Точно? Где прочитал?Сообщение от Сергей 505
Антифриз их один из лучших, по всем тестам, по-нашим, и по-ненашим.
Один из немногих показывает лучшую совместимость и качество.
Басф рулиит!
Точно? Где прочитал?Сообщение от Сергей 505
Антифриз их один из лучших, по всем тестам, по-нашим, и по-ненашим.
Один из немногих показывает лучшую совместимость и качество.
Басф рулиит!
Сорри, в предыдущем посте дал не верную ссылку на 5-40 при -28. Там 5-30 были
Вот верная - http://youtu.be/KufkNdIYMto
Кстати, показывает истиную сущность Motul 8100 - обычный кряк и никакого ПАО или, не дай Бог, эстеров там нет! Вот 300V - другое дело.
у меня тоже самое было с mobil super 3000 5w40, хотя многие говорят что наоборот это хорошо типа оно значит хорошо чистит двигло, хз...Сообщение от veles
а до мобил у меня было кастрол магнатек 10w40 и в -25С я встрял за городом и не смог завестись, вынул щуп а там хз даже как обрисовать, вобщем там было не масло а жвачка, машину удалось оживить с буксира после катания на тросе около 30 мин
Не такой уж обычный кряк, а очень хороший, французский, если не фальшивку покупать. ПАО там точно нет, а эстеры есть.Сообщение от veles
Я заморочился с маслами только после этой зимы на мобиле. Это жесть была, при -20 уже мед. А к кастролу у меня отношение не однозначное, отзывы всякие и по разным продуктам. Таких вот ссылок "ни о чем" в нете полно и бреда про повальную подделываемость различных брендов тоже(отдельная тема, "подделки" и работа службы маркетинга производителей). А вот такой отзыв, от давно зарегистрированного форумчанина у которого не одна сотня сообщений и с подробным описанием что и с какими периодами лилось - заслуживает внимания.
Никто и не спорит, что он хороший. Вопрос в том как его позиционируют маркетологи мотюля и в том, что он не лучше других подобных продуктов, но с более адекватной ценой. И в этом смысле, по соотношению цена/качество он далеко не на первых местах. Та же Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, показавшая отличные результаты в низкотемпературных тестах и отличная проявившая себя за последние 4 года в моторах многих сибирских автомобилистов( у нас она малоизвестна), стоит в районе 800-900 руб/4л. Если не ошибаюсь, 8100 X-cess 5w-30 стоит примерно в 1,5-2 раза дороже?Сообщение от Duvet's_Co
Пользовал я одно время антифриз Равенолhttp://www.ravenol.ru/product.aspx?p...B1E3E&art=6812Сообщение от Duvet's_Co
Как-то уж очень быстро он менял цвет с желтого на буро-ржавый. И после очередной протечки радиатора, показал я канистру своему знакомому, оч. хорошему спецу по движкам (не доверять ему у меня причин нет). Его реакция была для меня немного неожиданная. В двух словах: он порекомендовал мне очень быстро слить эту жижу, промыть систему и залить что-нибудь другое.
Кстати оч. интересной была его реакция на масло ЗИК. Он сказал: " На этом масле, я даже заклятому врагу жарить пирожки не стал бы! Уж очень мучительной была бы смерть. не то что заливать его в двиг"...............
А вообще, мне кажется, что все это обусловлено очень большим процентом подделок на нашем рынке...............
я на mobil super 3000 5w40 не отъездил и 5000км, всё было в говнах, пришлось срочно вылить его, щас на моле езжу, - двигло крутится так легко как будто ему дали вторую жизнь, разгон моментальный, подхват почти с самых низов и динамика впечатляет
мне такой же человек также сказал про лукойлСообщение от Сергей 505
А вот высказывание на счет Кастрола...........
....."мотор на Кастроле прошел 120тыс, кокса в нем больше чем во всем Кузбассе, маслосъемные кольца выбивал бородком из поршней. Когда открыл клап. крышку, то распредвала не было видно. Короче, два дня ушло на отмачивание и отмывание движки. Потратил 20л бензина и шесть балонов химии, чтоб отмыть движок! Расход масла до ремонта был 1л на 500км.".........
Вот как выглядит мой двиг под крышкой после 130 тык на Мобил 1
![]()