
Сообщение от
Vic278
Это нужно делать обязательно, если ездить зимой как у нас при -30 полтора месяца... При этом, особо когда поездки 12-15 км с последующей 8 часовой стоянкой на открытом воздухе проблемы постепенно накапливаются, потому со временем проявляются. Я вот заглушил ЕГР (связанных с конденсатом проблем нет второй год), в КПП синтетика, в ГУРе ATF 320, в двигателе Mobil 0W-40, все утеплено, но как ты сказал примерно через месяц морозов столкнулся с тем что ты называешь обмерзанием дроссельного узла... Чем это проявляется? Тем что после запуска двигателя обороты 3000, до 5000 и выше, то же при переключении передачь... Даже после поездки 15 км ничего не меняется, при следующей поездке то же с самого начала. Чем вылечил? Конечно не устранил т.к. для этого придется сделать воздухозабор от коллектора... Так вот, снял верхнюю крышку воздушного фильтра, вставил в воздухозаборник фен , завел машину. Порычала поначалу пока дроссельный узел не прогрелся (регулятор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки), но через пару минут обороты стабильно нормализовались. Дал так поработать до полного прогрева, после чего погазовал до 3500-4000, из выхлопной трубы вылилось около стакана воды (конденсата), еще одна проблема холодных регионов, автозапуска и пр... В ХМАО из глушака выливали до 5 л!, проковыривают дырочки в выхлопной трубе чтобы завестись...! Так что не везде зимы одинаковы, как и условия эксплуатации... Разные пробеги, разные условия хранения и пр. Думаю если замучу подогрев от коллектора, то к следующей суровой зиме машина будет по настоящему готова!