Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 344 из 723 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354394444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,431 по 3,440 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kisson
    Член Клуба

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    вы еще подеритесь!!!!!горячие Финские парни!)))))))

  2. #2
    ImPulse
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    А о таком чуде кто что знает?
    Я бы лучше спросил - а что реально туда залито? В канистры GM льют Mobil (раньше Кастрюль), в канистры Ford - Bp. У Daewoo нет нефтеперерабатывающих заводов, посему вопрос - чье содержимое под данной этикеткой?

  3. #3
    phil
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от nexikanec
    температура исправного двигателя и зимой и летом 90-120С, как ни крути и не изголяйся)) ниже недогрев и всё что с ним связано,выше перегрев
    При температуре ОЖ в 120 я бы не считал эксплуатацию двигателя возможным. Даже в 110. Но это только ОЖ - Вы заметили, что я разделяю температуру ОЖ и температуру смазываемых поверхностей?
    Посмотрите таблицы потерь вязкости - нормальные производители масел их публикуют как раз без привязки к температуре ОЖ (хоть она и влияет на общую температуру двигателя, но температурный режим нелинеен. Т.е. при росте температуры ОЖ на 10-20 в пределах "нормальных" градусов часть поверхностей, по которым проходит масло, греются в это время на 50-80).

  4. #4
    ImPulse
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    Я бы лучше спросил - а что реально туда залито? В канистры GM льют Mobil (раньше Кастрюль), в канистры Ford - Bp. У Daewoo нет нефтеперерабатывающих заводов, посему вопрос - чье содержимое под данной этикеткой?
    Поковырялся и выяснил - если это не палево, то делает это масло совместная корпорация под "крышей LG" - GS Caltex Corp (Ю.Корея-США), они выпускают масла под брендами Daewoo, Volvo и еще некоторые виды масел GM. Их собственная марка Kixx PAO

  5. #5
    Сергей505
    Член Клуба

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    Поковырялся и выяснил - если это не палево, то делает это масло совместная корпорация под "крышей LG" - GS Caltex Corp (Ю.Корея-США), они выпускают масла под брендами Daewoo, Volvo и еще некоторые виды масел GM. Их собственная марка Kixx PAO
    Ну и как оно?

  6. #6
    ImPulse
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Ну и как оно?
    Я всего-лишь выяснил - "ху из ху". Скажем так, я бы не стал на месте автопроизводителя лить под своим брендом всякую хрень - брэнд ценен, пока его хвалят, пара "косяков" - и привет. Посему, если "эксклюзив" не палево (самопал) и есть желание купить - не вижу проблем, тем более, что там написано, на какие движки это масло.
    З.Ы. Мне тут в свое время понравилась такая "шутка": отзывы о масле GM - "...да ну, туфта" - говорили некоторые, однако было забавно выяснить, что это Мобил, который все хвалят, но стоит дешевле - этикетка не та - пояснение продавца)))))
    З.З.Ы. Твое вот это http://oilmart.ru/shop/product/motor...0-api-sj-4-l-/ (прошу не считать рекламой, просто там фотка есть)

  7. #7
    Сергей505
    Член Клуба

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    у нас в пунктах замены оно дешевле на 142 рубля. А залливать его не планировал, просто увидел и любопытно стало...........

  8. #8
    Dr. Art
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от phil
    Не вкурил. Нет, я в состоянии отличить рабочую температуру смазываемых поверхностей от температуры ОЖ, кривую их изменений, потерю коэффициента вязкости от температуры и прочую техническую и физическую составляющую.
    Давайте делить тогда уже на трассово-беспробочную и городскую эксплуатацию, а не на сезонную - так честнее для двигателя и читателей.
    Какая разница, стою я в пробке зимой, или стою летом... Иду по трассе зимой или летом... диапазон одинаков, условия одинаковы.
    - У тебя зимой в пробках часто вентилятор включается??? А часто ты зимой педаль газа до упора нажимаешь?
    Поменять масло перед началом сезона реально, а как ты собираешься менять его перед каждым выездом из города на трассу и при возвращении обратно?

    Цитата Сообщение от nexikanec
    ещё раз)))) для лета или зимы ПЕРВАЯ цифра в обозначении, ВТОРАЯ постоянна, и от лета или зимы никаким макаром не зависит)))))
    и ещё раз для Dr. Art,так сказать для повышения квалификации по маслу)): http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
    - Ну а теперь объясни, зачем для чисто летнего масла производитель указывает раздельно 2 вязкости: при 100 и при 150 градусов?
    Ну и в конце концов, прочитай рекомендации по маслу от произвдителей автомобиля, а не от производителей масла.

  9. #9
    phil
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - У тебя зимой в пробках часто вентилятор включается??? А часто ты зимой педаль газа до упора нажимаешь?
    Поменять масло перед началом сезона реально, а как ты собираешься менять его перед каждым выездом из города на трассу и при возвращении обратно?
    Лично у меня вентилятор включается часто, хотя, стОит признать, у меня рабочий диапазон для двигателя посредством ОЖ настроен не по заводски - термостат на 92, малый ход вентилятора уже на 95/96, всё это сделано сознательно для оптимального функционирования двс и отсутствия термокачки. Да и морозоустойчивый - печка часто на минимуме. Но мой случай не классический.
    Газ по зиме нажимать особо негде, согласен.
    Однако - летом я не стою в пробках... Зачем мне использовать предлагаемые Вами условия по рабочей вязкости?
    Мне всё же вывод только один напрашивается - подбирать масло не столько под сезон, сколько каждому - под особенности персональной эксплуатации, о чём я и говорил. Трассу и город привёл для контраста, в конце концов, преобладающий тип эксплуатации каждый для себя определяет сам из своих условий, а не из сезонного штампа - это и есть основная нить моего понимания. Либо унификация, чтобы не ломать голову. А унификация предполагает 40... опять же, имхо

  10. #10
    nexikanec
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dr. Art

    - Ну а теперь объясни, зачем для чисто летнего масла производитель указывает раздельно 2 вязкости: при 100 и при 150 градусов?
    Ну и в конце концов, прочитай рекомендации по маслу от произвдителей автомобиля, а не от производителей масла.
    объяснять тебе в очередной раз что рабочая температура двигателя,если ты не понимаешь, 90-120 градусов зимой и летом, а всё остальное неисправность, и включением реже или чаще вентилятора, она поддерживается в этом режиме, у меня нет необходимости)) так же,что при более густом масле на горячую(вторая цифра в индексе) идёт сильнее износ мотора,тоже)) также в очередной раз что летнее масло с индексом 10* а всесезонное с индексом 5* тоже вижу бесполезно,если ты отказываешься понимать. это написано не у производителей масла,а во всех инструкциях по нормальным автомобилям. вопрос, для чего ты это делаешь,не хочешь понимать и перековеркиваешь на свой манер?))) ну это твоё личное дело. лей что хочешь,хоть подсолнечное.тоже масло,не поспоришь))
    тебе человек даже картинку показал со специальным маслом для дэу) 10-30 летнее, 5-30 зимнее) но тебе лучше завода знать какое летнее,какое зимнее ) ты видимо инженер-физик всех физиков-инженеров-конструкторов)

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •