ЛУКОйл вообще не рассматриваю. Я его даже в свою старую "Шаху" лить боялся..........Сообщение от ecstasy
ЛУКОйл вообще не рассматриваю. Я его даже в свою старую "Шаху" лить боялся..........Сообщение от ecstasy
По антифризу, в качестве Off'а в теме про масла. Лучше не греть себе мозг и, как правильно указали выше, покупать на прямую BASF Glysantin. Т.к. его концентрат и используют в хороших антифризах именитые производители.
По зику и энеосу не так все просто. Да, то что продается совсем другой продукт, нежели Zic в корее или Eneos в Японии(исключая ZIC XQ, это не "спецпродукт"). Но, при эксплуатации в 5-7тык., вполне себе ничего. Вопрос только в том, что опять же, стоит он не тех денег которые за него просят. Масло подобного рода(высокоочищенная база + небольшой пакет присадок) должно стоить 600-800 рублей, а не как не 1300-1400. И при таких раскладах ни какой конкуренции не выдерживает с той же Petro-Canada или S-Oil. Не говоря уже о том, что никаких "спецпродуктов" у петры и у s-oil нет и к нам поставляют то, что используется на внктренних рынках. У обоих производителей свойства масла основаны на оч. хорошей базе и небольшом количестве присадок. Это "американо-азиатские" масла, отличающиеся от европейских подходом. Т.к. база у евромасел хуже, с добавлением очищенной отработки до 30%, хорошиие дорогие пакеты присадок все эти проблемы компенсируют в полной мере, но это сказывается и на цене конечного продукта. У американо-азиатских производителей всю работу выполняет, в основном, высококачественная база.
вобщем истина тут одна: всё зависит от того левак залит или настоящее хорошее масло, и для себя я понял что лучше избегать по возможности самых популярных рейтинговых масел, так как процент подделок последних превышает все разумные границы, в последнее время такая тенденция только набирает обороты в геометрической прогрессии, а самые рейтинговые это как всегда кастрол мобил и... ну что там на 3 месте, ну шелл наверно, и вот сейчас видно на наглядном примере что если рассматривать мобил то оно может быть отличным маслом как в случае у Сергея 505 и как у меня засерить всё двигло, так что такие вот пироги с г..ном, подделки и коррупция в стране процветает правительство крепко спит, Россия - Великая и непобедимая страна! обожаю эту страну а иностранцы завистливо говорят Раша!(с)
+100500
Сергей 505, выссказывание на счет кастрола. Какой пробег между сменами, какое масло конкретно использовалось, что лилось до?
По Лукойлу... Ну ребят, опять 25. О каком продукте речь. Конкретно. Не надо объединять весь бренд и сводить все к какой-нибудь минералке Лукойл Стандарт 10w-40 API SF/CC с ценой в 100 рублей/канистра. Которая, видите ли, привела к загаживанию мотора при межсервисных интервалах в 10 тыс. Данный продукт с такими дреними допусками, кем бы он не был изготовлен, приведет к загаживанию на таких интервалах. Именно для подобного рода масел и были разработаны и использовались "промывки", чтобы снять нагар.Такие продукты есть и у мобила и у мотюля, но ни кто же не кричит о том что мотюль отстой, т.к. у него есть в ассортименте такой продукт. Ну. Сколько ж можно.
По Лукойл Люкс Синтетик 5w-40, например, я видел только положительные отзывы, как и анализы отработки с этого масла. Очень даже не плохой продукт. Результаты по износу выше чем у шелла или мобила, которые на нашем рынке.
С новья лью Магнатек 5-40 . В -25 с автозапуска заводится без вопросов, ниже боюсь.
Машина "от и до" обслуживалась у официалов. По этому я думаю, что все делалось по регламенту..............Сообщение от veles
А по вопросу, что лилось до, ответ в высказывании:"мотор на Кастроле прошел 120тыс"
Дело не в подделках, которых практически нет( я про канистры, а не "разливное") на самом деле. Дело в качестве масел поставляемых на наш рынок. Все эти скандалы с "леваком", во многом раздуты маркетологами производителей, подделывать сейчас масла в канистрах не выгодно ибо очень трудоемко и не оправдывает затрат. А вот прикрыть серые каналы поставки(масла в других канистрах с других рынков) какого-то бренда скандалом о "палеве" или косяки с качеством - это без проблем. Ни в одной! НИ В ОДНОЙ! Партии, так называемого левака, из громких скандалов последних 10 лет. Не было признано, что продукт, в якобы контрафактных канистрах, не соответствует тому, что находится в "настоящих" канистрах этого производителя. Только вот эти подробности до потребителя уже не доходят. А мне довелось пообщаться с представителями лабораторий, которые данные экспертизы проводили. Один товарищ, 15 лет работающий в этой отрасли, сказал что не видел вообще ни одной левой канистры в своей практике. Все косяки были косяками производителей. Хотя частные случаи вполне могут быть. Но это даже не 1% от рынка.
Каков был регламент? Замена масла раз в 15 тыс? И в каких условиях, с каким топливом?Сообщение от Сергей 505
Нельзя в наших условиях затягивать интервалы больше 7-8 тык. А масло, даже хорошее, можно угробить пару раз заправившись, хренового качества, бензином.
veles, почему то статистика и личный опыт говорят о другом...
имхо подделок тьма, но спорить не буду, может я и не прав...