Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 527 из 723 ПерваяПервая ... 27427477517525526527528529537577627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,261 по 5,270 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    выше 6000 или или
    1) масло с большим значением HTHS
    2) масло с большим классом вязкости (HTHS выше)
    3) масло с эстерами и ПАО, они лучше себя ведут на оборотах от 7000

    Вопрос только как часто ты готов менять масло.
    Да это не вопрос, 7 - 7.5тык и смена. Среднее арифметическое между наибольшим регламентированным интервалом 10тык, и наименьшим 5тык, с учётом того, что интервал замены завязан на масло API SF (5W30, 10W40, 15W40).


    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Производитель не обязан указывать про ПАО. Это правила маркетинга.
    Во-оот. А то раньше то было: "А в Германии, по решению суда, запрещено вводить покупателя в заблуждение. Поэтому там где хоть капля ПАО, обязательно об этом укажут.". Как будто это преюдициальное требование.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    В химическом справочнике Германии III группа относится к общему синтезу. Синтез = синтетика.
    Пруфлинк?

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Понимание и реальность не одно и то же. Нет никаких пруфлинков. Нет никаких регламентирующих документов по связи название "синтетика" и составом. НЕТ! Не существует в природе!
    Зато есть вполне определённое HC!. И оно не является 4й группой. Разве нет?
    Соответственно, если производитель разделяет HC и Vollsynthetisches, то что это означает, как не присутствие 4й категории в базе Vollsynthetisches?
    И кстати, касаемо пруфлинка, "решение" то, которым оперируем кто-нибудь видел? Или домысливаем содержание?

  2. #2
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Андрей1974, всегда первичны рекомендации производителя. От одного интервала зимой ничего не случится. Но постоянно лить нельзя. Оставь на следующую зиму, на самые холода декабрь -январь - февраль.

  3. #3
    Андрей1974
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Андрей1974, всегда первичны рекомендации производителя. От одного интервала зимой ничего не случится. Но постоянно лить нельзя. Оставь на следующую зиму, на самые холода декабрь -январь - февраль.
    Спасибо за ответ, останусь на 5w40

  4. #4
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    A3D, ты хочешь меня убедить что у них продукт 5-40 на ПАО с ПП -30 или -36? Нет таких. Для ПАО будет ниже -45. А у них финт ушами в MSDS указано температура точки перехода в лед! Что это за ПАО неизвестное?

    Все прожжужат уши, если будет ПАО. Документы есть на уникальный состав, что его даже кряк от Лукойл делает зимой. Как так!? Самому не смешно? HC это масла на II и III группах. Обе эти группы причислены к кряку. Кстати решение которым ты оперируешь видел кто нибудь или ТЫ домысливаешь содержание? Я тебе второй раз показывал пояснение по III группе и слово синтетика. Тебе Инфинеум не указ?

    Вот пояснение дистрибьютора Аддинола:
    В качестве базового масла можно использовать один из трех типов базовых масел (рафинаты, гидрокрекинговые масла или синтетические углеводороды), или их различное сочетание. Это положение действительно и для некоторых видов сложных синтетических эфиров.
    Ни только используемые термины (рафинат, гидро-крекинговое масло, синтетические углеводороды и масла), но и многие другие словосочетания не нормированы, то есть отсутствуют в каталоге норм. Так, в маркетинговой документации нефтепромышленности можно встретить следующее словотворчество: синтетическое, технология синтеза, full syn, полностью синтетическое, полу-синтетическое, парасинтетическое, semi-синтетическое, поли-синтетическое, с синтетическими компонентами, Moleculary-Converted (MC-масло), HC-синтез.
    Эти понятия не отражают действительного состава масел, их следует рассматривать исключительно как маркетинговые выражения.
    Химический словарь Römmp дает следующее определение: “Синтез – обозначение для последовательного искусственного получения химических соединений из различных элементов, - из простых соединений или в ходе реакции обмена между соединениями одинаковой градации”.
    Это он цитирует из немецкой же Dekra http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...post__p__88496

    А вот сам суд и решение по синтетике в Германии. Даже присудили возместить 10,000 евро. Но только за расходы по рассмотрению дела. http://openjur.de/u/128226.html

  5. #5
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Теперь по примеры по поводу того, что не забывают упомянуть про полиальфаолефины немцы. Не забывают похвастаться. Но только там где на самом деле есть. Из раздела Vollsynthetisch масел Ravenol, как это делают на немецком и для немцев: http://ravenol.de/products?part=294

    Здесь есть ПАО и про него не забыли, температура замерзания -54С


    Здесь есть ПАО и про него не забыли, температура замерзания -57С


    Здесь есть ПАО и про него не забыли, температура замерзания -50С


    Здесь НЕТ ПАО и про него ни слова, температура замерзания -45С


    Здесь есть ПАО и про него не забыли, температура замерзания -48С


    И так далее. Там где есть ПАО, температура застывания не выше -45 или ниже -45. И обязательно мракетологи своего шанса не упустят. До -45 можно довести с помощью кряка и присадок плюс понижением вязкости. Или -45 своеобразная граница, где либо есть ПАО до 30%, либо ПАО больше но и температуры застывания будет ниже.

  6. #6
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    A3D, ты хочешь меня убедить что у них продукт 5-40 на ПАО с ПП -30 или -36? Нет таких. Для ПАО будет ниже -45. А у них финт ушами в MSDS указано температура точки перехода в лед! Что это за ПАО неизвестное?
    Блин, да чё за фигня!
    О каком щас продукте речь? Синтойл Хай Тек 5W40 имеет ПП -45С. Дмитрий, ты же сам сравнивал с Луком, забыл?

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    HC это масла на II и III группах. Обе эти группы причислены к кряку.
    Ч.Т.Д.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Кстати решение которым ты оперируешь видел кто нибудь или ТЫ домысливаешь содержание? Я тебе второй раз показывал пояснение по III группе и слово синтетика. Тебе Инфинеум не указ?
    Так ты же и заговорил о решении первый, я и спросил ГДЕ оно?
    Мне Инфинеум также по-барабану, как и Аддинол. В топку, только пруфлинк на первоисточник, иначе так и будем словоблудить. Decra в ту же топку. Я напомню, речь шла о "химическом справочнике Германии".
    Про Römmp, уже видел здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...7/page__st__30 , а поиск дал понять, что это некое частное издание, которое не имеет 100% открытой информации, в плане доступности.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    А вот сам суд и решение по синтетике в Германии. Даже штраф присудили. Но только за расходы по рассмотрению дела. http://openjur.de/u/128226.html
    А вот тут - Спасибо!
    Я не владею немецким языком, но то, что понял из гуглоперевода - http://translate.google.ru/translate...prmd%3Dimvnsfd
    подтверждает мою правоту....

    Последующее сообщение, никчему, поскольку я это уже видел, и ссылался на то, что Равенол пишет про ПАО, хоть и не обязан.

    Дмитрий, я понимаю, что LM тебе по какой-то причине очень не нравится (а мне например пофиг лейбл на этикетке), но согласись, что это не повод искажать информацию, есть техническое описание Синтойл Хай Тек, и ты его видел - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...460#msg1859460 , говорю по -45С.

  7. #7
    Вадим Саныч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Dmitriy67, А что скажете по поводу CONSOL Ультима API: SL/CF, SAE 5W-40
    Раз уж такие разговоры, мне уж очень любопытно, есть ли какие нарекания на Виа-Ойл или нормально всё?

  8. #8
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    A3D, ты не учитываешь два очень существенных момента:
    1) Лёлики как черт ладана сторонятся программ качества. Не стремятся туда и кроме лаборатории ещё есть причины, о которых я не могу написать открыто.
    2) Всегда надо сравнивать с продуктом близнецом Мегуин. И сравнивать все типовые (из к делу не пришьешь они существуют для ориентира и документом не являются) со всеми MSDS. Если будешь смотреть трезвым взглядом и не поленишься составить таблицу, увидишь закономерности.

    Для меня Мегуин - ЛМ совершенно рядовой блендер. Абсолютно ничем не выделяющийся из сотен других европейцев. И причисление их к лику святых, какую-то исключительность и использование ПАО себе в ущерб (экономика первична) не имеет смысла. Это я вам и пытаюсь объяснить. И уж несчастных леликов с Инфинеум равнять не стоит. Это как слон и моська. И больше никому не пиши, что Инфинеум тебе по барабану. Я пойму, а другие и засмеять могут. Для справки Гугл отвратительно справляется с немецким. Нужен промт со спец словарями.

    По поводу Синтойла, я сразу написал что врут про -45. Своими глазами глянь в MSDS его, его аналога Мегуин. Сравни фхх, не забывая обратить внимание на формулировку, что указан не пурпойнт, а температура точки перехода из льда. То есть в -45 он начнет таять. ;D

    Кроме того, температура замерзания только косвенно связана с проворачиваемостью и прокачиваемостью, которые как раз относятся к эксплуатационным характеристикам. Температура замерзания указывается для того, чтобы ты знал при какой температуре масло можно перелить из тары в тару. И только.

  9. #9
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Вадим Саныч, нарекания - чья-то субъективная оценка. Ко всем производителям нужно подходить одинаково. Начнем смотреть: http://www.consol.ru/library/motor_oil/106

    Они уверяют: Масло Consol–Ультима имеет допуски VOLKSWAGEN AG ( лист 502 505 ) и DaimlerChrisler ( МВ лист 229.3 ), а также сертификат API (Американский институт нефти).



    Мерса в настоящее время нет http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...begriff=Consol

    Фольксвагена в настоящее время нет https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...oil/step_c.pdf

    Из лицензии API среди действующих нет http://eolcs.api.org/companySearchRe...N%20FEDERATION

    А уровень качества до API SL включительно, можно достичь и на отечественных пакетах присадок. Допусков нет. В программах качества не участвуют. И им теперь ничто не мешает удешевлять себестоимость продукта. Делают они это или нет, не знаю. Но такому маленькому по масштабам блендеру, очень тяжело тягаться с монстрами. А то, что они указывают методом измерения ГОСТ, на мой взгляд красноречиво подтверждает, что и базовые масла и пакеты скорее всего наши. По присадкам, наши пока отстают лет на 20. Пали жертвой перестройки. Но думаю, лет через 5 наши снова встанут на ноги. По крайней мере Нафтан уже вовсю толкается локтями. Кроме самого производства придется еще решать вопрос с признанием у европейцев и американцев. Наших никто нигде не ждет. Никто не жаждет видеть нового конкурент. Палки будут вставлять по взрослому.

    Если держать на нем адекватные интервалы, можно спокойно ездить и на Consol. 7500 в городе он выдержит.

  10. #10
    NEKLIA
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Я чет тоже окончательно запутался. Dmitriy67, подскажи что выбрать. Сам склоняюсь к Shell Helix Ultra 5W-40.

    Shell Helix Ultra 5W-40
    Shell Helix HX8 5W-40
    Shell Helix HX7 5W-40
    GM Dexos2 Longlife 5W-30
    CASTROL EDGE SAE 5W-30
    CASTROL Magnatec 5W-30 A1
    CASTROL Magnatec 5W-40 C3
    Mobil Super 3000 X1 5W-40
    Условия эксплуатации как у Вас в городе .

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •