Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 417 из 723 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467517 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,170 из 7227
  1. #4161
    ecstasy
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    планирую весной залить минералки какой нибудь дешёвой для промывки движка (в качестве промывочного масла) поездить на нём примерно 1000км или может даже меньше, я даже не знаю, какое выбрать? так сказать лучшее из худшего))) какое обладает хорошими моющими свойствами?


  2. #4162
    zhest
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Лучше полусиньки залить, чем минералки..

  3. #4163
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от ecstasy
    планирую весной залить минералки какой нибудь дешёвой для промывки движка (в качестве промывочного масла) поездить на нём примерно 1000км или может даже меньше, я даже не знаю, какое выбрать? так сказать лучшее из худшего))) какое обладает хорошими моющими свойствами?
    Я чет не пойму,а зачем минералкой мыть???!!!! Если хочешь вымыть залей уж лучше фейри, эта ядрена смесь точно все отмоет, и движку хорошо будет- умрет быстро и без мучений, будет сиять чистотой "на похоронах", резину белой краской покрасить заодно выкрасить, чтоб по всем правилам жанра было. (шучу конечно)
    Если все же здравый смысл возьмет вверх почитай на досуге http://avtomaslo.com/kak-promyt-dvigatel

  4. #4164
    ecstasy
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    да всё это я уже читал 100 раз, я не могу понять, что плохого в том что если залить минералки и поездить 500км на ней и слить его, зато двиг промоется хорошо, просто он у меня загажен, а масло я меняю только на 10000 пробега, поэтому двиг успевает загадится, менять масло реже - дороговато выходит, былоб денег дохрена я бы с удовольствием менял масло через 2000 пробега и двиг был бы как яиса кота, я откручиваю крышку заливной горловины а там нагар сильный, двиг засерен и меня это зрелище ваще ниразу не вдохновляет. А что, разве минералка (любая) сама по себе такая хреновая? полусинь гораздо лучше по моющим свойствам? я после кастрола магнатек умучился вымывать двигло, залил мобил супер 3000 он кстати хорошо отмыл но недомыл как хотелось бы, всё равно осталось много этой гари там, перед заливкой мобила я в кастрол залил 5минутку и на холостых 5мин прогнал, потом слил и мобил залил, мобил был чёрный как Снуп Догг уже на 4000 пробега, слил и вот щас залил ликви моли...

  5. #4165
    Duvet
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от ecstasy
    да всё это я уже читал 100 раз, я не могу понять, что плохого в том что если залить минералки и поездить 500км на ней и слить его, зато двиг промоется хорошо...
    Залей в масло 150 гр долговременной промывки Ликвимоли, которая для 200 км пробега, затем слей и заливай новое масло.

  6. #4166
    alro1705
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    а еще лучше не быковать,а промыть недорогой синтетикой,проехав пару тыщ

  7. #4167
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от ecstasy
    да всё это я уже читал 100 раз, я не могу понять, что плохого в том что если залить минералки и поездить 500км на ней и слить его, зато двиг промоется хорошо, просто он у меня загажен, а масло я меняю только на 10000 пробега, поэтому двиг успевает загадится, менять масло реже - дороговато выходит, былоб денег дохрена я бы с удовольствием менял масло через 2000 пробега и двиг был бы как яиса кота, я откручиваю крышку заливной горловины а там нагар сильный, двиг засерен и меня это зрелище ваще ниразу не вдохновляет. А что, разве минералка (любая) сама по себе такая хреновая? полусинь гораздо лучше по моющим свойствам? я после кастрола магнатек умучился вымывать двигло, залил мобил супер 3000 он кстати хорошо отмыл но недомыл как хотелось бы, всё равно осталось много этой гари там, перед заливкой мобила я в кастрол залил 5минутку и на холостых 5мин прогнал, потом слил и мобил залил, мобил был чёрный как Снуп Догг уже на 4000 пробега, слил и вот щас залил ликви моли...
    Я все конечно понимаю, и финансовые трудности , и прочие проблемы (такова жизнь) но поверь "скупой платит дважды" а то и четырежды. Проверенно не раз (друг у меня по натуре скупой за лишнюю копейку удавиться) так он выгадает на пару рублей, а на тысячу потеряет. Извини, но тот же мобил 3000+ фильтр(раз понравилось тебе) стоит 1300-1500р, так что стоит его менять раз в 6-8тыс. (у меня это от 5 до 6 месяцев). За то ты не будешь мешать мотору самому "отмыться" естественным путем, к тому же говоришь гудрон у тебя, а возьмут пару кусочков гудрона и встанут пробкой в канале где нибудь и что? Естественно пробку покажет вскрытие мотора, но будет уже поздно...Duvet's_Co вот посоветовал тоже выход ( я правда только лавром пользуюсь, а брат в Актион лил эту ликви) она "естественно" все отмоет. Не получится с первого раза, через раз еще попробуй...Ну а если хочется все и сразу, вынимай двигатель разбирай "до болтика" и "мочи в керосине".Минералка не панацея ты и так "задрочил" бедный мотор различным маслом, это только с виду кажется что все так просто, капни глубже и выходит что нет. Вот к примеру уехав в другую область или хотя б город, уже испытываешь дискомфорт от другого состава воды в кране, а на первый взгляд какие проблемы то...только вода немного другая, а уже извините "дрищешь дальше чем видишь" так же и двигатель себя чувствует.Многие конечно не парятся и не заморачиваются и ездят на машине до "цветочков" вместо тормозных дисков (диск стерся так что остались только ребра в середине) и жалуются "фольц машина фуфло тормозов нет" или почему это "фокус" троит зараза (проехал 45т и даже не знал сто свечи расходный материал, там у иридиевых свечей уже вместо электрода почти один изолятор остался) я не в сервисе работаю,это друзья и знакомые обращаются с проблемами. Так что думай сам, все в твоих руках. Из своего опыта, хочешь понять "суть" человека - взгляни на его машину, марка значение не имеет хоть Запорожец 365 , работает метод на 90%, но об этом не в этой теме...

