Тут как повезёт)) Кому 50тыщ,а кто то и через 5-10тыщ меняет. Знаю пример когда меняли пркладку, через месяц опять всё в "соплях". По поводу масла, юзай форум. Оренбург, холодно ж зимой!?Сообщение от Vladimir1675
Лей 5/40 нормальных производителей.
Тут как повезёт)) Кому 50тыщ,а кто то и через 5-10тыщ меняет. Знаю пример когда меняли пркладку, через месяц опять всё в "соплях". По поводу масла, юзай форум. Оренбург, холодно ж зимой!?Сообщение от Vladimir1675
Лей 5/40 нормальных производителей.
есть старые алюминиевые крышки у них прокладки свои... держат весь срок службы авто)) но найти анрилСообщение от Vladimir1675
49т пробег, пока не менял крышку, сопливится немного, да и фик с ней, уровень не уходит между заменами..
Судя по тестам независимых лабораторий, видимо зря. По крайней мере Лукойл Синтетик SN 5w-40 достойный продукт, очень достойный.Сообщение от Voronich
да конечно плохого в нем нет,вот только доверия тоже.а вообще мозг себе засераем выбором,менять лучше чаще и все.мотор свое отходит.в крупных городах с пробками 5 тыщ любое и слив
у меня 105 т. пробег, тоже сопливится начала, буду менять. А масло лью 5-40 Shell Helix Ultra меня вполне устраивает.
Самый верный совет из всех! Полностью поддерживаю! Желательно еще и воздушный фильтр так же менять.Сообщение от alro1705
Цена у этого масла какая?Не лукойловская скорее всего.и какой смысл его брать?Сообщение от veles
у него 16ти клоповый дрыг)Сообщение от mixa
Привет, Vladimir1675!
Вощем меня не миновала эта масляная проблема и боролся я с нею не мало. Менять прокладки, покупать дорогие, шаманить с бубном здесь не прокатит. Я сделал так: на клапанной крышке, с нижней прилегающей стороны подточил шайбы, из которых болты торчат. Если даже просто на ощупь помериить, то становится понятно что эти самые шайбы/кольца не равномерно выпирают из крышки, какие-то выше, другие - ниже. Соответсвенно как ты ни старайся, а прилегать крышка будет не плотно. После того как подточил, нужно естественно всё очистить, обезжирить и нанести немного герметика для двигателя, особенно на углы. Только перебаощивать не нужно, во избежании попадания остатков герметика в систему.
Процедура простая и самое главное - действенная. Давно так ежжу и кайфую от вида чистого двигателя.