Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 391 из 501 ПерваяПервая ... 291341381389390391392393401441491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,910 из 5003
  1. #3901
    artursan89
    Участник

    Печка. Проблемы!!!


    Наверное так же,как сделал я этой зимой,вот ссылка:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...107#msg1809107
    Пост№972
    [/quote]
    Да так-же только шланги я вывел в отверстие для слива воды(в середине ) и врезал их в обогрев дроссельной заслонки,работа заняла 2 часа!Теперь зимой радуюсь!!!Думаю этот вариант гораздо лучше чем менять термостаты,датчики температуры на 92 градуса,ставить доп радиатор в салон и заниматься другой хернёй!!!А если мне доп помпу поставить то ваще и за бортом ташкент будет!


  2. #3902
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Как тепло наступило,снял всю трехомудию за минут 20 ,водрузил на место клапан рециркуляции и все в стандарте.Осенью снова воткну

  3. #3903
    artursan89
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Как тепло наступило,снял всю трехомудию за минут 20 ,водрузил на место клапан рециркуляции и все в стандарте.Осенью снова воткну
    Кстати я две зимы уже так езжу!И тоже снимаю всё с оттепелью!

  4. #3904
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от artursan89
    Наверное так же,как сделал я этой зимой,вот ссылка:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...107#msg1809107
    Пост№972

    Да так-же только шланги я вывел в отверстие для слива воды(в середине ) и врезал их в обогрев дроссельной заслонки,работа заняла 2 часа!Теперь зимой радуюсь!!!Думаю этот вариант гораздо лучше чем менять термостаты,датчики температуры на 92 градуса,ставить доп радиатор в салон и заниматься другой хернёй!!!А если мне доп помпу поставить то ваще и за бортом ташкент будет!
    Вот помпу уже точно втыкать это излишне будет.Тут и без нее с такой нехилой теплоотдачей ,двигатель точно вне рабочей температуры будет работать.Так что и без помпы ха~ра~шо!Щас как наступит осень,поверь:снова начнется трель на форуме-помпы,термосы,датчики и прочая лабуда.

  5. #3905
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Я видиш почему не делал как ты-в слив не монтировал,потому что слишком длинный контур так у меня получится и я так не захотел.Пошел коротким путем.

  6. #3906
    Саняра
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    а объясните по подробней куда подцеплять радиатор

  7. #3907
    artursan89
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Саняра
    а объясните по подробней куда подцеплять радиатор
    От радиатора отходят два 14-ых(если память не изменяет) шланга,далее выводишь их в отверстие для слива дождевой воды(по середине над рулевой рейкой)или как у NEXMANNа по верху слева можно протянуть,дотягиваешь до дроссельной заслонки,затем отсоеденяешь родной шланг отопления дроссельной заслонки(который ближе к лобовику) к освободившимуся штуцеру цепляй один шланг от радиатора,а второй к освободившимуся шлангу ч/з трубку длинной 5-7см нужного диаметра,все соединеня на хомуты и в расширительный бачёк 1литр антифриза!!!Как то так!

  8. #3908
    jamel56
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от artursan89
    От радиатора отходят два 14-ых(если память не изменяет) шланга,далее выводишь их в отверстие для слива дождевой воды(по середине над рулевой рейкой)или как у NEXMANNа по верху слева можно протянуть,дотягиваешь до дроссельной заслонки,затем отсоеденяешь родной шланг отопления дроссельной заслонки(который ближе к лобовику) к освободившимуся штуцеру цепляй один шланг от радиатора,а второй к освободившимуся шлангу ч/з трубку длинной 5-7см нужного диаметра,все соединеня на хомуты и в расширительный бачёк 1литр антифриза!!!Как то так!
    вроде бы и понял,но блин глазами бы увидеть,кажеться сложноватым...

  9. #3909
    jamel56
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    хотя нет,докумекал как,больше интересует другое,вот сняли вы механизм рециркуляции,а вместо нее как и какую приблуду соорудили,которая под радиатором,на фото видел

  10. #3910
    artursan89
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от jamel56
    хотя нет,докумекал как,больше интересует другое,вот сняли вы механизм рециркуляции,а вместо нее как и какую приблуду соорудили,которая под радиатором,на фото видел
    В произвольной форме я например резал полоски шириной в 3см и клеил друг на дружку моментом мантаж,из "изолона"(это такой пропиленовый материал из строительного магазина для тепло,якобы шумо и вибро изоляции,я им в сильный мороз основной радиатор закрывю и зимой весь движок накрываю) строишь короб даже не короб а фундамент-ик такой по размеру радиатора,смысл в том чтоб воздух снизу из-под радиатора не сосал так что углы короба замазывал с особым пристрастием!Ещё вопрос?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •