Двигателю и трансмиссии это даёт заливку неконтрафактного масла, беру у разных дистрибьютеров.Сообщение от Dmitriy67
Гарантировать ничего нельзя.
Двигателю и трансмиссии это даёт заливку неконтрафактного масла, беру у разных дистрибьютеров.Сообщение от Dmitriy67
Гарантировать ничего нельзя.
alro1705, мнения кого? И какая им заложена логическая цепочка между бензином и брендом? У любого бренда есть как полнозольные, так и малозольные масла. И такой вывод человек хоть немного разбирающийся не мог сделать. Может ты его не так понял?
Dmitriy67, порекомендуй пожалуйста масло или масла.
DR_EVIL, давай сравним с Лукойл SN и твое ликви моли по уровню качества пакета присадок, реально имеющимся допусками и типовыми фхх, цене. Может и разглядишь разницу получше.
И ты видел контрафакт хоть раз в жизни? То чего ты боишься, как часто ты с этим сталкивался. Только не со слухами, а с результатами экспертиз? Не подскажешь мне одну простую вещь, почему все крикуны старательно избегают отдать масло, подозреваемое в контрафакте на экспертизу через суд? Тебе не кажется их поведение нелогичным? Им же выгодно получить компенсацию, компенсировать затраты на ремонт. В чём же тут дело?Сообщение от Duvet's_Co
ну давай. я лью такое http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...21&like_name=1Сообщение от Dmitriy67
Если есть возможность сберечь двигатель своей автомашины и свои нервы, то это гораздо лучше, чем бегать по экспертизам и требовать компенсаций через суд.Сообщение от Dmitriy67
N_E_K, масло рекомендует производитель, а он всегда показывает верную дорогу, указывая нам требования по классу вязкости SAE J300 и минимальный уровень качества при максимальном интервале по API-ILSAC-JASO-ACEA и дополнительным требованиям ОЕМ. Именно это важно, а не дизайн этикетки или канистры. Важно участие производителя в программах качества - это взятые на себя обязательства играть (изготавливать) масла по определенным правилам. Важно наличие допуска, это означает подтвержденное качество и умение воспроизводить рецептуру. Важно учитывать климатические особенности и качество топлива. Остальное - маркетинг.
У тебя есть кандидаты на покупку? Выбери 3-4 с точным названием масла, вот из них и выберем вместе.
я тоже лью это масло и тоже интересно узнать.Сообщение от DR_EVIL
Я вот тоже перешел на ликви и это масло залил, но по моему слишком жирно это, можно без страха перейти на ихнюю НС-синьку, тем более она есть с допуском GM. Общался на форуме ликви, там тоже говорят что можно спокойно НС-синьку лить, она в добавок менее агрессивна к сальникам.Сообщение от Hasan-NK