Выкладываю обещанную фотку переделки шлангов РХХ и ДАДа :
http://www.uzdaewooufa.ru/dad.jpg
Выкладываю обещанную фотку переделки шлангов РХХ и ДАДа :
http://www.uzdaewooufa.ru/dad.jpg
У 8-ми кл. существует похожая проблема?
Вопрос вот в чем
месяц назад при минус 15 завел на 3 мин, передумал ехать , заглушил
На след день не мого завестись, потом все таки завел, но вылез такой косяк
сейчас при температуре -2+2(не холодно) если с утра машину хорошенько не прогреть минут 15-20 не погонять, после заглушив ее через часик уже машину не завести. Такое уже 4 раза было именно после недопрогрева месячной давности началось
скидывал провода с ДАДа не заводится
А если прогреть , глушишь и потом в течении дня заводится нормально
В нем дело, надо его сушить дома, или все таки за 200 км он и под капотом успевает избавиться от конденсата или дело не в нем???
ДАД здесь похоже не причем. А вот кто?
Попробуй свечи поменять.
Свечи это слишком просто
Катушка датчика в распределителе.
Все-таки катушка, сейчас пойду менять
Заменил катушку, а сегодня такая же байда, вытащил разьем с датчика tголове блока получилось, разьем в масле моторном
Отписываюсь, 12569240-артикул,16137039-наименование
А у меня фишка не дотягивается до ентого места! Чо делать7 Резать проводку??? ???это наверно в тему Самоделкин;D
но скажу вам по секрету, что машина стала более чувствительной к педали газа ( приём улучшился ), в остальном время рассудит
у кого утром свистит шумит и тд. бензонасос утрами повторяю ДАД!