Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 301 из 501 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351401 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 5003
  1. #3001
    glyuk.ru
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    javascript:void(0); Лучше не надо.


  2. #3002
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от murodjon
    печка: мы поставили дополнительный радиатор от06жигули медный 2 ярусьный воздухозаборник под капотом пасс сторне убрали квадратный отверстия за бардачком закирили плотно фанера герметиком закырили чтобы из салонавоздух не сосаль( а то в салоне влажность больше будеть ) --30 в салоне жарко ноги потеет живу запыдном сибире нексия у нас получилос самая теплая машина 8кл без конди 2007года делайте так :скажите спасибо;правильно через тройник шланги подклучать надо поставили кран +тампаратуре можно отк: через 2 радиатор в салон жигучий воздух поступает до-20градус на трассе печку отк воздух самотек дует в городе ставпю \1положен -35 ежу2полж печка снимаю дубленку легко одетий сами зна управ маш легко норьмално ешё замок багажника зимой не замерзаеть и ключом можно откривать конденцать в багажнике заметьно уменшилось сент-октябрь делайте зимой в салоне Ташкент узбекская машина!!


    Зря смеетесь. Если уже в узбекистоне заинтересовались этой проблемой, может и заводу интересно будет. Следующее поколение нексии будет с двумя радиаторами печки .

  3. #3003
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Единственное что понял))) Это " живу в западной сибири" Я сам от туда))) Но по ходу чел с Камчатки, если не с Чукотки)))

  4. #3004
    Valerii
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Ладо ребята, не прикалывайтесь. Будьте снисходительнее. Чел. помочь хотел, как умел- так и написал. Мы по узбекски даже так не сможем.

  5. #3005
    Asaneck
    Участник

    Не греет печка на новой Нексии

    january73
    Плиззз, выложи фото всех этих механизмов, (кронштейн случайно обломили, в сервисе что-то сделали, но всёравно тросик соскакивает и только рукой можно дёргать, чтоб включить на тепло).
    Очень прошу. Просто, как выглядит это всё в рабочем состоянии, штук 4-5 фото с разных ракурсов.

  6. #3006
    Amerevo27
    Новичок

    Не греет печка на новой Нексии

    да все это уже изложено выше, поищи, там несложно, вынуть надо блок управления обогревам и обдувом из панели приборов, вставить тросик на место и запихнуть все это обратно. все это на форуме есть, я уже читал и так делал

  7. #3007
    Asaneck
    Участник

    Не греет печка на новой Нексии

    Всё. Нашёл фото. Этот кронштейн сделан одной деталью. На него же крепится вакуумник.

    Слева сломанный, справа новый.
    А вот на этом фото - слева на право тянется тросик и в конце тросика маленький кронштейн белый, который крепится к ... сломаной детали с фото 1

  8. #3008
    Tomich
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Недавно на своей ксю менял печку (потекла зараза). Когда снял печку увидел, что отверстие, через которое на нее поступает холодный воздух, охватывает лишь ее верхнюю часть. Получается эффективно обдувается лишь часть поверхности радиатора отопителя. На форуме уже писалось об этом. В связи с этим возникла мысль, почему перестановка патрубков печки улучшает ее теплоотдачу. Дело в том, более горячая ОЖ находиться в нижней части радиатора, т.к. подача ОЖ в отопитель осуществляется снизу печки (левый патрубок, если смотреть со стороны капота). А более холодная часть находиться в верхней части радиатора. Вывод: воздух в салон идет через менее горячую часть радиатора. Меняя патрубки местами, мы делаем горячей верхнюю часть, которая лучше обдувается чем нижняя. Вследствии чего теплоотдача радиатора печки повышается. Кстати, замечал, что при включенной печке магнитола и др. места консоли ниже ее неслабо нагреваются. Возможно, это отдает "невостребованное" тепло нижняя горячая часть радиатора печки.


  9. #3009
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Tomich
    Недавно на своей ксю менял печку (потекла зараза). Когда снял печку увидел, что отверстие, через которое на нее поступает холодный воздух, охватывает лишь ее верхнюю часть. Получается эффективно обдувается лишь часть поверхности радиатора отопителя. На форуме уже писалось об этом. В связи с этим возникла мысль, почему перестановка патрубков печки улучшает ее теплоотдачу. Дело в том, более горячая ОЖ находиться в нижней части радиатора, т.к. подача ОЖ в отопитель осуществляется снизу печки (левый патрубок, если смотреть со стороны капота). А более холодная часть находиться в верхней части радиатора. Вывод: воздух в салон идет через менее горячую часть радиатора. Меняя патрубки местами, мы делаем горячей верхнюю часть, которая лучше обдувается чем нижняя. Вследствии чего теплоотдача радиатора печки повышается. Кстати, замечал, что при включенной печке магнитола и др. места консоли ниже ее неслабо нагреваются. Возможно, это отдает "невостребованное" тепло нижняя горячая часть радиатора печки.

    у меня и без замены патрубков местами консоль и магнитола греются нехило(вплоть до срабатывания защиты на магнитоле от перегрева,не знаю или греет очень сильно ,или магнитола г..но),так что думаю замена патрубков на этот нагрев никак не влияет!

  10. #3010
    Sергий
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Tomich
    Недавно на своей ксю менял печку (потекла зараза). Когда снял печку увидел, что отверстие, через которое на нее поступает холодный воздух, охватывает лишь ее верхнюю часть. Получается эффективно обдувается лишь часть поверхности радиатора отопителя. На форуме уже писалось об этом. В связи с этим возникла мысль, почему перестановка патрубков печки улучшает ее теплоотдачу. Дело в том, более горячая ОЖ находиться в нижней части радиатора, т.к. подача ОЖ в отопитель осуществляется снизу печки (левый патрубок, если смотреть со стороны капота). А более холодная часть находиться в верхней части радиатора. Вывод: воздух в салон идет через менее горячую часть радиатора. Меняя патрубки местами, мы делаем горячей верхнюю часть, которая лучше обдувается чем нижняя. Вследствии чего теплоотдача радиатора печки повышается. Кстати, замечал, что при включенной печке магнитола и др. места консоли ниже ее неслабо нагреваются. Возможно, это отдает "невостребованное" тепло нижняя горячая часть радиатора печки.

    если тепло невостребовано, куда же оно девается? что радиатор успевает остыть?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •