Основная рекомендация - лейте масла соответствующие допуску и которые вы можете, без напряга для своего кошелька, менять на пробегах 5-7 тыс.(в зависимости от качества). Лучше менять лукойловскую полусинь раз в 5 тык, чем выкатывать на мотыле по 10-15.
Дальше, по мобилу и кастролу, кто-то там выбирал.
"В США в 2008-2009 годах была серьезная битва между вальволин и мобил. Вальволин утверждал, что мобил 5-30 не соответствует минимуму API SM и ILSAC GF-4 (тест на износ распредвала на непрогретом двигателе (при 50 градусах):
http://jobbersworld.com/valvolinesletter.htm
http://jobbersworld.com/valvolineq&Apage1.htm
а также еще много чего в прессе писали:
http://www.jobbersworld.com/December%2011,%202008.htm
http://www.jobbersworld.com/December%2013,%202008.htm
http://www.jobbersworld.com/December%2018,%202008.htm
http://www.jobbersworld.com/January%2019,%202009.htm
Кастрол присоединился:
http://www.jobbersworld.com/March%2020,%202009.htm
http://www.jobbersworld.com/QSletter.htm "
При среднеквадратичном отклонении в 12,5 микрон (статистической ошибке в 30) у SynPower-а и EDGE-а износ не превысил 20 микрон (при допустимых требованиями SM/GF-4 в 90 микрон), а у Mobil 1 он составил 180 микрон, что в два раза выше допустимого и в 9 раз выше чем у SynPower.
Кастрол обладает лучшими противоизносными свойствами, на засирает мотор даже при коротких интервалах замен. Особенно магнатек. Короче, ребят, есть получше варианты: Valvoline, Ravenol, Petro-Canada, Fuchs Titan, Motul. Продукцией Liqui-Moly(он же Meguin) тоже вполне можно пользоваться, главное не серии для "негров", не продающиеся в "белых" странах - Optimal,Molygen,MoS2. Кстати у мегуина в ассортименте этой шлаеты нет и стоит он дешевле LM.