Промывал на двигателях с гидриками - проблем небыло!!!Сообщение от Hapson
Промывал на двигателях с гидриками - проблем небыло!!!Сообщение от Hapson
В девяностые года промывал двигло жигуля - отработка с солярой 50/50, но это были девяностые. Сейчас ну нах.
Заливаю Shell Helix Ultra 5W40. Почитал oil-club.ru, задумываюсь перейти на Ravenol VSI 5W40. Что скажете о выборе?
По любому лучше Шела, если не левак....Сообщение от ReFLeXive
А кто-нибудь пользует такое?
а чем?Сообщение от Гоша1001
По Shell Helix Ultra 5W40 читал только положительные отзывы, правда так и не понял чем оно от HX8 отличается, ф.х.х и допуски те же. Равенол по морозоустойчивости лучше будет, а в остальном, допуски у шелла выше. Если цена устраивает, то можно остаться на нем, вполне достойный продукт.
Вот тоже не понял какая у шелла разница между этими маслами, лью HX8. Вполне доволен.Сообщение от veles
Спасибо за мнение! Я сейчас опять подумал и понял, что везде в основном пишут про его морозостойкость (в видяшках на ютубе он один из лидеров, наряду с петро канадой), а вот по поводу остальных характеристик... Считаете овечка не стоит выделки?Сообщение от veles
При температуре движка по БК -32 заводил. Правда только с третьей завел, но завел. На улице -36 было. Меня по соотношению цена/качество полностью устраивает. Думал 0W-40 Ultra одно время брать, но зима показала что нет таких морозов.Сообщение от ReFLeXive
Шелл говорит что они оба (Ultra и HX8) замерзают при одинаковой температуре -39, все параметры абсолютно одинаковы, только у ультры есть допуск феррари (единственное мало феррари) ( http://www.shell-distributor.ru/techlib/164/ и http://www.shell-distributor.ru/techlib/352/ )
Вот тут вообще про всё масло шелл можно глянуть http://www.shell-distributor.ru/techlib/373/ Что самое интересное, так это масло 0W, у них у всех разная температура застывания от -42 до -51.