javascript:void(0); Лучше не надо.
javascript:void(0); Лучше не надо.
Зря смеетесь. Если уже в узбекистоне заинтересовались этой проблемой, может и заводу интересно будет. Следующее поколение нексии будет с двумя радиаторами печкиСообщение от murodjon
.
Единственное что понял))) Это " живу в западной сибири" Я сам от туда))) Но по ходу чел с Камчатки, если не с Чукотки)))
Ладо ребята, не прикалывайтесь. Будьте снисходительнее. Чел. помочь хотел, как умел- так и написал. Мы по узбекски даже так не сможем.
january73
Плиззз, выложи фото всех этих механизмов, (кронштейн случайно обломили, в сервисе что-то сделали, но всёравно тросик соскакивает и только рукой можно дёргать, чтоб включить на тепло).
Очень прошу. Просто, как выглядит это всё в рабочем состоянии, штук 4-5 фото с разных ракурсов.
да все это уже изложено выше, поищи, там несложно, вынуть надо блок управления обогревам и обдувом из панели приборов, вставить тросик на место и запихнуть все это обратно. все это на форуме есть, я уже читал и так делал
Недавно на своей ксю менял печку (потекла зараза). Когда снял печку увидел, что отверстие, через которое на нее поступает холодный воздух, охватывает лишь ее верхнюю часть. Получается эффективно обдувается лишь часть поверхности радиатора отопителя. На форуме уже писалось об этом. В связи с этим возникла мысль, почему перестановка патрубков печки улучшает ее теплоотдачу. Дело в том, более горячая ОЖ находиться в нижней части радиатора, т.к. подача ОЖ в отопитель осуществляется снизу печки (левый патрубок, если смотреть со стороны капота). А более холодная часть находиться в верхней части радиатора. Вывод: воздух в салон идет через менее горячую часть радиатора. Меняя патрубки местами, мы делаем горячей верхнюю часть, которая лучше обдувается чем нижняя. Вследствии чего теплоотдача радиатора печки повышается. Кстати, замечал, что при включенной печке магнитола и др. места консоли ниже ее неслабо нагреваются. Возможно, это отдает "невостребованное" тепло нижняя горячая часть радиатора печки.
у меня и без замены патрубков местами консоль и магнитола греются нехило(вплоть до срабатывания защиты на магнитоле от перегрева,не знаю или греет очень сильно ,или магнитола г..но),так что думаю замена патрубков на этот нагрев никак не влияет!Сообщение от Tomich
если тепло невостребовано, куда же оно девается? что радиатор успевает остыть?Сообщение от Tomich