ни каких ошибок, все в норме, а с чего исправный клапан будет пропускать? нет вакуума, клапан не открывается вот и все....Сообщение от maikl
ни каких ошибок, все в норме, а с чего исправный клапан будет пропускать? нет вакуума, клапан не открывается вот и все....Сообщение от maikl
А с того, что на моем типа "исправном" клапане после 17000 пробега смолы было мама не горюй! И вообще не понятно, как он там функционировал. У меня герметично не закрывался и полностью не мог открыться.
_Лёша_ у тебя сколько машина набегала?
45 тыкСообщение от maikl
из всего этого прочитанного я так и не понял что лучше: переносить ДАД с укорачиванием трубки или все таки глушить ЕГР. Если можно опишите преимущества этих способов( как влияет на расход, работу двигателя....)
ни то не другое не влияет на работу двигателя и расход ( по личному опыту), лучше делать все вместе, но при глушении ЕГР прокладкой может вылезти чек, при глушении снятием управляющей трубки чек не появляется...Сообщение от Альбертино
Я снял трубку, по трассе всегда джеки чан 36., по городу нет.Сообщение от _Лёша_
я тоже снял, джеки чана нет ???Сообщение от Leonaro_Da_Ksuha
ЭБУ поняло и оценило твои старания.Сообщение от Leonaro_Da_Ksuha
2 варианта востановить работу системы ЕГР или же прочиповаться и забыть .
Чиповаться это около 3000 рублей, снятие трубки - бесплатно, а зачем востанавливать работу ЕГР?Сообщение от maikl
У меня тоже чипована машина... Может поэтому и чек не вылазит?