Влияет не только кол-во лопастей(чем больше тем лучше) но и их форма(прямые хуже чем те которые дугой) еще и зазор между крыльчаткой и блоком чем меньше тем лучше.Сообщение от Jekonya
Влияет не только кол-во лопастей(чем больше тем лучше) но и их форма(прямые хуже чем те которые дугой) еще и зазор между крыльчаткой и блоком чем меньше тем лучше.Сообщение от Jekonya
Поблема следующая: печка греет, но очень слабо. На первой скорости вентилятора ещё более-менее. На второй и выше уже чуть теплый. Если вообще отключить вентилятор на некоторое время а потом включить - несколько секунд дует очень хорошо.О чем это говорит? Радиатор греется но очень медленно.
Систему промыл, тосол заменил, радиатор снаружи прочистил (из моторного отсека). Основной радиатор горячий. Стрелка ровно посередине.
Что мешает радиатору нагреваться быстро?
Термостат, основной радиатор должен быть холодный. Если двигатель и основной радиатор прогреваются одновременно, термостат на замену.Сообщение от JPM
Всегда? А как ещё можно стопроцентно диагностировать термостат?Сообщение от Серега 163
Температура тосола не падает ни на холостых ни при скорости 120 км/ч (на улице минус 20). Всегда точно посередине шкалы.
- потока через печку нету...Сообщение от JPM
У меня тоже стрелка почему то стояла на своем месте, но в машине было холодно, после замены термостата на 92, стрелка осталась на том же месте, но стало ощутимо теплее. И еще перекрой патрубок с обогрева дроссельной заслонки, на работе не как не сказывается, но через печку поток ОЖ удвоится.Сообщение от JPM
где оно находится?Сообщение от Серега 163
Проблема такая: если вкючаешь обдув по салону, то вообще жара в машине, но потеют стекла.
А если забор воздуха делаешь внешний, то вообще холодный воздух дует или бывает как то половину с водитительской стороны еле тепленький, а с пасажирской вообще холодный.
1. термостат работает
2. менял новый радиатор печки
3. систему промывал еще летом
идет от расш. бачка вдоль лобового стекла к дроссельной заслонке.Сообщение от JPM
То, что стрелка между 2х точек стоит мало о чем говорит, т.к. у меня по БК например она туда приходит в районе 70гр. и больше не двигается.. вчера первый раз за 2 года довел температуру до 105гр и судя по щелчкам реле сработала 2я скорость вентилятора охлаждения, отключилась вроде при 100.. стрелка при этом стоит как вкопанная посередине.. температура из центральных воздуховодов при 105 гр была где-то 60 гр(меряется штатным выносным датчиком от БК).. за бортом было -25гр..
пришла на днях помпа Bosch 0 392 020 034.. по некоторым данным производительность 750 л\ч.. есть такая же, но на конце 024 производительность 500 л\ч.. установить думаю так: выход печки -> патрубок на 16 -> переходник с 16 на 20 -> тройник куда приходит обратка с дросселя -> патрубок на 20 -> помпа Bosch.. этим хочу исключить расширительный бачок и оставить циркуляцию через дроссель..
кто сможет покритиковать, прошу высказаться..