У меня как раз DOHC, но жрёт мало.Потом ещё всю дорогу с кондеем шёл. В Калуге пекло было.Сообщение от Awax
У меня как раз DOHC, но жрёт мало.Потом ещё всю дорогу с кондеем шёл. В Калуге пекло было.Сообщение от Awax
Бочка-бочке рознь. В хороших сервисах масло из бочек идёт через маслопровод и кран, доступа к самой бочке у мастеров нет. А в небольших сервисах доступ у всех работников, из бочек достают масло \в лучшем случае\ ручной помпой.Сообщение от MAXIMATOR
И кастрол тоже разный бывает: европейский, турецкий, какой лучше - сами решайте.
Проехал 540 км,залил ещё 37 литров.Итого получилось 6,8 с кондеем.
Кастрол встречал в основном маде EU (европа, в которую как раз и входит Турция). Немецкий тоже попадался, но только почему то полусинтетика. При чем на банках 4 литра маркировка была как выдавленная в пластике, так и просто наштампованная краской. Где истина?Сообщение от Duvet's_Co
Не знаю было нет но темка интересная: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
Вот это что такое не могу понять?
http://s1.directupload.net/images/110323/cwhqp3dk.jpg
этож печёёёёёёёнка))))Сообщение от nPoH9
новый способ транспортировки органов )
я слез с кастрола,после того как чуть не угробил движок.правда кастрол был из ашана и я видимо не первый.обходите стороной ашановские маслаСообщение от Awax
У меня есть масло Ашановское .Синий шелл.В ТАЗик лил.Канистра 4 литра .Кому надо - забирайте за 400 рублей.По моему Финское.ТАЗик проехал на таком более 100,000километров.С движком проблем небыло.Сообщение от alro1705