ну че так на Мобил ополчился? отличное масло!правда не вкусней оливкового!
ну че так на Мобил ополчился? отличное масло!правда не вкусней оливкового!
kisson а вы как смотрите на это масло, стоит ли оно этих денег? наверное вообще тут слжно судить, у каждого свои ощущения впечатления.. Но вот всю зиму на нем ездил и ни каких проблем, машина простояла на парковке в аэропорту 5 дней, прилетел температура была -33, машина завелась с первого раза. Конечно тут не только в масле дело, я понимаю. Но все же масло не мало важная вещь для двигателя. Вот и озадачилса толи такое и лить, так как всеж считаетса очень хорошим маслом, с множеством присадок и т.д, и сделанно оно уже из газа, я вот сравнил на цвет и запах, релаьно оно даже пахнет совсем по другому, все остальные мобилы и прочее пахнут как обычные моторные масла, в том числе у дедушкиного трактора. Ну ладно, это все конечно бла бла бла =)
Просто меня как то смущает канистра маннол 4л за 600р. Если чесно мне даже в мою ксюху как то не хочетса такое лить. И еще думаю что всякие кастрол и эссо например за 1300р за конистру ни чем не лучше этого маннол. От сюда чешу репу.
Знакомый посоветовал еще заехать в конторку где Шелл льют так же из бочек.
А чем оно слишком вязкое, и чем это плохо?Сообщение от Dr. Art
Во-первых, более вязкое масло защищает двигатель лучше, так как сохраняет липкость при высоких температурах нагруженного мотора.
Во-вторых, не нужно забывать, что это проверенное масло от Мобил (полностью синтетическое!!!) сохраняет стабильность и в мороз 5w..., и в жару ...w50.
Вот если бы минералка 20w50, то не очень хорошо, а Мобил1 5w50 и в новый Мерседес на противопоказано.
Другое дело, что Нексия - машина такого класса, что бросать деньги на неё, заливая Мобил1 5w50, нерентабельно. Можно подобрать попроще 5w40.
Угу поэтому и прошу совета, что посоветуете, чоб не переплачивать, но и масло было хорошее. Я вот сколь читал смотрел тоже понял что Мобил1 5w50 это не плохо, но и в принципе не много излишне и от масла попроще, хуже ни сколько не будет. Еще читла гдет дядька умный отвечал на вопросы по маслу и на вопросы по такому маслу сказал что есть смысл его лить, но только если ты живеш к примеру в крыму, где большинство времени жарко и т.д.. а в наших средних полосах оно излишне и 5w40 достаточно. Вот думаю что подобрать. Ну и думаю что одноздначно синтетику.Сообщение от Duvet's_Co
Илья_чел я бы сказал так!у меня это дело привычки,с моими пробегами я ДОЛЖЕН быть спокоен за состояние двигателя!а вот экономить или нет это сугубо личное!ИМХО
добавлю на Мобиле 5-50 митсу спейс-стар откатывали по 480 000 без капиталки и благополучно продавались!(работал в одном такси)
5-40 сейчас являются маслами НС –синтеза.Сообщение от Илья_чел
А вот этим жарким летом я подумал, что неплохо в движке иметь w50 или w60.
kisson а вы это малсо в конистре покупаете и меняете сами или вот на пунктах замены их из бочек? я просто вот думаю, вроде в канистрах в магазинах можно найти дешевле чем в их пунктах замены, но мобил ведь подделываю очень часто. Хотя где гарантия в этих бочках. вообщем может что скажете.
я покупаю в магазине при сервисе и по этому имею и гарантию и 10% скидку на все,то что я у них покупаю при ремонте-замене!в основном это все жидкости!
- В старые двигатели (а так же для гонок) используют более вязкое масло, чем рекомендовано.Сообщение от kisson
- Вязкость при рабочей температуре 100 градусов у w50 выше, чем у w40 или w30.Сообщение от Duvet's_Co
Своей повышенной вязкостью оно лучше защищает двигатель от износа (отчего его и применяют на старых убитых движках, что бы продлить их старость). Но при этом, эта же повышенная вязкость затрудняет его прокачивание, увеличивает потери на трение в цилиндрах и вращающихся деталях, и соответственно увеличивает расход топлива.
Для нексии рекомендуется рабочая вязкость масла w40 летом, и w30 зимой в морозы.