Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 517 из 723 ПерваяПервая ... 17417467507515516517518519527567617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,170 из 7227
  1. #5161
    DR_EVIL
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Вот лично моё мнение - все эти бла бла бла лукойловские ничего не значат, в наше время всё и всех можно купить и это все знают. Я лично склонен покупать масло сделанное в Германии.
    +1 Ох не верю я им все равно (Лукойлу)


  2. #5162
    Hapson
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Hapson, ничего не значат твои бла - бла - бла. Адрес магазина покажешь? Цены назовешь? Может сайт продаж есть допусков Мерседеса, БМВ, Порше, Рено, Фольксвагена?
    А что ты так негативно реагируешь? Ты же лицо не заинтересованое, нейтралитет так сказать...

  3. #5163
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Dmitriy67, предлагаю чутка отойти от сертификатов и допусков, хотяб на пару постов ;D, а то до флейма не далеко.

    Скажите, как по вашим ощущениям двигатель работает на Луке, например по сравнению с Равенолом VSI (его вы вроде тоже использовали), тише - громче, мягче, и т.п.
    Поделитесь субъективным мнением

  4. #5164
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Для тех, кто хочет знать как обстоит дело в реальности, может самостоятельно прочесть на английском все правила получение допусков и изготовления масел и прекратить повторять чью-то выдуманную чушь:
    ATIEL Code of Practice http://www.atiel.org/images/code-of-...b%20010811.pdf
    ATC Code of Practice https://atc-erc.org/docs/CodeofPractice/June11.pdf
    Остальные документы можно найти на сайтах ATEL http://www.atiel.org/useful-links/useful-links и ATC http://www.atc-europe.org/members.asp

    Кому лень делать это самостоятельно, читайте приблизительно все выглядит на самом деле:

    1) производитель присадок - отдает на лабораторные тесты отдельно сам пакет присадок.
    2) производитель присадок - отдает на лабораторные тесты отдельно смесь базовых масел.
    3) производитель присадок - отдает на лабораторные тесты и моторные тесты готовое масло, то есть конечный продукт.
    4) на основании протоколов лабораторных и моторных тестов выдается допуск, определяющий уровень качества пакета присадок и всей рецептуры в целом.

    Далее готовая рецептура выставляется на продажу и настает черед производителя смазочных материалов (абы кому не продадут). Перед ним встает выбор:

    а) воспроизвести рецептуру, включающую в себя базовые масла, присадки, загуститель и модификатор трения (если входит в состав рецептуры) и заявить о соответствии уровня качества на основании документов того производителя пакета, у которого он был закуплен. Основные игроки Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite. Здесь производитель может говорить только о соответствии уровня качества, потому что он не подтвердил (не проверял) готовый продукт. Поэтому соответствие можно расценивать как: "мы считаем, что наш продукт такой-то и такой-то".

    б) воспроизвести рецептуру и омологировать продукт, то есть отдать образцы на проведение тех же лабораторных и моторных тестов по сокращенной (для участников программ качества и тех, кто не вносил изменений в рецептуру) или полной программе. В этом случае уровень качества готового продукта является подтвержденным. И у производителя, как говориться есть реальный допуск не только на рецептуру, но и на конечный продукт. Вот почему важно обращать внимание на эту разницу, идет ли речь только о соответствии или о допуске на готовый продукт.

    Чтобы было понятно, о чем речь выложу как выглядят программы минимальных испытаний.

    По ACEA 2010:



    По API SN\ILSAC GF-5:


  5. #5165
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Hapson, а что ты позитивного сказал? Повторил услышанный от кого-то бред? А задуматься попытался хоть на 5 минут? Так это или нет? Пусть желающие крутые перцы себе купят хотя-бы допуск от АвтоВАЗа. А я погляжу на их мытарства и как они будут после этого выглядеть. Одно дело когда человек не знает и уточняет. Другое когда не знает и утверждает. Вот когда ветку переименуете в мифы про масла, я сразу и начну тебя поддерживать в твоих фантазиях. А по поводу навешать мне продажи или продвижение, таких было уже вагон и маленькая тележка. Они остались где-то позади. Кому не нравится, что 2х2=4 что в России, что в Германии, что во Франции - могут не читать мои посты и жить в придуманном мире дальше. Я не против.

  6. #5166
    Hapson
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Hapson, а что ты позитивного сказал? Повторил услышанный от кого-то бред? А задуматься попытался хоть на 5 минут? Так это или нет? Пусть желающие крутые перцы себе купят хотя-бы допуск от АвтоВАЗа. А я погляжу на их мытарства и как они будут после этого выглядеть. Одно дело когда человек не знает и уточняет. Другое когда не знает и утверждает. Вот когда ветку переименуете в мифы про масла, я сразу и начну тебя поддерживать в твоих фантазиях. А по поводу навешать мне продажи или продвижение, таких было уже вагон и маленькая тележка. Они остались где-то позади. Кому не нравится, что 2х2=4 что в России, что в Германии, что во Франции - могут не читать мои посты и жить в придуманном мире дальше. Я не против.
    Я здесь никому ничего не доказываю и не навязываю, я купил масло, увидел, почувствовал результат и лью его дальше. Я не постю здесь таблицы в пользу ликви молли.
    Не нужно ничего навязывать народу, кому нужно найдут инфу и почитают, если ты не заинтересованный человек чтож ты так расхваливаешь лукойл.
    С каких это пор наш продукт стал лучше германского

  7. #5167
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    DR_EVIL, хочешь проверить их допуски? Проверяй онлайн раз такой недоверчивый. Или ты хочешь приравнять участников двух программ как Мотуль, Вальволин, Лукойл, Мобил, Шелл, Кастрол к Ликви? Им по рангу врать не положено.
    Fuchs забыл , а то я к нему в последнее время как-то не равнодушен...
    Кстати, а как там дела у Addinol'a?

  8. #5168
    Сергей505
    Член Клуба

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Господа, предлагаю сбавить тон!

  9. #5169
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Hapson
    С каких это пор наш продукт стал лучше германского
    На своем уровне качества, никогда хуже и не был. Только уровень был не высокий. Сейчас планку подняли под современные допуски, почему же им сейчас на этом уровне херовничать? Просто привыкли все, что у нас масла производятся в лучшем случае из 2-й группы, классом SG и вязкостью 10w-40.

  10. #5170
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    A3D, давай на ты, так проще разговаривать. Субъективно на Ravenol двигатель ВАЗ 2123 работал глуше во всем диапазоне оборотов. Громче всех и больше по угару - Кастрол Магнатек 5-40. На Neste после касторки показалось, будто движок сперли, а я при помощи чего-то еду... ;D Но так как Neste было С3, то с лаком ему не удалось справится. Но и не прибавилось.

    Вальволин по износу и по чистоте поршней и состоянию вкладышей показал себя на 5, хотя на высоких двигатель работал звонче. Равенол оставил движок в идеальной чистоте, на этом масле и продал машину.

    На Opel Z18XE сразу залил Лукойл 5w-40 SM, потом Тебойл даймонд плюс 0-40. Но на нем не долго. После покупки я слышал, что вкладыши больные, анализ масла это подтвердил, и его при замене вкладышей слил и залил опять Лукойл 5w-40 SN. Разницы между ними не заметил по тональности. И на том и на другом ровная работа, уровень в городе не уходит.

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •