Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 477 из 723 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487527577 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 7227
  1. #4761
    ReFLeXive
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Конечно 0w30 не нужно, 5W40 хватит за глаза, на нём круглый год можно кататься. Я понимаю, каждый любит свой авто и старается залить в него самые лучшие и дорогие жидкости, но не стоит загоняться на этом. Нексия не тот автомобиль. Почитай про пары трения ДВС, зазоры между ними, изменение зазоров в зависимости от температуры ДВС. Почитай по каким критериям производитель определяет какое масло нужно для конкретного двигателя.
    В общих чертах: густое масло - двигатель всегда будет работать под нагрузкой, т.к. масляная плёнка превышает зазоры в парах трения, жидкое масло - после прогрева масляная плёнка тоньше зазоров и будет рваться. Да, в новую нексию вполне можно лить w30, но нужно ли? Вполне хватит и w40. После 100тык по любому w40. А вот первый индекс выбирай сам 0 или 5 зимой хороши, 10 зимой будет туговато. Так что 5w40 идеальный вариант для неушатаного двигла, и зимой и летом.
    остановил выбор на Ravenol VSI 5W40. Надеюсь, что хорошее непаленое масло =)


  2. #4762
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Так что 5w40 идеальный вариант для неушатаного двигла, и зимой и летом.
    Полностью соглашусь, тоже хотел перейти на 5w30, подумал "а нафига козе баян", и оставил как есть, ведь все устраивает...

  3. #4763
    nexikanec
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    в w30 не тоньше плёнка,а лучше прокачиваемость и соответственно надёжней смазка. веселит дилетанский бред. как раз оно лучше подходит для неушатанного двигла,чем w40

  4. #4764
    Hapson
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от nexikanec
    в w30 не тоньше плёнка,а лучше прокачиваемость и соответственно надёжней смазка. веселит дилетанский бред. как раз оно лучше подходит для неушатанного двигла,чем w40
    Блин не охота щас искать ссылки, хочешь сказать что плёнка w30 такая же как и w40? Вот это бред! Если масляные каналы чистые, то насос одинаково хорошо прокачает хоть w30 хоть w50.

    PS вот почитай
    http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php

  5. #4765
    nexikanec
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Блин не охота щас искать ссылки, хочешь сказать что плёнка w30 такая же как и w40? Вот это бред! Если масляные каналы чистые, то насос одинаково хорошо прокачает хоть w30 хоть w50.

    PS вот почитай
    http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
    эту ссылочку как раз я и давал,чтоб не спорить со "специалистами"))) помимо плёнки,которая почему то тебе кажется тоньше)) (наверное путём математических вычислений) есть ещё скорость прокачки при одинаковом давлении,а это значит,если объяснять на пальцах,выдавленное масло быстрее заполняется подающимся насосом свежим, и толщина масляного пятна(не плёнки,плёнка это другое) более стабильна.масло w30 более современное и создано вместо старорежимного w40 и w50 для лучшей и более стабильной смазываемости высоконагруженных двигателей.

  6. #4766
    Hapson
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от nexikanec
    эту ссылочку как раз я и давал,чтоб не спорить со "специалистами"))) помимо плёнки,которая почему то тебе кажется тоньше)) (наверное путём математических вычислений) есть ещё скорость прокачки при одинаковом давлении,а это значит,если объяснять на пальцах,выдавленное масло быстрее заполняется подающимся насосом свежим, и толщина масляного пятна(не плёнки,плёнка это другое) более стабильна.масло w30 более современное и создано вместо старорежимного w40 и w50 для лучшей и более стабильной смазываемости высоконагруженных двигателей.
    Ладно на эту тему можно спорить до бесконечности и каждый в итоге останется при своём мнении. Но всё же Нексии w30 ни к чему. Ничего не случится с двигателем если он круглый год будет работать на w40, с условием своевременных замен. И с w30 двигатель не станет вечным.

  7. #4767
    Filaret
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от nexikanec
    масло w30 более современное и создано вместо старорежимного w40 и w50 для лучшей и более стабильной смазываемости высоконагруженных двигателей.
    Вот они самые лучшие слова про наши двигатели. Мы не спорт, не Ф1, нам надо брать проверенное и стабильное качество. Больше ничего не надо. И не важно как это качество зовется, на Ш, М, В и т.д., главное чтоб двигатель привык и откликался когда надо.

  8. #4768
    nexikanec
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    согласен, как говорится в известном фильме "кому и кобыла невеста")) и на ас8 будет ездить неизвестно сколько и износ без специальных измерений не заметишь. а на супер пупер масле у какого нибудь деятеля может стукануть. дело в том что при одинаковых условиях эксплуатации движок на синтетике w30 проездит дольше и лучше сохранится, чем на w40. тем более что w30 прописано и в инструкции.

  9. #4769
    nexikanec
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Вот они самые лучшие слова про наши двигатели. Мы не спорт, не Ф1, нам надо брать проверенное и стабильное качество.
    как раз для спортивных моторов на пару заездов,когда износ и долговечность не главное, используется масло w50 и w60. а w30 достаточно проверенное временем масло, ему уже лет 20 точно.просто до нас все "ноу-хау" очень долго доходят. пример - навязывание гаражными "специалистами", далёкими от технического образования масла с индексом w40, хотя w30 так же рекомендовано

  10. #4770
    Р.М.С.
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    да кстати подтверждаю проездил сезон на 5 вэ 30, при оборотах выше 4000 начинает распредвал стучать, щас хотел кастоль 10 вэ40 но хренушки, 5 вэ 30 на прилавке, взял пока на зиму.... С новым годом!!!!!!!!!!!!!!
    А какое фирмы масло заливал 5/30 и какой пробег??

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •