которой штуцера вакумные идут.
    В середину коллектора, но вверху, далеко от впускных клапанов. А на 8V стоит внизу, на рукаве третьего цилиндра кажецо (сужу по картинкам), там и попадает наверное только в этот цилиндр.

  9. #819
    Miked
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Цитата Сообщение от nod
    Если они оба после дроселя по ходу воздуха,то без разницы.А который свободный - надо смотреть че там отвалилось или спецом убрали.В любом случае не должен сосать без спроса .Заткнуть надо если не найдется чего надеть.
    +1
    Надо искать, что отвалилось от второго штуцера. Может это вакуумная трубка на заслонки отопителя?

  10. #820
    Fyl
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    У ДАДа снизу два штуцера? Щас посмотрел у своей: один снизу, а другой сверху-синяя трубка пошла под перед левого крыла - это на что?

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •