
Сообщение от
Ilmir-chiko
вчера задался вопросом смены антифриза.Первым делом промывал, как здесь описывалось:скинул шланг, который идёт с обогрева ДЗ на расширительный бачёк, в сам расширительный бачёк вставил шланк с системы отопления и примерно расчитал подачу так, чтобы она равнялась скорости потока с ДЗ при заведённой машине, так промывапл где-то час, текла какая-то ржавая смесь.Потом промыл с промывкой Феликс, два раза всполоснул дистилированной водой, потом залил три с половиной литра концентрата Neste(зелёный). и залил дистилированную воду.В процессе замены решил попробовать промыть и радиатор печки, со снятием, чтоб и заслонку можно было посмотреть.Радиатор был чист, никакой грязи оттуда не вышло, также поставил тройник "жекони".Когда дошёл до заслонки, то увидел эту маленькую дырку, через которую поступает воздух в радиатор печки, он никак не может продуваться полностью, больше проток воздуха всё пройдёт через 1/3 радиатора, печки(его верхнюю часть), может поэтому и печка начинает греть лучше, когда меняют патрубки подачи и обратки или когда устонавливают помпу.Можно,конечно там перегородочку спилить, над радиатором печки, тогда его теплоотдача увеличиться должна, только потом невозможно будет перекрыть поток через него и летом, только если доп,кран ставить на подачу.Для себя решил, что в этой машине не может быть жарко, всвязи с конструкцией печки, но комфортно чувствовать себя в ней зимой-это всё же должно быть...