остановил выбор на Ravenol VSI 5W40. Надеюсь, что хорошее непаленое масло =)Сообщение от Hapson
остановил выбор на Ravenol VSI 5W40. Надеюсь, что хорошее непаленое масло =)Сообщение от Hapson
Полностью соглашусь, тоже хотел перейти на 5w30, подумал "а нафига козе баян", и оставил как есть, ведь все устраивает...Сообщение от Hapson
в w30 не тоньше плёнка,а лучше прокачиваемость и соответственно надёжней смазка. веселит дилетанский бред. как раз оно лучше подходит для неушатанного двигла,чем w40
Блин не охота щас искать ссылки, хочешь сказать что плёнка w30 такая же как и w40? Вот это бред! Если масляные каналы чистые, то насос одинаково хорошо прокачает хоть w30 хоть w50.Сообщение от nexikanec
PS вот почитай
http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
эту ссылочку как раз я и давал,чтоб не спорить со "специалистами"))) помимо плёнки,которая почему то тебе кажется тоньше)) (наверное путём математических вычислений) есть ещё скорость прокачки при одинаковом давлении,а это значит,если объяснять на пальцах,выдавленное масло быстрее заполняется подающимся насосом свежим, и толщина масляного пятна(не плёнки,плёнка это другое) более стабильна.масло w30 более современное и создано вместо старорежимного w40 и w50 для лучшей и более стабильной смазываемости высоконагруженных двигателей.Сообщение от Hapson
Ладно на эту тему можно спорить до бесконечности и каждый в итоге останется при своём мнении. Но всё же Нексии w30 ни к чему. Ничего не случится с двигателем если он круглый год будет работать на w40, с условием своевременных замен. И с w30 двигатель не станет вечным.Сообщение от nexikanec
Вот они самые лучшие слова про наши двигатели. Мы не спорт, не Ф1, нам надо брать проверенное и стабильное качество. Больше ничего не надо. И не важно как это качество зовется, на Ш, М, В и т.д., главное чтоб двигатель привык и откликался когда надо.Сообщение от nexikanec
согласен, как говорится в известном фильме "кому и кобыла невеста")) и на ас8 будет ездить неизвестно сколько и износ без специальных измерений не заметишь. а на супер пупер масле у какого нибудь деятеля может стукануть. дело в том что при одинаковых условиях эксплуатации движок на синтетике w30 проездит дольше и лучше сохранится, чем на w40. тем более что w30 прописано и в инструкции.
как раз для спортивных моторов на пару заездов,когда износ и долговечность не главное, используется масло w50 и w60. а w30 достаточно проверенное временем масло, ему уже лет 20 точно.просто до нас все "ноу-хау" очень долго доходят. пример - навязывание гаражными "специалистами", далёкими от технического образования масла с индексом w40, хотя w30 так же рекомендованоВот они самые лучшие слова про наши двигатели. Мы не спорт, не Ф1, нам надо брать проверенное и стабильное качество.
А какое фирмы масло заливал 5/30 и какой пробег??Сообщение от Гоша1001