Если все устраивает - лей, не переживай. У нас в регионе оно почему-то дороже Лукойла,шела, мобила, кастрола и др.,поэтому вообще не рассматривается.Сообщение от диана2012
Если все устраивает - лей, не переживай. У нас в регионе оно почему-то дороже Лукойла,шела, мобила, кастрола и др.,поэтому вообще не рассматривается.Сообщение от диана2012
5-30 двигателисты рекомендуют лить в моторы до 100 тыщ ппробега,но все это условно.5-40 - золотая середина
Вот именно это мне и сказал продавец масел. Я у него давненько беру. так что плохого не посоветует.Сообщение от alro1705
один препод из автомех.института лил в жигули масло от икаруса и прошел 300 тыщ,менял через 5.ему бочку подогнали
Так как масло для дизельного двигателя должно быть лучше по характеристикам. Но неизвестно бывает, насколько честный человек закупал это масло для автобазы, может самое дешёвое.Сообщение от alro1705
У масла ещё есть гарантийный срок хранения - 5 лет.
Некоторые масла могут испортится, даже в дорогих эстерах появляется осадок при неправильном хранении.
И ещё, блок старого жигуля на маслах М8ГИ бывало спокойно выхаживал по 350 тыс, так как присадки для производства масел в СССР закупались Внешторгом, и качество и обработка металлов были достойные.
только менять через 3-4 тыщи
Спасибо. Прочитала много всякого, меня подкупает способность авто заводиться при наших морозах. А реклама со Стетхэмом меня вообще покорила.Сообщение от DR_EVIL
![]()
Всем привет! Про ENEOS - кто скажет??? Мобил и Кастрол кругом подделки. А ENEOS делают в жестяных канистрах. Вроде говорят что отличное масло. Вот и думаю, что купить Ликви Моли - в пределах 1200 или ENEOS 5W30 SL (П/С.,4Л) - 915,00 руб. ??? Кто что скажет???
Энеос да, отличное масло. Японское, то есть корейское, а вопще китайское)))) Гавно это а не масло.
Ну насчет Кастроля не знаю, беру у оптовиков, у которых поставки крупных партий, не думаю что ради мнимой экономии они левак с подложными сертификатами брать будут.Сообщение от Костя-Чел