тут почему то некоторые ненавидят 5W30 аж до смешного,причем объяснить это не могут являясь специалистами в других областях. наверное противники современных технологий и сторонники лаптем щи хлебать.оба 5-30,
тут почему то некоторые ненавидят 5W30 аж до смешного,причем объяснить это не могут являясь специалистами в других областях. наверное противники современных технологий и сторонники лаптем щи хлебать.оба 5-30,
какое масло лучше лить в двигатель нексии на ТО1? Одно СТО предлагает Mobil 1, а другое ENEOS Nippon.
Ответ Мы рекомендуем заливать в двигатель Daewoo Matiz и Daewoo Nexia моторное масло фирмы Liqui Molli.
http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=730
Еще вопросыЛейте рекомендуемой масло заводом-производителем !
Даже не знаю, что сказать))) Просто, если немного отвлечься от Нексии - у меня Т5 1,9 с маленькой турбинкой, всего 86 лошадок (один из самых "старых" двигателей в линейке Транспортеров). Жидкую синтетику (5-30) льют из-за турбины - по словам дизелистов.Сообщение от nexikanec
Хотя есть и другой пример - второй ВАГ у меня в "автохозяйстве" - Фолькс ЛТ46 2,8/159, вот в него, как это ни странно, рекомендованно масло Эльф Турбо дизель, а оно полусинтетическое, да еще и 10-40, но, рекомендовано...
Мой друг, по совместительству одноклубник, тоже бывший владелец Нексии, в свою 16-кл. лил только полусинтетику, объяснить толком почему - не смог (хотя сам профессиональный механик), я же в свое время не парился - 5-30 Шелл (масло по качеству среднее, но стабильное, т.е. не супер, но хорошо, а главное - доступно и палева не так много), и все без проблем - чистенько было. Еще есть мнение, что для лета на 16-кл. 5-30 не айс т.к. очень любимая "болезнь" - потеющая и текущая клапанная крышка... Но в итоге, мое ИМХО - 16-кл. - это все-таки больший объем, чем 8-кл. и более "густое" масло прокачать по нему сложнее...
З.Ы. На Трыл тоже 5-30 рекомендовано - вот и лью, не парюсь..
З.З.Ы. К вопрошающим про газпромовское масло - ребята, я не понимаю - а в чем прикол - сэкономить? Так не парьтесь, покупайте сразу М-8 - у меня на нем классно ЗИЛ-131 бегал. И экономно, что далее некуда)))...
как бы 5W30 предусмотрено GMом от доисторических "железных дюков" конца 70 до современнейших "нордстаров" и тюнингованых "брабусов". но местные "специалисты" против этого)))))З.Ы. На Трыл тоже 5-30 рекомендовано - вот и лью, не парюсь..
- 5w30 хорошее, подходящее масло для двигателя Нексии.Сообщение от nexikanec
Но только на зиму, а не на лето. Так что пока лето не кончится, и дальше будем от него отговаривать.
Не вкурил. Нет, я в состоянии отличить рабочую температуру смазываемых поверхностей от температуры ОЖ, кривую их изменений, потерю коэффициента вязкости от температуры и прочую техническую и физическую составляющую.Сообщение от Dr. Art
Давайте делить тогда уже на трассово-беспробочную и городскую эксплуатацию, а не на сезонную - так честнее для двигателя и читателей.
Какая разница, стою я в пробке зимой, или стою летом... Иду по трассе зимой или летом... диапазон одинаков, условия одинаковы.
ещё раз)))) для лета или зимы ПЕРВАЯ цифра в обозначении, ВТОРАЯ постоянна, и от лета или зимы никаким макаром не зависит)))))Сообщение от Dr. Art
и ещё раз для Dr. Art,так сказать для повышения квалификации по маслу)): http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
Ну всё же зависит, т.к. динамика температурной кривой трущихся поверхностей и ОЖ нелинейна. И потеря смазочных свойств при росте температуры тоже нелинейна. Поэтому в условиях пробочной эксплуатации (особенно - летней с кондиционером) всё же сороковка предпочтительнее.Сообщение от nexikanec
Опять-таки, с оговорками - мы ведём речь о новых, и среднеизношенных двигателях.
температура исправного двигателя и зимой и летом 90-120С, как ни крути и не изголяйся)) ниже недогрев и всё что с ним связано,выше перегревСообщение от phil