  8. #4168
    zango
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    друзья просветите пожалуйста меня , тут говорят что масло в гудрон преобразуется , нагар и т.д. , а как это будет проявляться во внешнем виде если смотреть под крышку маслозаливной горловины может кто-то расписать как разные варианты выглядят на вид , консистенцию и запах ? например у меня на пробке и коленвалу были сгустки кремообразной субстанции чёрного цвета которая легко размазывалась (как крем или сметана) но горелым не пахла , это что такое было ?

  9. #4169
    Кащей
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    минералка примерно за 30 тык превращается в гудрон, который даж ножом не срежешь, лично наблюдал такой агрегат,хозяин не знал просто что масло менять надо,

  10. #4170
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Если хочется помыть мотор. Покупаем универсальную полусинь для комтранса, но с бензодопусками и ездим 3-4 тысячи с заменой фильтра на 2-х тысячах. Потом залить, то, что будешь дальше использовать и поездить с интервалом тысяч пять, хотя бы 2-3 замены. Далее уходить на нормальный интервал замен. Это будет самая правильная "чистка".
    А "промывки" лить... ну лей, только все они на основе керосина. С тем же успехом можешь керосином промыть. Чище станет, но срок жизни мотора не увеличит.
    По поводу минеральных масел плохой очистки, "классической" так сказать, о которых выше шла речь. Любой продукт на основе нефти склонен к коксованию, чем хуже степень очистки, тем больше и быстрее это происходит. Не обошла стороной эта участь и гидрокрекинговые продукты, но там этот процесс начинается гораздо позже, т.к. структура стабильнее.
    Вот промывки и были как раз разработаны, для промывания масляной системы автомобилей после использования "классических" минеральных масел, каждую замену. При чем это процесс образования гудрона и коксования для минералки - нормальный, поэтому промывки то и рекомендовали, и Лукойл с Транснефтью тут не причем, это касается всех продуктов такого типа всех производителей.
    Правда сейчас на рынке присутствуют высокоочищенные минеральные масла типа Petro-Canada, Chevron, S-Oil, Idemitsu и т.д., которые мало чем уступают гидрокрекинговой "синтетике", при этом выигрывая по цене. Вот такую минералку, к примеру, использовать - это гут. С интервалом в тысяч 7 в наших сложных условиях кататься можно без проблем, а уж если перейти на японские сроки замен для этого масла - 5 тыс. так вообще все будет хорошо. Благо 5w-30 Supreme, к примеру, стоит около 500 р. за 4л.
    Но, любое масло на минеральной основе, в том числе и гидрокрекинг, нужно менять вовремя, не перекатывая сроки, иначе коксоваться будет. Меняйте масло вовремя и все у вас будет хорошо. При сопоставимой цене, лучше два раза в год менять дешевый кряк, чем тот же срок и пробег отъездить на "синтетике"( которая будет тем же "кряком" - привет продаванам мотыля ).

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •