Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 270 из 501 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 5003
  1. #2691
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jekonya
    Решил просмотреть помпы которые предлагает ресурс Exist.ru и обнаружил, что там они предлагаются с 8 или 11 лопастями (других вариантов пока не нашел), но на снятой помпе с авто моего свояка 12 лопастей (Нексия 1997г.в.)
    Кто знает как количество лопастей влияет на производительность помпы?
    Влияет не только кол-во лопастей(чем больше тем лучше) но и их форма(прямые хуже чем те которые дугой) еще и зазор между крыльчаткой и блоком чем меньше тем лучше.


  2. #2692
    JPM
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Поблема следующая: печка греет, но очень слабо. На первой скорости вентилятора ещё более-менее. На второй и выше уже чуть теплый. Если вообще отключить вентилятор на некоторое время а потом включить - несколько секунд дует очень хорошо.О чем это говорит? Радиатор греется но очень медленно.
    Систему промыл, тосол заменил, радиатор снаружи прочистил (из моторного отсека). Основной радиатор горячий. Стрелка ровно посередине.
    Что мешает радиатору нагреваться быстро?

  3. #2693
    Серега 163
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от JPM

    Что мешает радиатору нагреваться быстро?
    Термостат, основной радиатор должен быть холодный. Если двигатель и основной радиатор прогреваются одновременно, термостат на замену.

  4. #2694
    JPM
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Серега 163
    основной радиатор должен быть холодный.
    Всегда? А как ещё можно стопроцентно диагностировать термостат?
    Температура тосола не падает ни на холостых ни при скорости 120 км/ч (на улице минус 20). Всегда точно посередине шкалы.

  5. #2695
    Dr. Art
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от JPM
    Поблема следующая: печка греет, но очень слабо. На первой скорости вентилятора ещё более-менее. На второй и выше уже чуть теплый. Если вообще отключить вентилятор на некоторое время а потом включить - несколько секунд дует очень хорошо.О чем это говорит? Радиатор греется но очень медленно.
    Систему промыл, тосол заменил, радиатор снаружи прочистил (из моторного отсека). Основной радиатор горячий. Стрелка ровно посередине.
    Что мешает радиатору нагреваться быстро?
    - потока через печку нету...

  6. #2696
    Серега 163
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от JPM
    Всегда? А как ещё можно стопроцентно диагностировать термостат?
    Температура тосола не падает ни на холостых ни при скорости 120 км/ч (на улице минус 20). Всегда точно посередине шкалы.
    У меня тоже стрелка почему то стояла на своем месте, но в машине было холодно, после замены термостата на 92, стрелка осталась на том же месте, но стало ощутимо теплее. И еще перекрой патрубок с обогрева дроссельной заслонки, на работе не как не сказывается, но через печку поток ОЖ удвоится.

  7. #2697
    JPM
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Серега 163
    И еще перекрой патрубок с обогрева дроссельной заслонки
    где оно находится?

  8. #2698
    aksel
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    Проблема такая: если вкючаешь обдув по салону, то вообще жара в машине, но потеют стекла.
    А если забор воздуха делаешь внешний, то вообще холодный воздух дует или бывает как то половину с водитительской стороны еле тепленький, а с пасажирской вообще холодный.

    1. термостат работает
    2. менял новый радиатор печки
    3. систему промывал еще летом

  9. #2699
    Серега 163
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от JPM
    где оно находится?
    идет от расш. бачка вдоль лобового стекла к дроссельной заслонке.

  10. #2700
    dunk23
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    То, что стрелка между 2х точек стоит мало о чем говорит, т.к. у меня по БК например она туда приходит в районе 70гр. и больше не двигается.. вчера первый раз за 2 года довел температуру до 105гр и судя по щелчкам реле сработала 2я скорость вентилятора охлаждения, отключилась вроде при 100.. стрелка при этом стоит как вкопанная посередине.. температура из центральных воздуховодов при 105 гр была где-то 60 гр(меряется штатным выносным датчиком от БК).. за бортом было -25гр..

    пришла на днях помпа Bosch 0 392 020 034.. по некоторым данным производительность 750 л\ч.. есть такая же, но на конце 024 производительность 500 л\ч.. установить думаю так: выход печки -> патрубок на 16 -> переходник с 16 на 20 -> тройник куда приходит обратка с дросселя -> патрубок на 20 -> помпа Bosch.. этим хочу исключить расширительный бачок и оставить циркуляцию через дроссель..
    кто сможет покритиковать, прошу высказаться..

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •