Нафига читать эту тему, если нет такой проблемы???Сообщение от nod
Нафига читать эту тему, если нет такой проблемы???Сообщение от nod
ну может кто-нибудь пояснит, почему на 8-ми клапанных с ЕГР конденсата нет??? А то чето я так врубится и не могу...Сообщение от nod
Потому что у 8V ЕГР стоит непосредсвенно на впускном, далеко от точки отбора разряжения для ДАДа. И выхлоп с повышенным содержанием воды сразу улетает в камеры сгорания, а в ДАД не попадает. Или попадает существенно меньше. А на 16V конструкция менее удачная в этом плане.Сообщение от _Лёша_
Сёдня смотрел Нексию на работе у девчонки. Говорит, что то не то с ней...
Посмотрел, а там не понятная картина.
Стоит ДАД, трубка одета на нижний штуцер, тот который на впуске, вроде всё ОК. Но там на впуске есть ещё один штуцер, так вот он голый, но воздух сосёт. Менял местами трубку, натягивал и на нижний штуцер и на верхний, всё работает... У себя ещё не смотерл, поэтому прошу у всех совета, зачем 2 штуцера и всё таки на какой должен быть надета трубка с ДАДа ????????????????????????????????
У неё авто 8 клапанное, есть ГУР, но нет кондёра.
Там тоже не скраю дует,как минимум в середину колектора(проволкой тыкал,так и не понял).Так что проблема скорее всего из за перепада температур на болванке от которой штуцера вакумные идут.Сообщение от Kolo
Если они оба после дроселя по ходу воздуха,то без разницы.А который свободный - надо смотреть че там отвалилось или спецом убрали.В любом случае не должен сосать без спроса .Заткнуть надо если не найдется чего надеть.Сообщение от Com
В середину коллектора, но вверху, далеко от впускных клапанов. А на 8V стоит внизу, на рукаве третьего цилиндра кажецо (сужу по картинкам), там и попадает наверное только в этот цилиндр.Сообщение от nod
+1Сообщение от nod
Надо искать, что отвалилось от второго штуцера. Может это вакуумная трубка на заслонки отопителя?
У ДАДа снизу два штуцера? Щас посмотрел у своей: один снизу, а другой сверху-синяя трубка пошла под перед левого крыла - это на что?