как бы 5W30 предусмотрено GMом от доисторических "железных дюков" конца 70 до современнейших "нордстаров" и тюнингованых "брабусов". но местные "специалисты" против этого)))))З.Ы. На Трыл тоже 5-30 рекомендовано - вот и лью, не парюсь..
как бы 5W30 предусмотрено GMом от доисторических "железных дюков" конца 70 до современнейших "нордстаров" и тюнингованых "брабусов". но местные "специалисты" против этого)))))З.Ы. На Трыл тоже 5-30 рекомендовано - вот и лью, не парюсь..
- 5w30 хорошее, подходящее масло для двигателя Нексии.Сообщение от nexikanec
Но только на зиму, а не на лето. Так что пока лето не кончится, и дальше будем от него отговаривать.
Не вкурил. Нет, я в состоянии отличить рабочую температуру смазываемых поверхностей от температуры ОЖ, кривую их изменений, потерю коэффициента вязкости от температуры и прочую техническую и физическую составляющую.Сообщение от Dr. Art
Давайте делить тогда уже на трассово-беспробочную и городскую эксплуатацию, а не на сезонную - так честнее для двигателя и читателей.
Какая разница, стою я в пробке зимой, или стою летом... Иду по трассе зимой или летом... диапазон одинаков, условия одинаковы.
ещё раз)))) для лета или зимы ПЕРВАЯ цифра в обозначении, ВТОРАЯ постоянна, и от лета или зимы никаким макаром не зависит)))))Сообщение от Dr. Art
и ещё раз для Dr. Art,так сказать для повышения квалификации по маслу)): http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
Ну всё же зависит, т.к. динамика температурной кривой трущихся поверхностей и ОЖ нелинейна. И потеря смазочных свойств при росте температуры тоже нелинейна. Поэтому в условиях пробочной эксплуатации (особенно - летней с кондиционером) всё же сороковка предпочтительнее.Сообщение от nexikanec
Опять-таки, с оговорками - мы ведём речь о новых, и среднеизношенных двигателях.
температура исправного двигателя и зимой и летом 90-120С, как ни крути и не изголяйся)) ниже недогрев и всё что с ним связано,выше перегревСообщение от phil
вы еще подеритесь!!!!!горячие Финские парни!)))))))
Я бы лучше спросил - а что реально туда залито? В канистры GM льют Mobil (раньше Кастрюль), в канистры Ford - Bp. У Daewoo нет нефтеперерабатывающих заводов, посему вопрос - чье содержимое под данной этикеткой?Сообщение от Сергей 505
При температуре ОЖ в 120 я бы не считал эксплуатацию двигателя возможным. Даже в 110. Но это только ОЖ - Вы заметили, что я разделяю температуру ОЖ и температуру смазываемых поверхностей?Сообщение от nexikanec
Посмотрите таблицы потерь вязкости - нормальные производители масел их публикуют как раз без привязки к температуре ОЖ (хоть она и влияет на общую температуру двигателя, но температурный режим нелинеен. Т.е. при росте температуры ОЖ на 10-20 в пределах "нормальных" градусов часть поверхностей, по которым проходит масло, греются в это время на 50-80).