Dmitriy67 можете помочь правильно сформулировать вопрос, по поводу просроченных допусков у Ликви Моли. Хотел бы им задать этот вопрос на их форуме
Dmitriy67 можете помочь правильно сформулировать вопрос, по поводу просроченных допусков у Ликви Моли. Хотел бы им задать этот вопрос на их форуме
ХорошоСообщение от Dmitriy67
, у меня просто привычка...
Понятно. Спасибо!Сообщение от Dmitriy67
Я собственно всё про категории базовых масел, нет ли зависимости в субъективном восприятии работы двигателя, от категории базы?
Я сейчас как раз на обсуждаемом LM Synthoil High Tech 5W-40, дрыгатель очень скромно рычит, также на всём диапазоне (на 6000 тыщах вообще песня), гидриков почти не слышно. Но там где брал по 1400руб, оно стало 1800, на пару смен у меня есть запас ;D, а дальше нужно соскакивать.
А так и спрашивать, почему допуски от BMW, VW, MB и Порша, просрочены. По тексту видны даты. И главное, как подтверждается ACEA A3/B4 - 04?Сообщение от DR_EVIL
Но не думаю, что это принесёт какой-то результат. Я уже где-то встречал ответ "Бороды" (представителя LM), что мол на старую синтетику, новых допусков не дают.
Hapson, хочешь верить в свою систему качества, изобретай её и верь. Во всё мире есть свои деления по уровням качества, составленные и признаваемые профессионалами. Хочешь делить на свой лад - дели. Только это твой собственный табель о рангах, ничего общего с реальностью он не имеет. Если в твоей системе 2х2 у немцев имеет больший результат, на здоровье. Во всем мире 2х2=4 везде и всегда. С тех самых пор когда была изобретена сами правила умножения.
Правильно, в цивилизованном мире это так. Но мы говорили о ЛукойлСообщение от Dmitriy67
.
veles, Fuchs это серьезный уровень. Это свои разработки крекинговых технологий в Европе, это участие в разработке рецептур. У Fuchs два недостатка - мало распространен и цена. Если есть возможность брать подешевле, можно даже не сомневаться, их масла высокого уровня качества.
DR_EVIL, да пищите все на ты, одним миром мазаны. Такой вопрос не имеет смысла. Продление допуска всегда означает экономическую составляющую. И реальную причину, касаемо финансов никто не раскроет. Это может быть связано с упрощением расходов на производство, это может быть связано с сокращением расходов на продление допусков. Допуск это всегда время на прохождение и деньги за прохождение или объемы или и то и другое вместе. Имеет смысл задать вопрос такой:
Когда в последний раз корректировалась рецептура масла ----?
Duvet's_Co, я по моему сразу объяснил, что правила одни для всех и никто их под Лукойл или Мотуль подстраивать не станет. Тянешь - получишь допуск. Не тянешь - не получишь, или получишь менее строгий. Считаешь, что Лукойл попал в дурную компанию? Сюда за красивые глазки не берут пока не станешь соответствовать требованиям:
Можешь сколько угодно пытаться запрашивать письмо для подписания или посылать образец. Комиссия его не утвердит.
И ещё. Мне всегда хочется спросить человека с такими установками (а, наше - значит говно!). Раз ты сам отечественного производства, то ты считаешь себя каким-то не таким? Хуже, ниже, слабее, глупее немца, японца, француза, американца? Откуда такие комплексы!?
A3D, бородатый может насвистеть всегда. Его задача не спугнуть покупателя и вдогонку порекомендовать автохимию\присадку. Форум - корпоративный, чего от него ждать? Он выполняет совершенно определённые задачи - поддержка и сопровождение своего продукта.
Я ничего не изобретаю и верю только своим наблюдениямСообщение от Dmitriy67
Вот именно во всём мире 2х2=4, но только не у нас, у нас можно доказать человеку что 2х2=5 и оставить его в дураках. Ты не иностранец случаем? Если ты в России живешь то должен понимать что у нас возможно всё.Сообщение от Dmitriy67
Объясни с какой целью ты доказываешь что Лукойл это такое чудесное масло? У тебя машина есть? Какая?
Да нет, Хапсон, времена изменились. Щас готовлю свою лабораторию к акредитации, докапываются до запятой в документах, за деньги вообще разговаривать не будут просто захлопнут навсегда дорогу как непорядочному, и это только доки, помимо доков проверка всего оборудования со всеми документами поверками сертификатами и.т.д. У меня представители заказчика от Транснефти Газпрома и Атомки, по 24 часа в сутки над душой седят, и весь процесс производства изделия контролируют, от входного контроля материалов до качества упаковки и отправки. Так что с некоторых пор у нас тоже стало 4.
А вообще я поражаюсь.... не в Лукойле дело.....человек как может профессионально вам показывает что и как, а народ говорит не так....Причем бездакозательно чисто в силу своего убеждения. Дык возьмите и покажите документами ссылками фактами....подтвердите свою точку зрения.
Блин.... специально пригласил человека, что б научил, показал на что смотреть, как разбираться, что б Вы свои же бабки на ветер не бросали,.... так нет начинается а баба яга против... Ну если не согласны-ради бога, живите своим выбором мерьте своим мерилом, но тогда и не спорьте и не мешайте другим ума разума набираться, и не дергайте человека коль его мнение для Вас не авторитетно...