
Сообщение от
Шумер
И еще. Тут выше по ветке _Леха_(?) высказывал здравую идею по поводу подачи подогретого воздуха на вход воздушного фильтра- подогрев от выпускного коллектора. На большинстве аппаратов сия примочка присутствует в том или ином виде, к примеру, на Шкодах переключение режима (направления забора воздуха) происходит при темперетуре ниже +5, но к сжл, не на всех моделях( на ФВ тоже). Так вот, подача горячего воздуха при низких температурах помогает избежать проблем с обмерзанием дроссельного узла. С такой бедой я сталкивался еще на карбюраторных машинах. Так что попробую что-нибудь подобное сочинить на своем аппарате, не смотря на то, что зима скоро кончается. Такая фишка лишней не будет.