вы еще подеритесь!!!!!горячие Финские парни!)))))))
вы еще подеритесь!!!!!горячие Финские парни!)))))))
Я бы лучше спросил - а что реально туда залито? В канистры GM льют Mobil (раньше Кастрюль), в канистры Ford - Bp. У Daewoo нет нефтеперерабатывающих заводов, посему вопрос - чье содержимое под данной этикеткой?Сообщение от Сергей 505
При температуре ОЖ в 120 я бы не считал эксплуатацию двигателя возможным. Даже в 110. Но это только ОЖ - Вы заметили, что я разделяю температуру ОЖ и температуру смазываемых поверхностей?Сообщение от nexikanec
Посмотрите таблицы потерь вязкости - нормальные производители масел их публикуют как раз без привязки к температуре ОЖ (хоть она и влияет на общую температуру двигателя, но температурный режим нелинеен. Т.е. при росте температуры ОЖ на 10-20 в пределах "нормальных" градусов часть поверхностей, по которым проходит масло, греются в это время на 50-80).
Поковырялся и выяснил - если это не палево, то делает это масло совместная корпорация под "крышей LG" - GS Caltex Corp (Ю.Корея-США), они выпускают масла под брендами Daewoo, Volvo и еще некоторые виды масел GM. Их собственная марка Kixx PAOСообщение от ImPulse & Neko
Ну и как оно?Сообщение от ImPulse & Neko
Я всего-лишь выяснил - "ху из ху". Скажем так, я бы не стал на месте автопроизводителя лить под своим брендом всякую хрень - брэнд ценен, пока его хвалят, пара "косяков" - и привет. Посему, если "эксклюзив" не палево (самопал) и есть желание купить - не вижу проблем, тем более, что там написано, на какие движки это масло.Сообщение от Сергей 505
З.Ы. Мне тут в свое время понравилась такая "шутка": отзывы о масле GM - "...да ну, туфта" - говорили некоторые, однако было забавно выяснить, что это Мобил, который все хвалят, но стоит дешевле - этикетка не та - пояснение продавца)))))
З.З.Ы. Твое вот это http://oilmart.ru/shop/product/motor...0-api-sj-4-l-/ (прошу не считать рекламой, просто там фотка есть)
у нас в пунктах замены оно дешевле на 142 рубля. А залливать его не планировал, просто увидел и любопытно стало...........
- У тебя зимой в пробках часто вентилятор включается??? А часто ты зимой педаль газа до упора нажимаешь?Сообщение от phil
Поменять масло перед началом сезона реально, а как ты собираешься менять его перед каждым выездом из города на трассу и при возвращении обратно?
- Ну а теперь объясни, зачем для чисто летнего масла производитель указывает раздельно 2 вязкости: при 100 и при 150 градусов?Сообщение от nexikanec
Ну и в конце концов, прочитай рекомендации по маслу от произвдителей автомобиля, а не от производителей масла.
Лично у меня вентилятор включается часто, хотя, стОит признать, у меня рабочий диапазон для двигателя посредством ОЖ настроен не по заводски - термостат на 92, малый ход вентилятора уже на 95/96, всё это сделано сознательно для оптимального функционирования двс и отсутствия термокачки. Да и морозоустойчивый - печка часто на минимуме. Но мой случай не классический.Сообщение от Dr. Art
Газ по зиме нажимать особо негде, согласен.
Однако - летом я не стою в пробках... Зачем мне использовать предлагаемые Вами условия по рабочей вязкости?
Мне всё же вывод только один напрашивается - подбирать масло не столько под сезон, сколько каждому - под особенности персональной эксплуатации, о чём я и говорил. Трассу и город привёл для контраста, в конце концов, преобладающий тип эксплуатации каждый для себя определяет сам из своих условий, а не из сезонного штампа - это и есть основная нить моего понимания. Либо унификация, чтобы не ломать голову. А унификация предполагает 40... опять же, имхо
объяснять тебе в очередной раз что рабочая температура двигателя,если ты не понимаешь, 90-120 градусов зимой и летом, а всё остальное неисправность, и включением реже или чаще вентилятора, она поддерживается в этом режиме, у меня нет необходимости)) так же,что при более густом масле на горячую(вторая цифра в индексе) идёт сильнее износ мотора,тоже)) также в очередной раз что летнее масло с индексом 10* а всесезонное с индексом 5* тоже вижу бесполезно,если ты отказываешься понимать. это написано не у производителей масла,а во всех инструкциях по нормальным автомобилям. вопрос, для чего ты это делаешь,не хочешь понимать и перековеркиваешь на свой манер?))) ну это твоё личное дело. лей что хочешь,хоть подсолнечное.тоже масло,не поспоришь))Сообщение от Dr. Art
тебе человек даже картинку показал со специальным маслом для дэу) 10-30 летнее, 5-30 зимнее) но тебе лучше завода знать какое летнее,какое зимнее ) ты видимо инженер-физик всех физиков-инженеров-конструкторов)