Кто подскажет,левее подводящего шланга к печке,если смотреть спереди двигателя,находится какой-то штуцер.
Что это за штуцер,может куда его надо подключить?
Кто подскажет,левее подводящего шланга к печке,если смотреть спереди двигателя,находится какой-то штуцер.
Что это за штуцер,может куда его надо подключить?
У меня пару недель назад глюк такой был: мороз гдето - 18, завел ксюху и как обычно ставлю сразу печку на 1 - е положение, чувствую - не дует... все думаю кирдык!!! Поехал на работу на маршрутке. Приехал вечером , завел - о чудо! Заработала! Что это может быть? Может где нть релюха замерзла? Прошлая моя ксюха даже в -35 не копризничала ни разу!!! За исключением вакуумного датчика но он не в счет)))
Вероятно, это штуцер из поддона радиатора печки , из него лился антифриз , когда печка :'( потеклаСообщение от alex7
У меня стоял - знойный красаааавец, высооооокий ,весь сотовый, фольга тонюхонькая... Сучара >Сообщение от Fantom123
: 2-ы потёк , 2-ы снимал, 2-ы паял , закинул на полку , поставил Al . :'( Теперь скучаю и мёрзну
При переходе на рециркуляцию - воздух сразу горячий? На внешнем заборе - на всех положениях и во всех направлениях холодный? Режим печки -всегда на красном? Походу - меняется поток воздуха ПЕРЕД печкой, МИМО печки (как будто в белом секторе) , мож чёй-то намудрил когда собирал?Сообщение от aksel
JPM, твоя машина какого года? Такие же симптомы и на моей ксюхе!!!Сообщение от JPM
1. Проверить термостат.Сообщение от JPM
2. Попробуй развоздушить печку. Я делал это следующим образом. Отсоединил шланг обогрева ДЗ непосредственно у заслонки. Прикрыл его пальцем и немного газуя периодическим приоткрыванием добился момента прекращения выхода воздуха. Поставил шланг на место.
3. Бюджетно, но некоторые утверждают что это не возможно. Мне во всяком случае помогло. Временно поменяй вх.и вых. патрубки на печке. Ничего не удлиняй, просто переставь. Развоздуш печку по п.2. Проверь. Появилось тепло - ОК. Если не появилось, переходим дальше.
4. Временно заглуши шланг обогреыва ДЗ. Это лучше делать у расширительного бачка. Проверь. (Вариант не подходит при наличии ГБО, т.к. на этот шланг обычно вешают подогрев редуктора.)
5. Остальные варианты требуют финансовых затрат, а именно замена термостата на 92 и установка доп. помпы. Как это делается есть на форуме.
Все варианты при условии что система действительно чистая и в неё не лили всяких герметиков. Удачи. Если что помогло - отпиши. Будет многим полезно.
Термостаты на движках A15MF и F16D3 взаимозаменяемы? Просто в прайсах есть металический корпус термостата от лачетти, подойдёт ли он на A15MF?
У меня стоит родной на 87. Ни разу не менял. Поэтому о взаимозамене ничего не могу сказать. Может ответят кто сталкивался. Вообще делают так. Берётся старый термос от А15MF. Акуратно по корпусу делается пропил по стыку на глубину примерно 4 мм. Раскручиваются половинки и вытасковается старый элемент. Взамен ставится новый на 92. Незабудь резинку. Всё собирается на герметик и ФСЁ.
А для уверенности после сборки корпуса обжать эти две половинки подходящим по размеру хомутом или скобами )Сообщение от CANONIR
+100Сообщение от вoвka