Ну да, лысый - про расчёску.
Расход топлива- вещь неоднозначная. Для начала надо уточнить методику измерения. Здесь бывали случаи, когда люди жаловались на большой расход элементарно не правильно его считая. Кроме того, расход топлива может зависеть от очень многих факторов даже при исправном двигателе :
1. Режим езды. Как правило, расход увеличивают короткие поездки, длительные прогревы. Не надо греть двигатель дольше 2-3 мин. Надо учитывать, что при коротких поездках двигатель не прогревается ( не успевает) до рабочей температуры, а в этом случае расход топлива намного больше.Не исключено, что в Ваших условиях 14 л./100 км.- вполне нормально.
2. Время года. Сейчас, зимой, расход ВСЕГДА выше, и значительно, чем летом.
3. Колёса. Мало того, что зимние колёса более "прожорливы" , чем летние, но и покрышки разных производителей отличаются по экономичности до полулитра бензина на 100 км. Большое значение имеет и давление в колёсах.
4. Сход-развал.
5. Манера езды. Чаще используйте движение накатом. Избегайте резких стартов и больших оборотов.
6. Забитый или некачественный воздушный фильтр тоже ухудшает экономичность.
И т.д.
Кстати по 5 пункту: про движение накатом все понятно, а про высокие обороты вопрос. Знакомый на чепырдосе ,в свое время жаловался на расход больше 10л, авто вроде исправно, ухоженно, ездит плавно, но жрет (да! для чепырки это много) . Один сервисмен посоветовал ему стараться ездить на повышенных оборотах, ну вроде как мотор этот не низовой ,нечего его мучать на низах. типа где едешь на 4й с периодическими разгонами(городской поток) старайся на 3й. Ну короче мотор не насиловать, но выбирать передачу пониже по возможности. И чтож расход снизился, чувак рад.
Я к чему все. У кого расход большой попробуйте радикально изменить манеру езды и последите за расходом. Например я по городу всегда на 3й езжу(в пределах до 100км/Ч))), очень редко на 4 переключаюсь. С низов ксюха не очень, если надо подразогнатся, переключаюсь вниз, и до 4500-5000 мотор замечательно разгоняется, не гудя. НО я езжу на газу, и укладываюсь в 10 ку (л), четко. Хотя всю дорогу жарю. А какой у меня на бензине расход я даже не знаю.
А если все таки к теме вернутьсято ДАД я себе поставил GM ,вместо калужского.
Последний раз редактировалось serkol; 14.02.2013 в 11:24.
serkol, тоже неоднократно подобные доводы слышал (про обороты), но они относились в массе к 16v, как с 8v обстоят дела не знаю, сам привык раскручивать двигатель, честно скажу никаких особых изменений в расходе не заметил, единственно ездить стало поприятнее ввиду более высокого крутящего момента. кстати тоже езжу на газу - город-трасса около 12 литров выходит.
Для газа такая рекомендация работать не будет, по крайней мере для 2го поколения(там чем больше давишь тем больше расход)). Вот для штатной бензиновой системы топливоподачи может и стоит поэкспериментировать.
Это просто предположение возможно связи и нет, но мое мнение что расход бензина для 1.5 литрового мотора больше 10 это не здорово.
akont, На газу больше 10 только если в пробках по долгу стоять. Летом 9.( у меня). Тоже трасса-город.
serkol, экспериментировал на бензине)) ты прав 10 литров - это еще как нездорово. у меня кстати ГБО-4, чисто трассовый расход был 9л. - жрет как беременная слониха, если сравнивать с теми же тазми, но на газе это все как-то неощутимо.
добрый день!! поменял датчик на GM-овский, говорят вечный, проездил месяц нормально, сейчас по утрам опять старая проблема, потом в течении дня всё норм!! прочитал про маркировку, решил посмотреть свою №90225716, двигатель 16 клапанов!! расход вроде норм, около 10 литров!! стал продувать трубку вылетел кусочек льда!! теперь интересует маркировка, не подскажешь про неё!!?
- - - Добавлено - - -
volodin добрый день!! поменял датчик на GM-овский, говорят вечный, проездил месяц нормально, сейчас по утрам опять старая проблема, потом в течении дня всё норм!! прочитал про маркировку, решил посмотреть свою №90225716, двигатель 16 клапанов!! расход вроде норм, около 10 литров!! стал продувать трубку вылетел кусочек льда!! теперь интересует маркировка, не подскажешь про неё!!?
доброго вечера!Подскажите,проблема такая,газуешь машина не тянет,на холостых чувство,что двигатель заливает,но это ведь не карбюратор,в чем причина,подскажите,кто сталкивался с таким?
Выясняется причина просто, требуется пройти газоанализ, и по компонентам CO и CH можно с высокой вероятностью говорить о проблеме, ну или осмотр состояния свечей зажигания. Свечи по виду выдают многие подробностей о двигателе, нужно только уметь верно интерпретировать это.