я на mobil super 3000 5w40 не отъездил и 5000км, всё было в говнах, пришлось срочно вылить его, щас на моле езжу, - двигло крутится так легко как будто ему дали вторую жизнь, разгон моментальный, подхват почти с самых низов и динамика впечатляет
я на mobil super 3000 5w40 не отъездил и 5000км, всё было в говнах, пришлось срочно вылить его, щас на моле езжу, - двигло крутится так легко как будто ему дали вторую жизнь, разгон моментальный, подхват почти с самых низов и динамика впечатляет
мне такой же человек также сказал про лукойлСообщение от Сергей 505
А вот высказывание на счет Кастрола...........
....."мотор на Кастроле прошел 120тыс, кокса в нем больше чем во всем Кузбассе, маслосъемные кольца выбивал бородком из поршней. Когда открыл клап. крышку, то распредвала не было видно. Короче, два дня ушло на отмачивание и отмывание движки. Потратил 20л бензина и шесть балонов химии, чтоб отмыть движок! Расход масла до ремонта был 1л на 500км.".........
Вот как выглядит мой двиг под крышкой после 130 тык на Мобил 1
![]()
ЛУКОйл вообще не рассматриваю. Я его даже в свою старую "Шаху" лить боялся..........Сообщение от ecstasy
По антифризу, в качестве Off'а в теме про масла. Лучше не греть себе мозг и, как правильно указали выше, покупать на прямую BASF Glysantin. Т.к. его концентрат и используют в хороших антифризах именитые производители.
По зику и энеосу не так все просто. Да, то что продается совсем другой продукт, нежели Zic в корее или Eneos в Японии(исключая ZIC XQ, это не "спецпродукт"). Но, при эксплуатации в 5-7тык., вполне себе ничего. Вопрос только в том, что опять же, стоит он не тех денег которые за него просят. Масло подобного рода(высокоочищенная база + небольшой пакет присадок) должно стоить 600-800 рублей, а не как не 1300-1400. И при таких раскладах ни какой конкуренции не выдерживает с той же Petro-Canada или S-Oil. Не говоря уже о том, что никаких "спецпродуктов" у петры и у s-oil нет и к нам поставляют то, что используется на внктренних рынках. У обоих производителей свойства масла основаны на оч. хорошей базе и небольшом количестве присадок. Это "американо-азиатские" масла, отличающиеся от европейских подходом. Т.к. база у евромасел хуже, с добавлением очищенной отработки до 30%, хорошиие дорогие пакеты присадок все эти проблемы компенсируют в полной мере, но это сказывается и на цене конечного продукта. У американо-азиатских производителей всю работу выполняет, в основном, высококачественная база.
вобщем истина тут одна: всё зависит от того левак залит или настоящее хорошее масло, и для себя я понял что лучше избегать по возможности самых популярных рейтинговых масел, так как процент подделок последних превышает все разумные границы, в последнее время такая тенденция только набирает обороты в геометрической прогрессии, а самые рейтинговые это как всегда кастрол мобил и... ну что там на 3 месте, ну шелл наверно, и вот сейчас видно на наглядном примере что если рассматривать мобил то оно может быть отличным маслом как в случае у Сергея 505 и как у меня засерить всё двигло, так что такие вот пироги с г..ном, подделки и коррупция в стране процветает правительство крепко спит, Россия - Великая и непобедимая страна! обожаю эту страну а иностранцы завистливо говорят Раша!(с)
+100500
Сергей 505, выссказывание на счет кастрола. Какой пробег между сменами, какое масло конкретно использовалось, что лилось до?
По Лукойлу... Ну ребят, опять 25. О каком продукте речь. Конкретно. Не надо объединять весь бренд и сводить все к какой-нибудь минералке Лукойл Стандарт 10w-40 API SF/CC с ценой в 100 рублей/канистра. Которая, видите ли, привела к загаживанию мотора при межсервисных интервалах в 10 тыс. Данный продукт с такими дреними допусками, кем бы он не был изготовлен, приведет к загаживанию на таких интервалах. Именно для подобного рода масел и были разработаны и использовались "промывки", чтобы снять нагар.Такие продукты есть и у мобила и у мотюля, но ни кто же не кричит о том что мотюль отстой, т.к. у него есть в ассортименте такой продукт. Ну. Сколько ж можно.
По Лукойл Люкс Синтетик 5w-40, например, я видел только положительные отзывы, как и анализы отработки с этого масла. Очень даже не плохой продукт. Результаты по износу выше чем у шелла или мобила, которые на нашем рынке.
С новья лью Магнатек 5-40 . В -25 с автозапуска заводится без вопросов, ниже боюсь.
Машина "от и до" обслуживалась у официалов. По этому я думаю, что все делалось по регламенту..............Сообщение от veles
А по вопросу, что лилось до, ответ в высказывании:"мотор на Кастроле прошел 120тыс"