Что вообще понимается под термином "тяжёлые условия работы". Если каждые пол года или 10000 заливать ликви, то это нормально, а ежели каждые три месяца или 5000 то это дороговато.
Что вообще понимается под термином "тяжёлые условия работы". Если каждые пол года или 10000 заливать ликви, то это нормально, а ежели каждые три месяца или 5000 то это дороговато.
Не понятно ты что раз в два года масло меняешь ? Я по 8000-10000 в год не наезжаю максимум 4000-5000 и то меняю масло каждые пол года (весна-осень) , а два года это круто !Сообщение от Oleg_BV
А я считаю что Shell нормальное масло (HX8 5/40). Тесть на своей накатал 110 000км движок из внутри блестит как котовые яйца. Себе залил Ford 5/30. До этого ездил на кастроле магнатек масло говно (горит из за этого нагарище в движке). Фордовское масло тож кастрол производит по этому не хочу больше с кастролом связываться откатаю 10 000 и перейду на Shell или Ликви моли.Сообщение от zqk
тебе уж раз в год достаточно вполне,тем более,если синтетикаСообщение от Игорь 599
лей кастрол эдже-другой уровень!Сообщение от Р.М.С.
Так вроде как от времени оно теряет свои свойства (окисление и т.д.) или я не прав ?Сообщение от alro1705
я так понял ты через 2000-2500 масло меняешь?Сообщение от Игорь 599
Синтетические масла гораздо менее подвержены типичным для минеральных износам: окисление, потеря моющих свойств, выгорание основы (отложения+потеря вязкостных характеристик). Поэтому на временнЫе интервалы в случае использования синтетических масел можно обращать намного меньше внимания.Сообщение от Игорь 599
Ну получается так ! Может чуть больше иногда на 1000-1500 !Сообщение от zqk
Тогда в принципе можно хотя бы раз в год тож менять ?Сообщение от phil