У меня стоит БК и температура по нему 80-83 г Чтобы поднилась до 90 и выше надо хотябы в пробку попасть. А стрелка не показатель она у меня на середине гдето уже на 70 г.Сообщение от Илья_чел
У меня стоит БК и температура по нему 80-83 г Чтобы поднилась до 90 и выше надо хотябы в пробку попасть. А стрелка не показатель она у меня на середине гдето уже на 70 г.Сообщение от Илья_чел
о как, понял. Спасибо!Сообщение от Max 64
Вот Илья нащёл сылку на сайт про тройнык http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html Изучай.
Илья_чел.
Чтоб проверить салонный фильтр,как он пропускает воздух(если он стоит сверху,т.е натянута какая нибудь ткань на возд.заборник)нужно просто включить вентилятор,и открывать и закрывать рециркуляцию воздуха,и обращать внимание как меняется поток воздуха.
По радиатору печки.Пощупай выходящий патрубок самой печки,если он горячий ,то циркуляция горячей ОЖ через его идёт.Капать нужно дальше.
Печку починил, греет адско. Вот столкнулся с проблемой при разборке регулятора обдувом, ноги-ноги,тело-тело-стекло. Слетели шланги (5шт) от пневмо регулировки. Есть ли у кого схема монтажа, куда какой и каким цветом пихать?
А что в итоге было с печкой? И что сделал? Подключение шленгов надо искать в кижке.Сообщение от MrIDOL
С подключением разобрался.. С печкой было.... В общем разобрал за день все что только можно, сам радиатор печки грел так, что палец обжечь можно, съездил в Корея Моторс, в чем проблема тоже понять не могли. Итог оказалось что "оригинальный" радиатор печки полное "Г" в общем левак купил, вместо наполняемых антифризом сот, в нем были наполняемые пластины (сразу не заметил) грели хорошо, а теплоотдача плохая, вот и грел он слабо, а сейчас с установкой нового оригинала (в котором антифриз бежит прям по сотам) греет так что печку держу на выкл.)))
Ну вот оказывается оригенал оригеналу рознь. Поздравляю тебя с решением вопроса. А номерок нового радиатора не подскажеш. Ну или производителя.Сообщение от MrIDOL
Добрался до этой стенки,которая за радиатором, и выпилил.Вроде такая не значительная доработка,а эффект на лицо.Контрольный вывод можно будет сделать только зимой.
P.S-заслонка также и работает,т.к она перекрывает поток гор.воздуха в 2х местах.Вход в радиатор и выход.
Как же я завидую владельцам восьмиклапанных машин, где есть доступ к моторному щитуУ меня короб воздуховода снять можно только либо с ямы, да и то с извратом, либо без впускного коллектора. Иначе вообще никак не подлезть...